Реклама
KEDU
10 января 2025
Менеджер по рекламе: вакансии, зарплаты и ситуация на рынке труда
Менеджер по рекламе: вакансии, зарплаты и ситуация на рынке труда

С развитием бизнеса и технологий профессия менеджера по рекламе стала одной из самых востребованных в сфере маркетинга.

Маркетинг
Реклама
менеджер по рекламе
перспективы рынка труда
создание рекламного контента
обязанности менеджера
международный маркетинг
KEDU
10 января 2025
Профессия "Менеджер по рекламе"
Профессия "Менеджер по рекламе"

В современном бизнесе рекламные менеджеры играют ключевую роль в продвижении товаров и услуг.

Маркетинг
Реклама
проведение маркетинговых кампаний
создание рекламного контента
работа с рекламными инструментами
менеджер по рекламе
обязанности менеджера
KEDU
15 января 2023
Кто такой Директор отдела маркетинга (CMO) и чем он занимается, обучение
Кто такой Директор отдела маркетинга (CMO) и чем он занимается, обучение
Chief Marketing Officer (CMO), или директор по маркетингу — это руководитель структурного подразделения, который организует рекламные кампании и продвигает товары/услуги. Основная задача этого специалиста в разработке эффективных маркетинговых и коммуникационных стратегий, помогающих увеличить узнаваемость брендов и повысить прибыль компании
Маркетинг
Руководство маркетингом
аналитика в маркетинге
маркетинг
маркетинг и продажи
KEDU
30 декабря 2022
Профессия "Трейд-маркетолог"
Профессия "Трейд-маркетолог"
На рынке розничных товаров всегда есть жесткая конкуренция: предложений великое множество, а привлечь внимание покупателей крайне тяжело. Наиболее действенный способ — тщательно продумывать товарную линейку и следить за тем, чтобы предложение были лучше, нежели у конкурентов. А для этого нужен особый подход и грамотные специалисты с аналитическим мышлением
Маркетинг
B2B маркетинг
аналитика в маркетинге
управление продуктом в маркетинге
маркетинговые тренды и инновации
KEDU
22 декабря 2022
Профессия Рекламный агент: суть его работы, обязанности, как им стать
Профессия Рекламный агент: суть его работы, обязанности, как им стать
Рекламный агент — это специалист по закупке и размещению рекламы на различных носителях, а также в теле- и радиоэфире, на различных интернет-площадках. Кроме того, он сопровождает маркетинговые кампании, помогая менеджерам по продажам с продвижением товара (услуг)
Маркетинг
Реклама
взаимодействие с медийными агентствами
проведение рекламных кампаний
работа с рекламными платформами
KEDU
21 декабря 2022
Кто такой менеджер по закупке рекламы в Телеграм, особенности работы
Кто такой менеджер по закупке рекламы в Телеграм, особенности работы
В 2022 году большая часть зарубежных рекламных площадок покинула Россию, и на их место пришли новые непривычные. Наиболее перспективной выглядит социальная сеть Telegram, которая развивается с бешеной скоростью и насчитывает уже свыше 50 млн. активных пользователей. Разумеется, столь популярный ресурс не может не привлекать предпринимателей и тех, кто хочет зарабатывать на рекламе в Телеграм
Маркетинг
Реклама
реклама в telegram
оценка эффективности в telegram
KEDU
20 декабря 2022
Профессия Медиабайер: кто это такой и как им стать, онлайн-курсы
Профессия Медиабайер: кто это такой и как им стать, онлайн-курсы
Медиабайер — это специалист, который отвечает за закупку времени на радио и ТВ, а также позиции в печатных СМИ и Интернет-ресурсах в рекламных целях. Его задача состоит в том, чтобы добиться связности ведения рекламных кампаний и максимального охвата аудитории, а также сэкономить рекламный бюджет заказчика
Маркетинг
Реклама
аналитика и метрики в рекламе
составление медиаплана в рекламе
работа с рекламными платформами
KEDU
10 декабря 2022
Профессия Медиапланер: чем он занимается, где учиться
Профессия Медиапланер: чем он занимается, где учиться
Медиапланер — это специалист по разработке медийных планов рекламных кампаний. Цель его работы заключается в том, чтобы составить максимально эффективную программу продвижения товара
Маркетинг
Реклама
маркетинг и реклама
KEDU
4 декабря 2022
Кто такой тренд-вотчер и чем он занимается, как им стать
Кто такой тренд-вотчер и чем он занимается, как им стать
Предугадывать настроения аудитории — важная задача бизнеса. От успеха этого направления зависит прибыль, а нередко и само существование компании. С этой целью нужно отслеживать тренды, а эту задачу лучше поручить отдельному подготовленному специалисту
Маркетинг
Контент-маркетинг
аналитика социальных медиа
проведение конкурентного анализа
KEDU
24 ноября 2022
Кто такой Менеджер Ютуб-канала и как им стать
Кто такой Менеджер Ютуб-канала и как им стать
Производство качественного видеоконтента по сложности мало чем отличается от ТВ-передач, поэтому авторы каналов на Ютубе часто не могут со всем справиться в одиночку. Логичным шагом становится разделение обязанностей с кем-то, кто хорошо умеет решать организационные вопросы
Маркетинг
Продвижение видео
анализ информации по проекту
подготовка проектного задания
продвижение