Для учебных центров

KEDU
24 июля 2025
Как измерить эффективность онлайн-курса: основные метрики и показатели
Как измерить эффективность онлайн-курса: основные метрики и показатели
На разогретом рынке онлайн-образования важно оставаться в тренде и регулярно обновлять свои учебные программы. Однако подобное будет невозможно без периодических измерений эффективности курса

Управление
Методист онлайн-курсов
курсы онлайн
внедрение онлайн-курсов
учись онлайн
управление онлайн-продвижением
KEDU
18 июля 2025
Где искать идеи для онлайн-курсов в 2025 году
Где искать идеи для онлайн-курсов в 2025 году
В индустрии онлайн-образования есть целый спектр проблем — от выбора надежной технической платформы до подбора хороших преподавателей. Но ключевым и самым труднорешаемым остаётся один вопрос: где брать идеи для онлайн-курса?
Управление
Методист онлайн-курсов
курсы онлайн
учись онлайн
внедрение онлайн-курсов
KEDU
14 июля 2025
Тренды онлайн-образования в 2025 году: перспективы и точки роста
Тренды онлайн-образования в 2025 году: перспективы и точки роста
Педагогика
Образование и педагогические науки
постоянное образование
образование и обучение
образование и сертификация
KEDU
12 июля 2025
Зачем онлайн-школе мобильный трафик и почему mobile-first — важнейшая стратегия в 2025 году
Зачем онлайн-школе мобильный трафик и почему mobile-first — важнейшая стратегия в 2025 году
Управление
Методист онлайн-курсов
курсы онлайн
учись онлайн
эффективность онлайн-кампаний
KEDU
6 июля 2025
Вебинар, который работает: как правильно организовать и провести (полное руководство)
Вебинар, который работает: как правильно организовать и провести (полное руководство)
Краткосрочное обучение
дистанционное обучение
консультации и обучение
бесплатные вебинары
проведение мероприятий и вебинаров
KEDU
5 июля 2025
Как онлайн-школе масштабировать свои курсы: 8 рабочих методов
Как онлайн-школе масштабировать свои курсы: 8 рабочих методов
Управление
Методист онлайн-курсов
внедрение онлайн-курсов
курсы онлайн
учись онлайн
онлайн-продажи
онлайн-платформы для обучения
KEDU
6 июня 2025
Как создать лендинг для онлайн-курса и выбрать правильный tone-of-voice
Как создать лендинг для онлайн-курса и выбрать правильный tone-of-voice
Лендинг — мощный инструмент для продажи онлайн-курса. Однако он выстрелит только, если его хорошо структурировать и правильно оформить. Главное, о чем должен думать клиент, изучая страницу: «Мне точно нужен этот курс». Но как этого добиться?
Дизайн
Создание лендингов
оптимизация лендинга
обеспечение адаптивности лендинга
курсы онлайн
KEDU
16 мая 2025
Какую платежную систему выбрать онлайн-школе: сравнение вариантов и комиссий
Какую платежную систему выбрать онлайн-школе: сравнение вариантов и комиссий
Первоочередная проблема, которую необходимо решить онлайн-школе, — это обеспечить клиенту удобные и безопасные способы оплаты. Но как выбрать подходящую платежную систему? Рассмотрим основные варианты, критерии выбора и популярные решения
Бесплатные курсы
Бесплатные курсы онлайн
интеграция платежных систем
курсы онлайн
учись онлайн
KEDU
12 мая 2025
Как онлайн-школе набрать подписчиков для повышения продаж
Как онлайн-школе набрать подписчиков для повышения продаж
Классическая воронка «реклама → подписка → прогрев → конверсия» может давать сбои из-за перегруженности информационного пространства. Конкуренция в инфобизнесе растет с каждым годом, а некоторые традиционные рекламные площадки ушли с российского рынка. При этом однотипных предложений, которые ничем не выделяются в череде конкурентов, очень много
Управление
Методист онлайн-курсов
учись онлайн
анализ онлайн-репутации
курсы онлайн
внедрение онлайн-курсов
KEDU
12 мая 2025
Как создать отдел продаж для онлайн-школы, основные принципы и секреты
Как создать отдел продаж для онлайн-школы, основные принципы и секреты
Рынок онлайн-образования ежегодно растет, что создает большую конкуренцию между школами. И в этой ситуации ключевым фактором эффективности является грамотное налаживание продаж курсов и привлечение клиентов
Управление
Методист онлайн-курсов
внедрение онлайн-курсов
маркетинг и продажи
Управление продажами