KEDU
23 ноября 2022
Профессия SERM-специалист и её особенности, как выучиться
Профессия SERM-специалист и её особенности, как выучиться
SERM (Search Engine Reputation Management) — это управление репутацией в поисковых системах. Тесно соприкасается с SEO, SMM и отчасти с PR, но требует несколько иных знаний и подготовки
Маркетинг
SERM и репутация
управление обратной связью
анализ онлайн-репутации
мониторинг и управление репутацией
KEDU
20 ноября 2022
Комьюнити-менеджер: что это за профессия, как им стать
Комьюнити-менеджер: что это за профессия, как им стать
Работа с сообществами имеет важное значение для развития бизнеса. Однако многие компании предпочитают заниматься обычным продвижением услуг, а не налаживанием горизонтальных связей между людьми. Что это такое и кто этим занимается?
Маркетинг
Комьюнити-менеджмент
анализ данных в комьюнити-менеджменте
клиентский сервис
клиентская коммуникация
KEDU
13 октября 2022
Кто такой менеджер по работе с клиентами: суть его работы, как выучиться
Кто такой менеджер по работе с клиентами: суть его работы, как выучиться
В сфере продаж и консалтинга очень важен личный контакт с клиентами, далеко не все сделки можно заключить по интернету. Именно поэтому многие компании содержат штат специально обученных людей, которые могут наладить взаимодействие и выстроить коммуникацию, менеджеров по работе с клиентами
Маркетинг
Комьюнити-менеджмент
эффективная коммуникация
техники ведения переговоров
технологии продаж
KEDU
8 октября 2022
CRM-менеджер: суть профессии, обязанности, обучение
CRM-менеджер: суть профессии, обязанности, обучение
CRM-системы — это специальное программное обеспечение, благодаря которому менеджеры организуют работу с клиентами. CRM бывают разными, поэтому требуют дополнительного изучения
Маркетинг
CRM и email-маркетинг
автоматизация процессов в crm
настройка crm-систем
работа с базами данных
KEDU
4 октября 2022
Профессия "Промоутер"
Профессия "Промоутер"
Любой товар или услуга должен быть узнаваем и хорошо знаком потенциальному покупателю. Однако, чтобы знакомство состоялось, его не всегда нужно рекламировать по ТВ или на билбордах. Достаточно просто показать и разъяснить выгоды от покупки. И для этой задачи есть отдельные специалисты
Маркетинг
Реклама
навыки презентации
коммуникабельность
создание коротких промо-роликов
маркетинг и продвижение
навыки самопродвижения
продвижение
KEDU
30 сентября 2022
Кто такой менеджер по работе с маркетплейсами, как им стать
Кто такой менеджер по работе с маркетплейсами, как им стать
Маркеплейсы —сравнительно дешевая и чрезвычайно удобная площадка для продажи самых разных товаров. Неудивительно, что самые разные поставщики — от магазинов одежды и обуви до магазинов мебели и декора — стремятся завести себе страницу на Wildberries, Ozon или AliExpress. Однако процесс реализации товара должен кто-то контролировать и администрировать. Об этих специалистах сегодня и пойдет речь
Маркетинг
Менеджер маркетплейсов
аналитика на маркетплейсах
анализ конкуренции на маркетплейсах
ведение аккаунтов на маркетплейсах
KEDU
29 сентября 2022
Кто такой BTL-менеджер и в чем суть его работы, как им стать
Кто такой BTL-менеджер и в чем суть его работы, как им стать
BTL (англ. Below The Line, «под чертой») — это методика раскрутки товара, которая предполагает прямой контакт с покупателем, а не опосредованную рекламу на ТВ или других площадках. Такой подход требует большого мастерства в переговорах и особой подготовки
Маркетинг
Реклама
продвижение товаров и услуг
продажи и маркетинг
технологии продаж
техники ведения переговоров
KEDU
11 сентября 2022
Кто такой Digital-маркетолог: суть его работы, как выучиться
Кто такой Digital-маркетолог: суть его работы, как выучиться
Digital-маркетолог (цифровой маркетолог) — это специалист, который отвечает за присутствие компании в интернете. Он продумывает рекламные кампании, организует обратную связь с аудиторией и в целом занимается её продвижением в сети
Маркетинг
Интернет-маркетинг
маркетинг
KEDU
3 сентября 2022
Кто такой линк-менеджер: суть его работы, как выучиться
Кто такой линк-менеджер: суть его работы, как выучиться
Поисковое продвижение сайтов складывается из совокупности факторов, в числе которых всем известные гиперссылки. С их помощью можно раскручивать сторонние ресурсы и зарабатывать на этом деньги
Маркетинг
SEO-продвижение
маркетинг и продажи
маркетинг и продвижение
KEDU
26 августа 2022
Трафик-менеджер: суть профессии, как выучиться
Трафик-менеджер: суть профессии, как выучиться
Потоки информации в интернете, или трафик, используют в рекламных целях и для увеличения продаж. Однако нужно владеть техническими приемами и иметь навыки стратегического планирования, чтобы привлекать клиентов
Маркетинг
Трафик-менеджер
маркетинг
маркетинг и реклама
продажи и маркетинг