KEDU
23 декабря 2019
SMM-менеджер: кто это и чем занимается?
SMM-менеджер: кто это и чем занимается?
Продвижение услуг и товаров в интернете – весьма обширная отрасль. Методов и технологий великое множество, каждый продукт при этом требует индивидуального подхода. И, как показывает практика, раскручивать его лучше там, где регулярно собираются и общаются люди. В наши дни – это социальные сети.
Маркетинг
SMM-продвижение
KEDU
22 декабря 2019
Какие обязанности у интернет-маркетолога и в чем суть его работы?
Какие обязанности у интернет-маркетолога и в чем суть его работы?
Профессия маркетолога считается сравнительно новой, однако, без нее сейчас не обходится ни один бизнес. Продвижение товара, налаживание коммуникации с покупателями и эффективных способов сбыта – жизненно важные вещи для любой компании, будь то мелкая парикмахерская или крупный холдинг.
Маркетинг
Интернет-маркетинг
KEDU
11 ноября 2019
Бренд-менеджер — кто это?
Бренд-менеджер — кто это?
В отрасли продаж немало профессий, которые непосредственно не связаны с реализацией товара. Однако без этих специалистов невозможно ни продать, ни тем более увеличить прибыль. Так сложилось исторически, что продукции на рынке много, а между производителями идет бесконечная война за кошелек потребителя. Нужно каким-то образом выгодно отличаться от конкурентов, иметь собственное громкое имя, которое было бы на слуху у широкой аудитории. И вот тут на помощь приходят специальные профессионалы – бренд-менеджеры.
Маркетинг
Бренд-менеджмент
KEDU
20 мая 2019
Менеджер по рекламе: кто это и в чем суть его работы
Менеджер по рекламе: кто это и в чем суть его работы
Менеджер по рекламе – это специалист, ответственный за рекламную стратегию и деятельность своего работодателя, или же человек, занимающийся продажей рекламных мест в СМИ и на внешних рекламных конструкциях.
Маркетинг
Реклама
KEDU
4 марта 2019
Маркетолог: что это за профессия и каковы обязанности?
Маркетолог: что это за профессия и каковы обязанности?
Почти каждый сегмент рынка включает в себя массу товаров и услуг. Рассчитаны они при этом на определенного потребителя, по-разному позиционируются и подаются. Такой подход сейчас считается наиболее оправданным: клиент может легко найти то, что ему требуется, а продавец – серьезно экономит на рекламе товара. По этой причине производители регулярно изучают предпочтения аудитории, стараются наладить с ней контакт и выстроить доверительные отношения. Этим занимаются особые специалисты – маркетологи.
Маркетинг
Все курсы по маркетингу
аналитика и метрики в маркетинге
оптимизация конверсии и воронки продаж
создание и проведение маркетинговых кампаний