Для учебных центров
24 июля 2025
Как измерить эффективность онлайн-курса: основные метрики и показатели
На разогретом рынке онлайн-образования важно оставаться в тренде и регулярно обновлять свои учебные программы. Однако подобное будет невозможно без периодических измерений эффективности курса
18 июля 2025
Где искать идеи для онлайн-курсов в 2025 году
В индустрии онлайн-образования есть целый спектр проблем — от выбора надежной технической платформы до подбора хороших преподавателей. Но ключевым и самым труднорешаемым остаётся один вопрос: где брать идеи для онлайн-курса?
6 июня 2025
Как создать лендинг для онлайн-курса и выбрать правильный tone-of-voice
Лендинг — мощный инструмент для продажи онлайн-курса. Однако он выстрелит только, если его хорошо структурировать и правильно оформить. Главное, о чем должен думать клиент, изучая страницу: «Мне точно нужен этот курс». Но как этого добиться?
16 мая 2025
Какую платежную систему выбрать онлайн-школе: сравнение вариантов и комиссий
Первоочередная проблема, которую необходимо решить онлайн-школе, — это обеспечить клиенту удобные и безопасные способы оплаты. Но как выбрать подходящую платежную систему? Рассмотрим основные варианты, критерии выбора и популярные решения
12 мая 2025
Как онлайн-школе набрать подписчиков для повышения продаж
Классическая воронка «реклама → подписка → прогрев → конверсия» может давать сбои из-за перегруженности информационного пространства. Конкуренция в инфобизнесе растет с каждым годом, а некоторые традиционные рекламные площадки ушли с российского рынка. При этом однотипных предложений, которые ничем не выделяются в череде конкурентов, очень много
12 мая 2025
Как создать отдел продаж для онлайн-школы, основные принципы и секреты
Рынок онлайн-образования ежегодно растет, что создает большую конкуренцию между школами. И в этой ситуации ключевым фактором эффективности является грамотное налаживание продаж курсов и привлечение клиентов