Пресс-центр Kedu
Собеседования на должность продакт-менеджера часто включают вопросы о ключевых метриках, способах оценки успеха продукта и обосновании выборов в аналитике. Чтобы уверенно пройти собеседование и убедительно ответить на такие вопросы, важно понимать основные типы метрик и их применение для различных продуктов. Разберем основные выводы, которые помогут кандидату продемонстрировать знания и навыки в области продуктовой аналитики и работы с данными.
Матрица Эйзенхауэра - это инструмент тайм-менеджмента, который помогает лучше организовать ваше время и приоритеты. Этот метод был назван в честь 34-го президента США, Дуайта Эйзенхауэра, который был известен своим исключительным умением управлять временем. Он использовал этот инструмент, чтобы эффективно балансировать между своими обязанностями как президент и генерал армии.
Тимбилдинг — это термин, который стал широко известен в корпоративной культуре. Но что это значит, и какова его цель? В этом блоге мы подробно рассмотрим концепцию тимбилдинга, его цели, преимущества и методы его реализации.
В современном деловом мире одним из важнейших показателей эффективности является возврат инвестиций (ROI). Он измеряет прибыль или убыток, полученные в результате конкретного инвестиционного решения.
В жестко конкурентной бизнес-среде сегодняшнего дня одним из критически важных аспектов, которые отличают успешные компании, является их способность удерживать существующих пользователей.
В мире современного бизнеса термины B2B, B2C и B2G стали неотъемлемой частью нашего словаря, но не всем может быть понятно, что они означают и какое значение имеют. В этой статье мы постараемся объяснить эти термины простыми и понятными словами, рассмотреть их значения и важность в контексте современной деловой среды.