Пресс-центр Kedu
16 февраля 2024
ТОП-6 онлайн-школ по SEO-оптимизации и продвижению в 2024 году
SEO и продвижение сайтов является важной частью маркетинговой стратегии по продвижению продукта. Грамотно сверстанный и наполненный SEO-контентом сайт помогает значительно сократить издержки на рекламу, повысить узнаваемость и ценность бренда, товара или услуги. Вот почему даже в 2024 году, несмотря на популярность социальных сетей и мессенджеров, спрос на грамотных специалистов в области SEO не уменьшается, а только возрастает
6 февраля 2024
Где учиться на маркетолога после 11-го класса и какие экзамены сдавать
Рассказываем, какие предметы нужно сдавать при поступлении на маркетинг после 11-го класса и какой проходной балл в разных вузах
15 января 2024
Как устроен личный кабинет KEDU и как его создать
Личный кабинет агрегатора курсов и учебных программ KEDU — это инструмент работы с заявками на обучение. С его помощью учебные центры и репетиторы могут привлекать клиентов, а студенты — находить, просматривать и оставлять заявки на обучение по интересующим курсам. В этой статье мы расскажем, как создать, заполнить и настроить личный кабинет.
27 декабря 2023
Образовательный агрегатор или свой сайт — что лучше?
Все, кто берется раскручивать собственный сайт по образованию, прекрасно знают, насколько это муторно и долго. А ещё дорого, ведь придется нанимать целый штат специалистов, плюс закладывать бюджет на контекстную рекламу. Эти вложения окупятся при грамотном подходе, но когда это будет?
4 декабря 2023
Как добавить свои учебные курсы на KEDU
Центр сайта KEDU — это каталог учебных программ. С его помощью наши посетители сравнивают нужные им курсы и выбирают понравившиеся учебные заведения. Чтобы выгодно выделяться среди конкурентов, вам предстоит заполнить раздел “Мои программы” в своем личном кабинете. В этой статье вы найдете подробный гайд по этой теме.
15 января 2023
Кто такой Директор отдела маркетинга (CMO) и чем он занимается, обучение
Chief Marketing Officer (CMO), или директор по маркетингу — это руководитель структурного подразделения, который организует рекламные кампании и продвигает товары/услуги. Основная задача этого специалиста в разработке эффективных маркетинговых и коммуникационных стратегий, помогающих увеличить узнаваемость брендов и повысить прибыль компании
22 декабря 2022
Профессия Рекламный агент: суть его работы, обязанности, как им стать
Рекламный агент — это специалист по закупке и размещению рекламы на различных носителях, а также в теле- и радиоэфире, на различных интернет-площадках. Кроме того, он сопровождает маркетинговые кампании, помогая менеджерам по продажам с продвижением товара (услуг)
21 декабря 2022
Кто такой менеджер по закупке рекламы в Телеграм, особенности работы
В 2022 году большая часть зарубежных рекламных площадок покинула Россию, и на их место пришли новые непривычные. Наиболее перспективной выглядит социальная сеть Telegram, которая развивается с бешеной скоростью и насчитывает уже свыше 50 млн. активных пользователей. Разумеется, столь популярный ресурс не может не привлекать предпринимателей и тех, кто хочет зарабатывать на рекламе в Телеграм
20 декабря 2022
Профессия Медиабайер: кто это такой и как им стать, онлайн-курсы
Медиабайер — это специалист, который отвечает за закупку времени на радио и ТВ, а также позиции в печатных СМИ и Интернет-ресурсах в рекламных целях. Его задача состоит в том, чтобы добиться связности ведения рекламных кампаний и максимального охвата аудитории, а также сэкономить рекламный бюджет заказчика
12 декабря 2022
Инфлюенс-менеджер: кто это такой, суть его работы, образование
Инфлюенс-менеджер — это специалист по работе с блогерами и социальными сетями. Он отвечает за продвижение продукта заказчиков через авторские блоги и страницы в соцсетях