KEDU
15 мая 2024
Маркетолог-аналитик: зарплата и обязанности в профессии
Маркетолог-аналитик: зарплата и обязанности в профессии

В современном цифровом мире, где данные играют решающую роль, профессия маркетолога-аналитика стала востребованной. Это специалисты, которые обладают навыками как в области маркетинга, так и в анализе данных, что позволяет им понимать поведение потребителей, измерять эффективность маркетинговых кампаний и оптимизировать стратегии для достижения наилучших результатов.

Маркетинг
Интернет-маркетинг
email-маркетинг
аналитика и метрики в маркетинге
контент-маркетинг
курс по маркетингу и продажам
лидерство в маркетинге
KEDU
12 мая 2024
Личный бренд — что это такое простыми словами
Личный бренд — что это такое простыми словами

В современную цифровую эпоху личный бренд стал неотъемлемой частью самовыражения и профессионального успеха. По сути, это уникальное представление о себе, которое вы создаете и продвигаете в мире. Личный бренд — это не просто логотип или слоган; это совокупность ваших ценностей, навыков, опыта и репутации.


Маркетинг
Личный бренд
архитектура бренда
бюджетирование бренда
методики брендинга
KEDU
9 мая 2024
Яндекс Дзен: как самостоятельно создать и продвигать канал
Яндекс Дзен: как самостоятельно создать и продвигать канал

В современную эпоху цифровых медиа создание и продвижение собственного канала на платформе контент-агрегации стало мощным инструментом для общения с целевой аудиторией, укрепления авторитета и получения дополнительного дохода. Яндекс Дзен, ведущая платформа в России и странах СНГ, предоставляет широкие возможности для создания и продвижения блогов по разнообразным темам.

Маркетинг
Яндекс Дзен
seo копирайтинг
копирайтинг и создание рекламных текстов
KEDU
16 февраля 2024
ТОП-6 онлайн-школ по SEO-оптимизации и продвижению в 2024 году
ТОП-6 онлайн-школ по SEO-оптимизации и продвижению в 2024 году
SEO и продвижение сайтов является важной частью маркетинговой стратегии по продвижению продукта. Грамотно сверстанный и наполненный SEO-контентом сайт помогает значительно сократить издержки на рекламу, повысить узнаваемость и ценность бренда, товара или услуги. Вот почему даже в 2024 году, несмотря на популярность социальных сетей и мессенджеров, спрос на грамотных специалистов в области SEO не уменьшается, а только возрастает
Маркетинг
SEO-продвижение
seo оптимизация
seo копирайтинг
продвижение сайтов
google analytics
KEDU
6 февраля 2024
Где учиться на маркетолога после 11-го класса и какие экзамены сдавать
Где учиться на маркетолога после 11-го класса и какие экзамены сдавать
Рассказываем, какие предметы нужно сдавать при поступлении на маркетинг после 11-го класса и какой проходной балл в разных вузах
Маркетинг
Интернет-маркетинг
рекламная кампания
целевая аудитория
яндекс метрика
KEDU
15 января 2024
Как устроен личный кабинет KEDU и как его создать
Как устроен личный кабинет KEDU и как его создать
Личный кабинет агрегатора курсов и учебных программ KEDU — это инструмент работы с заявками на обучение. С его помощью учебные центры и репетиторы могут привлекать клиентов, а студенты — находить, просматривать и оставлять заявки на обучение по интересующим курсам. В этой статье мы расскажем, как создать, заполнить и настроить личный кабинет.
Маркетинг
Интернет-маркетинг
KEDU
27 декабря 2023
Образовательный агрегатор или свой сайт — что лучше?
Образовательный агрегатор или свой сайт — что лучше?
Все, кто берется раскручивать собственный сайт по образованию, прекрасно знают, насколько это муторно и долго. А ещё дорого, ведь придется нанимать целый штат специалистов, плюс закладывать бюджет на контекстную рекламу. Эти вложения окупятся при грамотном подходе, но когда это будет?
Маркетинг
Интернет-маркетинг
KEDU
4 декабря 2023
Как добавить свои учебные курсы на KEDU
Как добавить свои учебные курсы на KEDU
Центр сайта KEDU — это каталог учебных программ. С его помощью наши посетители сравнивают нужные им курсы и выбирают понравившиеся учебные заведения. Чтобы выгодно выделяться среди конкурентов, вам предстоит заполнить раздел “Мои программы” в своем личном кабинете. В этой статье вы найдете подробный гайд по этой теме.
Маркетинг
Интернет-маркетинг
KEDU
15 января 2023
Кто такой Директор отдела маркетинга (CMO) и чем он занимается, обучение
Кто такой Директор отдела маркетинга (CMO) и чем он занимается, обучение
Chief Marketing Officer (CMO), или директор по маркетингу — это руководитель структурного подразделения, который организует рекламные кампании и продвигает товары/услуги. Основная задача этого специалиста в разработке эффективных маркетинговых и коммуникационных стратегий, помогающих увеличить узнаваемость брендов и повысить прибыль компании
Маркетинг
Руководство маркетингом
KEDU
22 декабря 2022
Профессия Рекламный агент: суть его работы, обязанности, как им стать
Профессия Рекламный агент: суть его работы, обязанности, как им стать
Рекламный агент — это специалист по закупке и размещению рекламы на различных носителях, а также в теле- и радиоэфире, на различных интернет-площадках. Кроме того, он сопровождает маркетинговые кампании, помогая менеджерам по продажам с продвижением товара (услуг)
Маркетинг
Реклама