Реклама
KEDU
23 марта 2025
Профессия Рекламный агент: суть его работы, обязанности, как им стать
Профессия Рекламный агент: суть его работы, обязанности, как им стать
Рекламный агент — это специалист по закупке и размещению рекламы на различных носителях, а также в теле- и радиоэфире, на различных интернет-площадках. Кроме того, он сопровождает маркетинговые кампании, помогая менеджерам по продажам с продвижением товара (услуг)
Маркетинг
Реклама
взаимодействие с медийными агентствами
проведение рекламных кампаний
работа с рекламными платформами
KEDU
16 октября 2024
Кто такой менеджер по закупке рекламы в Телеграм, особенности работы
Кто такой менеджер по закупке рекламы в Телеграм, особенности работы
В 2022 году большая часть зарубежных рекламных площадок покинула Россию, и на их место пришли новые непривычные. Наиболее перспективной выглядит социальная сеть Telegram, которая развивается с бешеной скоростью и насчитывает уже свыше 50 млн. активных пользователей. Разумеется, столь популярный ресурс не может не привлекать предпринимателей и тех, кто хочет зарабатывать на рекламе в Телеграм
Маркетинг
Реклама
реклама в telegram
оценка эффективности в telegram
KEDU
15 сентября 2024
Профессия Медиабайер: кто это такой и как им стать, онлайн-курсы
Профессия Медиабайер: кто это такой и как им стать, онлайн-курсы
Медиабайер — это специалист, который отвечает за закупку времени на радио и ТВ, а также позиции в печатных СМИ и Интернет-ресурсах в рекламных целях. Его задача состоит в том, чтобы добиться связности ведения рекламных кампаний и максимального охвата аудитории, а также сэкономить рекламный бюджет заказчика
Маркетинг
Реклама
аналитика и метрики в рекламе
составление медиаплана в рекламе
работа с рекламными платформами
KEDU
8 марта 2024
Профессия Медиапланер: чем он занимается, где учиться
Профессия Медиапланер: чем он занимается, где учиться
Медиапланер — это специалист по разработке медийных планов рекламных кампаний. Цель его работы заключается в том, чтобы составить максимально эффективную программу продвижения товара
Маркетинг
Реклама
маркетинг и реклама
KEDU
14 марта 2025
Кто такой тренд-вотчер и чем он занимается, как им стать
Кто такой тренд-вотчер и чем он занимается, как им стать
Предугадывать настроения аудитории — важная задача бизнеса. От успеха этого направления зависит прибыль, а нередко и само существование компании. С этой целью нужно отслеживать тренды, а эту задачу лучше поручить отдельному подготовленному специалисту
Маркетинг
аналитика социальных медиа
проведение конкурентного анализа
KEDU
15 сентября 2024
Кто такой Менеджер Ютуб-канала и как им стать
Кто такой Менеджер Ютуб-канала и как им стать
Производство качественного видеоконтента по сложности мало чем отличается от ТВ-передач, поэтому авторы каналов на Ютубе часто не могут со всем справиться в одиночку. Логичным шагом становится разделение обязанностей с кем-то, кто хорошо умеет решать организационные вопросы
Маркетинг
Продвижение видео
анализ информации по проекту
подготовка проектного задания
продвижение
KEDU
16 декабря 2024
Профессия SERM-специалист и её особенности, как выучиться
Профессия SERM-специалист и её особенности, как выучиться
SERM (Search Engine Reputation Management) — это управление репутацией в поисковых системах. Тесно соприкасается с SEO, SMM и отчасти с PR, но требует несколько иных знаний и подготовки
Маркетинг
SERM и репутация
управление обратной связью
анализ онлайн-репутации
мониторинг и управление репутацией
KEDU
11 января 2025
Комьюнити-менеджер: что это за профессия, как им стать
Комьюнити-менеджер: что это за профессия, как им стать
Работа с сообществами имеет важное значение для развития бизнеса. Однако многие компании предпочитают заниматься обычным продвижением услуг, а не налаживанием горизонтальных связей между людьми. Что это такое и кто этим занимается?
Маркетинг
Комьюнити-менеджмент
анализ данных в комьюнити-менеджменте
клиентский сервис
клиентская коммуникация
KEDU
26 июля 2024
Кто такой менеджер по работе с клиентами: суть его работы, как выучиться
Кто такой менеджер по работе с клиентами: суть его работы, как выучиться
В сфере продаж и консалтинга очень важен личный контакт с клиентами, далеко не все сделки можно заключить по интернету. Именно поэтому многие компании содержат штат специально обученных людей, которые могут наладить взаимодействие и выстроить коммуникацию, менеджеров по работе с клиентами
Маркетинг
Комьюнити-менеджмент
эффективная коммуникация
техники ведения переговоров
технологии продаж
KEDU
9 апреля 2025
CRM-менеджер: суть профессии, обязанности, обучение
CRM-менеджер: суть профессии, обязанности, обучение
CRM-системы — это специальное программное обеспечение, благодаря которому менеджеры организуют работу с клиентами. CRM бывают разными, поэтому требуют дополнительного изучения
Маркетинг
CRM и email-маркетинг
автоматизация процессов в crm
настройка crm-систем
работа с базами данных