KEDU
16 августа 2022
Профессия таргетолог: кто это и чем занимается, как выучиться
Профессия таргетолог: кто это и чем занимается, как выучиться
Начинающим, которые хотят зарабатывать в IT, но не желают становиться программистами, подойдет работа таргетолога, или специалиста по таргетированной рекламе. Расскажем, что это за профессия, как ей обучиться и какая зарплата у хороших таргетологов
Маркетинг
Таргетированная реклама
ретаргетинг и луковичный таргетинг
таргетированная реклама и лидогенерация
маркетинг и реклама
таргетированная реклама в вконтакте
KEDU
6 апреля 2022
Чем занимается маркетолог в медицине и как им стать
Чем занимается маркетолог в медицине и как им стать
Медицинские услуги точно такая же отрасль хозяйства, как, например, банковское дело или косметология. Ну а где услуги, там и конкурентная борьба, а значит необходимость грамотно их позиционировать и продвигать на рынке. Поэтому не могла не выделиться отдельная профессия маркетолога в медицине
Маркетинг
Реклама
медицинский маркетинг
анализ данных
сбор статистики
KEDU
26 марта 2022
Чем занимается разработчик чат-ботов и как им стать
Чем занимается разработчик чат-ботов и как им стать
Крупные компании постепенно отказываются от огромных call-центров и оптимизируют штат сотрудников. А всё потому, что на помощь операторам приходят чат-боты, или боты-автоответчики. Всё потому что большая часть вопросов от клиентов типовые, и ответить на них вполне может робот
Маркетинг
Мессенджер-маркетинг и чат-боты
создание и настройка чат-ботов
KEDU
31 января 2022
Менеджер маркетплейса
Менеджер маркетплейса
Маркетинг
Менеджер маркетплейсов
маркетинг и продажи
маркетинг и продвижение
KEDU
3 марта 2020
Профессия Копирайтер: кто это и как им стать, подборка лучших курсов для копирайтеров в 2025 году
Профессия Копирайтер: кто это и как им стать, подборка лучших курсов для копирайтеров в 2025 году
Для создания статей, наполнения сайтов информацией и ведения социальных сетей используются услуги копирайтера. Этот человек способен по техническому заданию(ТЗ), создать текст, который несет определенную ценность для читателя.

Из этой статьи вы узнаете кто такой копирайтер, и что он делает.
Маркетинг
Копирайтинг
копирайтинг
создание рекламных текстов
seo копирайтинг
KEDU
23 декабря 2019
SMM-менеджер: кто это и чем занимается?
SMM-менеджер: кто это и чем занимается?
Продвижение услуг и товаров в интернете – весьма обширная отрасль. Методов и технологий великое множество, каждый продукт при этом требует индивидуального подхода. И, как показывает практика, раскручивать его лучше там, где регулярно собираются и общаются люди. В наши дни – это социальные сети.
Маркетинг
SMM-продвижение
smm
реализация стратегии smm
аналитика социальных медиа
использование социальных сетей
маркетинг и продвижение
KEDU
22 декабря 2019
Какие обязанности у интернет-маркетолога и в чем суть его работы?
Какие обязанности у интернет-маркетолога и в чем суть его работы?
Профессия маркетолога считается сравнительно новой, однако, без нее сейчас не обходится ни один бизнес. Продвижение товара, налаживание коммуникации с покупателями и эффективных способов сбыта – жизненно важные вещи для любой компании, будь то мелкая парикмахерская или крупный холдинг.
Маркетинг
Интернет-маркетинг
маркетинг
маркетинг и продажи
ведение маркетинговых кампаний
контент-маркетинг
KEDU
11 ноября 2019
Бренд-менеджер — кто это?
Бренд-менеджер — кто это?
В отрасли продаж немало профессий, которые непосредственно не связаны с реализацией товара. Однако без этих специалистов невозможно ни продать, ни тем более увеличить прибыль. Так сложилось исторически, что продукции на рынке много, а между производителями идет бесконечная война за кошелек потребителя. Нужно каким-то образом выгодно отличаться от конкурентов, иметь собственное громкое имя, которое было бы на слуху у широкой аудитории. И вот тут на помощь приходят специальные профессионалы – бренд-менеджеры.
Маркетинг
Бренд-менеджмент
продвижение бренда
создание и продвижение бренда
управление брендом
создание имиджа компании
KEDU
20 мая 2019
Менеджер по рекламе: кто это и в чем суть его работы
Менеджер по рекламе: кто это и в чем суть его работы
Менеджер по рекламе – это специалист, ответственный за рекламную стратегию и деятельность своего работодателя, или же человек, занимающийся продажей рекламных мест в СМИ и на внешних рекламных конструкциях.
Маркетинг
Реклама
маркетинг и реклама
KEDU
4 марта 2019
Маркетолог: что это за профессия и каковы обязанности?
Маркетолог: что это за профессия и каковы обязанности?
Почти каждый сегмент рынка включает в себя массу товаров и услуг. Рассчитаны они при этом на определенного потребителя, по-разному позиционируются и подаются. Такой подход сейчас считается наиболее оправданным: клиент может легко найти то, что ему требуется, а продавец – серьезно экономит на рекламе товара. По этой причине производители регулярно изучают предпочтения аудитории, стараются наладить с ней контакт и выстроить доверительные отношения. Этим занимаются особые специалисты – маркетологи.
Маркетинг
Все курсы по маркетингу
аналитика в маркетинге
оптимизация конверсии
проведение маркетинговых кампаний