KEDU
10 декабря 2022
Профессия Медиапланер: чем он занимается, где учиться
Профессия Медиапланер: чем он занимается, где учиться
Медиапланер — это специалист по разработке медийных планов рекламных кампаний. Цель его работы заключается в том, чтобы составить максимально эффективную программу продвижения товара
Маркетинг
Реклама
KEDU
6 декабря 2022
Профессия Креативный директор: в чем её суть, как им стать
Профессия Креативный директор: в чем её суть, как им стать
Креативный директор (Creative Director) — это руководитель творческого направления в рекламном агентстве (маркетинговом отделе, студии). Чаще всего он отвечает за всю организационно-плановую работу и рекламные проекты
Маркетинг
Реклама
KEDU
4 декабря 2022
Кто такой тренд-вотчер и чем он занимается, как им стать
Кто такой тренд-вотчер и чем он занимается, как им стать
Предугадывать настроения аудитории — важная задача бизнеса. От успеха этого направления зависит прибыль, а нередко и само существование компании. С этой целью нужно отслеживать тренды, а эту задачу лучше поручить отдельному подготовленному специалисту
Маркетинг
SMM-продвижение
KEDU
23 ноября 2022
Профессия SERM-специалист и её особенности, как выучиться
Профессия SERM-специалист и её особенности, как выучиться
SERM (Search Engine Reputation Management) — это управление репутацией в поисковых системах. Тесно соприкасается с SEO, SMM и отчасти с PR, но требует несколько иных знаний и подготовки
Маркетинг
SERM и репутация
KEDU
20 ноября 2022
Комьюнити-менеджер: что это за профессия, как им стать
Комьюнити-менеджер: что это за профессия, как им стать
Работа с сообществами имеет важное значение для развития бизнеса. Однако многие компании предпочитают заниматься обычным продвижением услуг, а не налаживанием горизонтальных связей между людьми. Что это такое и кто этим занимается?
Маркетинг
SMM-продвижение
KEDU
8 октября 2022
CRM-менеджер: суть профессии, обязанности, обучение
CRM-менеджер: суть профессии, обязанности, обучение
CRM-системы — это специальное программное обеспечение, благодаря которому менеджеры организуют работу с клиентами. CRM бывают разными, поэтому требуют дополнительного изучения
Маркетинг
CRM и email-маркетинг
KEDU
4 октября 2022
Промоутер: в чем заключается его работа, обязанности, обучение
Промоутер: в чем заключается его работа, обязанности, обучение
Любой товар или услуга должен быть узнаваем и хорошо знаком потенциальному покупателю. Однако, чтобы знакомство состоялось, его не всегда нужно рекламировать по ТВ или на билбордах. Достаточно просто показать и разъяснить выгоды от покупки. И для этой задачи есть отдельные специалисты
Маркетинг
SMM-продвижение
KEDU
30 сентября 2022
Кто такой менеджер по работе с маркетплейсами, как им стать
Кто такой менеджер по работе с маркетплейсами, как им стать
Маркеплейсы —сравнительно дешевая и чрезвычайно удобная площадка для продажи самых разных товаров. Неудивительно, что самые разные поставщики — от магазинов одежды и обуви до магазинов мебели и декора — стремятся завести себе страницу на Wildberries, Ozon или AliExpress. Однако процесс реализации товара должен кто-то контролировать и администрировать. Об этих специалистах сегодня и пойдет речь
Маркетинг
Менеджер маркетплейсов
KEDU
11 сентября 2022
Кто такой Digital-маркетолог: суть его работы, как выучиться
Кто такой Digital-маркетолог: суть его работы, как выучиться
Digital-маркетолог (цифровой маркетолог) — это специалист, который отвечает за присутствие компании в интернете. Он продумывает рекламные кампании, организует обратную связь с аудиторией и в целом занимается её продвижением в сети
Маркетинг
Все курсы по маркетингу
KEDU
3 сентября 2022
Кто такой линк-менеджер: суть его работы, как выучиться
Кто такой линк-менеджер: суть его работы, как выучиться
Поисковое продвижение сайтов складывается из совокупности факторов, в числе которых всем известные гиперссылки. С их помощью можно раскручивать сторонние ресурсы и зарабатывать на этом деньги
Маркетинг
SEO-продвижение