Пресс-центр Kedu
07.11.2024
Кто такой Директор отдела маркетинга (CMO) и чем он занимается, обучение
Chief Marketing Officer (CMO), или директор по маркетингу — это руководитель структурного подразделения, который организует рекламные кампании и продвигает товары/услуги. Основная задача этого специалиста в разработке эффективных маркетинговых и коммуникационных стратегий, помогающих увеличить узнаваемость брендов и повысить прибыль компании
26.07.2024
Трейд-маркетолог: суть профессии, обязанности, обучение
На рынке розничных товаров всегда есть жесткая конкуренция: предложений великое множество, а привлечь внимание покупателей крайне тяжело. Наиболее действенный способ — тщательно продумывать товарную линейку и следить за тем, чтобы предложение были лучше, нежели у конкурентов. А для этого нужен особый подход и грамотные специалисты с аналитическим мышлением
28.09.2024
Профессия Рекламный агент: суть его работы, обязанности, как им стать
Рекламный агент — это специалист по закупке и размещению рекламы на различных носителях, а также в теле- и радиоэфире, на различных интернет-площадках. Кроме того, он сопровождает маркетинговые кампании, помогая менеджерам по продажам с продвижением товара (услуг)
16.10.2024
Кто такой менеджер по закупке рекламы в Телеграм, особенности работы
В 2022 году большая часть зарубежных рекламных площадок покинула Россию, и на их место пришли новые непривычные. Наиболее перспективной выглядит социальная сеть Telegram, которая развивается с бешеной скоростью и насчитывает уже свыше 50 млн. активных пользователей. Разумеется, столь популярный ресурс не может не привлекать предпринимателей и тех, кто хочет зарабатывать на рекламе в Телеграм
15.09.2024
Профессия Медиабайер: кто это такой и как им стать, онлайн-курсы
Медиабайер — это специалист, который отвечает за закупку времени на радио и ТВ, а также позиции в печатных СМИ и Интернет-ресурсах в рекламных целях. Его задача состоит в том, чтобы добиться связности ведения рекламных кампаний и максимального охвата аудитории, а также сэкономить рекламный бюджет заказчика
21.02.2024
Инфлюенс-менеджер: кто это такой, суть его работы, образование
Инфлюенс-менеджер — это специалист по работе с блогерами и социальными сетями. Он отвечает за продвижение продукта заказчиков через авторские блоги и страницы в соцсетях
08.03.2024
Профессия Медиапланер: чем он занимается, где учиться
Медиапланер — это специалист по разработке медийных планов рекламных кампаний. Цель его работы заключается в том, чтобы составить максимально эффективную программу продвижения товара
20.03.2024
Профессия Креативный директор: в чем её суть, как им стать
Креативный директор (Creative Director) — это руководитель творческого направления в рекламном агентстве (маркетинговом отделе, студии). Чаще всего он отвечает за всю организационно-плановую работу и рекламные проекты
25.09.2024
Кто такой тренд-вотчер и чем он занимается, как им стать
Предугадывать настроения аудитории — важная задача бизнеса. От успеха этого направления зависит прибыль, а нередко и само существование компании. С этой целью нужно отслеживать тренды, а эту задачу лучше поручить отдельному подготовленному специалисту
14.11.2024
Профессия SERM-специалист и её особенности, как выучиться
SERM (Search Engine Reputation Management) — это управление репутацией в поисковых системах. Тесно соприкасается с SEO, SMM и отчасти с PR, но требует несколько иных знаний и подготовки