KEDU
18 июля 2025
Профессия "Промоутер"
Профессия "Промоутер"
Любой товар или услуга должен быть узнаваем и хорошо знаком потенциальному покупателю. Однако, чтобы знакомство состоялось, его не всегда нужно рекламировать по ТВ или на билбордах. Достаточно просто показать и разъяснить выгоды от покупки. И для этой задачи есть отдельные специалисты
Маркетинг
Реклама
навыки презентации
коммуникабельность
создание коротких промо-роликов
маркетинг и продвижение
навыки самопродвижения
продвижение
KEDU
30 сентября 2022
Кто такой менеджер по работе с маркетплейсами, как им стать
Кто такой менеджер по работе с маркетплейсами, как им стать
Маркеплейсы —сравнительно дешевая и чрезвычайно удобная площадка для продажи самых разных товаров. Неудивительно, что самые разные поставщики — от магазинов одежды и обуви до магазинов мебели и декора — стремятся завести себе страницу на Wildberries, Ozon или AliExpress. Однако процесс реализации товара должен кто-то контролировать и администрировать. Об этих специалистах сегодня и пойдет речь
Маркетинг
Менеджер маркетплейсов
аналитика на маркетплейсах
анализ конкуренции на маркетплейсах
ведение аккаунтов на маркетплейсах
KEDU
14 сентября 2024
Кто такой BTL-менеджер и в чем суть его работы, как им стать
Кто такой BTL-менеджер и в чем суть его работы, как им стать
BTL (англ. Below The Line, «под чертой») — это методика раскрутки товара, которая предполагает прямой контакт с покупателем, а не опосредованную рекламу на ТВ или других площадках. Такой подход требует большого мастерства в переговорах и особой подготовки
Маркетинг
Реклама
продвижение товаров и услуг
продажи и маркетинг
технологии продаж
техники ведения переговоров
KEDU
6 марта 2024
Кто такой Digital-маркетолог: суть его работы, как выучиться
Кто такой Digital-маркетолог: суть его работы, как выучиться
Digital-маркетолог (цифровой маркетолог) — это специалист, который отвечает за присутствие компании в интернете. Он продумывает рекламные кампании, организует обратную связь с аудиторией и в целом занимается её продвижением в сети
Маркетинг
Интернет-маркетинг
маркетинг
KEDU
8 февраля 2024
Кто такой линк-менеджер: суть его работы, как выучиться
Кто такой линк-менеджер: суть его работы, как выучиться
Поисковое продвижение сайтов складывается из совокупности факторов, в числе которых всем известные гиперссылки. С их помощью можно раскручивать сторонние ресурсы и зарабатывать на этом деньги
Маркетинг
SEO-продвижение
маркетинг и продажи
маркетинг и продвижение
KEDU
24 февраля 2024
Трафик-менеджер: суть профессии, как выучиться
Трафик-менеджер: суть профессии, как выучиться
Потоки информации в интернете, или трафик, используют в рекламных целях и для увеличения продаж. Однако нужно владеть техническими приемами и иметь навыки стратегического планирования, чтобы привлекать клиентов
Маркетинг
Трафик-менеджер
маркетинг
маркетинг и реклама
продажи и маркетинг
KEDU
18 января 2025
Профессия таргетолог: кто это и чем занимается, как выучиться
Профессия таргетолог: кто это и чем занимается, как выучиться
Начинающим, которые хотят зарабатывать в IT, но не желают становиться программистами, подойдет работа таргетолога, или специалиста по таргетированной рекламе. Расскажем, что это за профессия, как ей обучиться и какая зарплата у хороших таргетологов
Маркетинг
Таргетированная реклама
ретаргетинг и луковичный таргетинг
таргетированная реклама и лидогенерация
маркетинг и реклама
таргетированная реклама в вконтакте
KEDU
15 сентября 2024
Чем занимается маркетолог в медицине и как им стать
Чем занимается маркетолог в медицине и как им стать
Медицинские услуги точно такая же отрасль хозяйства, как, например, банковское дело или косметология. Ну а где услуги, там и конкурентная борьба, а значит необходимость грамотно их позиционировать и продвигать на рынке. Поэтому не могла не выделиться отдельная профессия маркетолога в медицине
Маркетинг
медицинский маркетинг
анализ данных
сбор статистики
KEDU
26 июня 2024
Чем занимается разработчик чат-ботов и как им стать
Чем занимается разработчик чат-ботов и как им стать
Крупные компании постепенно отказываются от огромных call-центров и оптимизируют штат сотрудников. А всё потому, что на помощь операторам приходят чат-боты, или боты-автоответчики. Всё потому что большая часть вопросов от клиентов типовые, и ответить на них вполне может робот
Маркетинг
Мессенджер-маркетинг и чат-боты
создание и настройка чат-ботов
KEDU
4 апреля 2024
Менеджер маркетплейса
Менеджер маркетплейса
Маркетинг
Менеджер маркетплейсов
маркетинг и продажи
маркетинг и продвижение