KEDU
15 января 2023
Кто такой Директор отдела маркетинга (CMO) и чем он занимается, обучение
Кто такой Директор отдела маркетинга (CMO) и чем он занимается, обучение
Chief Marketing Officer (CMO), или директор по маркетингу — это руководитель структурного подразделения, который организует рекламные кампании и продвигает товары/услуги. Основная задача этого специалиста в разработке эффективных маркетинговых и коммуникационных стратегий, помогающих увеличить узнаваемость брендов и повысить прибыль компании
Маркетинг
Руководство маркетингом
KEDU
22 декабря 2022
Профессия Рекламный агент: суть его работы, обязанности, как им стать
Профессия Рекламный агент: суть его работы, обязанности, как им стать
Рекламный агент — это специалист по закупке и размещению рекламы на различных носителях, а также в теле- и радиоэфире, на различных интернет-площадках. Кроме того, он сопровождает маркетинговые кампании, помогая менеджерам по продажам с продвижением товара (услуг)
Маркетинг
Реклама
KEDU
21 декабря 2022
Кто такой менеджер по закупке рекламы в Телеграм, особенности работы
Кто такой менеджер по закупке рекламы в Телеграм, особенности работы
В 2022 году большая часть зарубежных рекламных площадок покинула Россию, и на их место пришли новые непривычные. Наиболее перспективной выглядит социальная сеть Telegram, которая развивается с бешеной скоростью и насчитывает уже свыше 50 млн. активных пользователей. Разумеется, столь популярный ресурс не может не привлекать предпринимателей и тех, кто хочет зарабатывать на рекламе в Телеграм
Маркетинг
Продвижение в Telegram
реклама в telegram
оценка эффективности в telegram
KEDU
20 декабря 2022
Профессия Медиабайер: кто это такой и как им стать, онлайн-курсы
Профессия Медиабайер: кто это такой и как им стать, онлайн-курсы
Медиабайер — это специалист, который отвечает за закупку времени на радио и ТВ, а также позиции в печатных СМИ и Интернет-ресурсах в рекламных целях. Его задача состоит в том, чтобы добиться связности ведения рекламных кампаний и максимального охвата аудитории, а также сэкономить рекламный бюджет заказчика
Маркетинг
Реклама
KEDU
12 декабря 2022
Инфлюенс-менеджер: кто это такой, суть его работы, образование
Инфлюенс-менеджер: кто это такой, суть его работы, образование
Инфлюенс-менеджер — это специалист по работе с блогерами и социальными сетями. Он отвечает за продвижение продукта заказчиков через авторские блоги и страницы в соцсетях
Маркетинг
Реклама у блогеров
KEDU
10 декабря 2022
Профессия Медиапланер: чем он занимается, где учиться
Профессия Медиапланер: чем он занимается, где учиться
Медиапланер — это специалист по разработке медийных планов рекламных кампаний. Цель его работы заключается в том, чтобы составить максимально эффективную программу продвижения товара
Маркетинг
Реклама
KEDU
6 декабря 2022
Профессия Креативный директор: в чем её суть, как им стать
Профессия Креативный директор: в чем её суть, как им стать
Креативный директор (Creative Director) — это руководитель творческого направления в рекламном агентстве (маркетинговом отделе, студии). Чаще всего он отвечает за всю организационно-плановую работу и рекламные проекты
Маркетинг
Реклама
KEDU
4 декабря 2022
Кто такой тренд-вотчер и чем он занимается, как им стать
Кто такой тренд-вотчер и чем он занимается, как им стать
Предугадывать настроения аудитории — важная задача бизнеса. От успеха этого направления зависит прибыль, а нередко и само существование компании. С этой целью нужно отслеживать тренды, а эту задачу лучше поручить отдельному подготовленному специалисту
Маркетинг
SMM-продвижение
KEDU
23 ноября 2022
Профессия SERM-специалист и её особенности, как выучиться
Профессия SERM-специалист и её особенности, как выучиться
SERM (Search Engine Reputation Management) — это управление репутацией в поисковых системах. Тесно соприкасается с SEO, SMM и отчасти с PR, но требует несколько иных знаний и подготовки
Маркетинг
SERM и репутация
KEDU
20 ноября 2022
Комьюнити-менеджер: что это за профессия, как им стать
Комьюнити-менеджер: что это за профессия, как им стать
Работа с сообществами имеет важное значение для развития бизнеса. Однако многие компании предпочитают заниматься обычным продвижением услуг, а не налаживанием горизонтальных связей между людьми. Что это такое и кто этим занимается?
Маркетинг
SMM-продвижение