KEDU
3 сентября 2022
Кто такой линк-менеджер: суть его работы, как выучиться
Кто такой линк-менеджер: суть его работы, как выучиться
Поисковое продвижение сайтов складывается из совокупности факторов, в числе которых всем известные гиперссылки. С их помощью можно раскручивать сторонние ресурсы и зарабатывать на этом деньги
Маркетинг
SEO-продвижение
KEDU
26 августа 2022
Трафик-менеджер: суть профессии, как выучиться
Трафик-менеджер: суть профессии, как выучиться
Потоки информации в интернете, или трафик, используют в рекламных целях и для увеличения продаж. Однако нужно владеть техническими приемами и иметь навыки стратегического планирования, чтобы привлекать клиентов
Маркетинг
Трафик-менеджер
KEDU
16 августа 2022
Профессия таргетолог: кто это и чем занимается, как выучиться
Профессия таргетолог: кто это и чем занимается, как выучиться
Начинающим, которые хотят зарабатывать в IT, но не желают становиться программистами, подойдет работа таргетолога, или специалиста по таргетированной рекламе. Расскажем, что это за профессия, как ей обучиться и какая зарплата у хороших таргетологов
Маркетинг
Таргетированная реклама
KEDU
15 апреля 2022
Чем занимается UX-писатель, обучение, подборка онлайн-курсов в 2024 году
Чем занимается UX-писатель, обучение, подборка онлайн-курсов в 2024 году
На этапе разработки софта необходимо писать внятные и доходчивые тексты для интерфейса (UX-тексты). И занимается этим специально обученный человек — UX Writer (писатель, копирайтер)
Маркетинг
Копирайтинг
KEDU
31 января 2022
Менеджер маркетплейса
Менеджер маркетплейса
Маркетинг
Менеджер маркетплейсов
KEDU
3 марта 2020
Профессия Копирайтер: кто это и как им стать, подборка лучших курсов для копирайтеров в 2024 году
Профессия Копирайтер: кто это и как им стать, подборка лучших курсов для копирайтеров в 2024 году
Для создания статей, наполнения сайтов информацией и ведения социальных сетей используются услуги копирайтера. Этот человек способен по техническому заданию(ТЗ), создать текст, который несет определенную ценность для читателя.

Из этой статьи вы узнаете кто такой копирайтер, и что он делает.
Маркетинг
Копирайтинг
KEDU
23 декабря 2019
SMM-менеджер: кто это и чем занимается?
SMM-менеджер: кто это и чем занимается?
Продвижение услуг и товаров в интернете – весьма обширная отрасль. Методов и технологий великое множество, каждый продукт при этом требует индивидуального подхода. И, как показывает практика, раскручивать его лучше там, где регулярно собираются и общаются люди. В наши дни – это социальные сети.
Маркетинг
SMM-продвижение
KEDU
22 декабря 2019
Какие обязанности у интернет-маркетолога и в чем суть его работы?
Какие обязанности у интернет-маркетолога и в чем суть его работы?
Профессия маркетолога считается сравнительно новой, однако, без нее сейчас не обходится ни один бизнес. Продвижение товара, налаживание коммуникации с покупателями и эффективных способов сбыта – жизненно важные вещи для любой компании, будь то мелкая парикмахерская или крупный холдинг.
Маркетинг
Интернет-маркетинг
KEDU
11 ноября 2019
Бренд-менеджер — кто это?
Бренд-менеджер — кто это?
В отрасли продаж немало профессий, которые непосредственно не связаны с реализацией товара. Однако без этих специалистов невозможно ни продать, ни тем более увеличить прибыль. Так сложилось исторически, что продукции на рынке много, а между производителями идет бесконечная война за кошелек потребителя. Нужно каким-то образом выгодно отличаться от конкурентов, иметь собственное громкое имя, которое было бы на слуху у широкой аудитории. И вот тут на помощь приходят специальные профессионалы – бренд-менеджеры.
Маркетинг
Бренд-менеджмент
KEDU
20 мая 2019
Менеджер по рекламе: кто это и в чем суть его работы
Менеджер по рекламе: кто это и в чем суть его работы
Менеджер по рекламе – это специалист, ответственный за рекламную стратегию и деятельность своего работодателя, или же человек, занимающийся продажей рекламных мест в СМИ и на внешних рекламных конструкциях.
Маркетинг
Реклама