ДВГУПС гарантирует качество подготовки выпускников путем проведения мониторинга и периодического рецензирования образовательных программ. Мониторинг удовлетворенности потребителей проводится в университете в целях получения информации о степени выполнения университетом их требований в сфере образовательных услуг; использования этой информации при проектировании и реализации образовательных программ; оценке конкурентоспособности образовательных услуг. В структуру мониторинга представляется целесообразным включение всех групп потребителей: обучающихся, преподавателей, сотрудников, работодателей, родителей обучающихся в соответствии с которыми определяются следующие объекты оценки: условия, созданные абитуриентам для поступления в университет; уровень подготовки первокурсников; качество образовательных услуг, оказываемых обучающимся; обеспеченность профессорско-преподавательским персоналом; уровень материально-технического обеспечения, необходимого для реализации ОПОП; качество преподавания; качество работы административно-управленческого персонала; качество работы учебно-вспомогательного и персонала; качество работы обслуживающего персонала; качество подготовки выпускников. Периодическая актуализация основных профессиональных образовательных программ осуществляется выпускающей кафедрой в случае поступления запроса на внесение изменений от потребителя (работодателя, заказчика, обучающегося), если данный запрос не противоречит требованиям соответствующего ФГОС; внутренними аудиторами СМК вуза на предмет выполнения программы в соответствии с требованиями стандарта СТ 02-37 «Проектирование основной (профессиональной) образовательной программы направления подготовки (специальности) по ФГОС. Разработка элементов основной (профессиональной) образовательной программы»; на уровне института / факультета; на уровне Росаккредагентства Министерства образования и науки РФ в процессе государственной аккредитации. В ДВГУПС также установлен порядок рецензирования реализуемых в нем основных образовательных программ. Предметом рецензирования является комплект документов (или его часть), входящих в основную профессиональную образовательную программу, с точки зрения её состава и качества в соответствии с требованиями ФГОС. Рецензированию подлежат: -цели подготовки; компетентностная модель выпускника (включая необходимые специальные компетенции, дополнительные к требованиям ФГОС); -фонды оценочных средств качества подготовки студентов на всех этапах обучения в вузе; -разрабатываемые преподавателями учебные, учебно-методические, научнометодические труды, монографии. К оценке качества образовательных программ привлекаются и представители работодателей. Выпускающая кафедра гарантирует разработку перечня показателей оценки образовательных программ, включающих как показатели государственной аккредитации, так и показатели, отражающие выполнение требований других групп потребителей. Предполагается также участие работодателей в государственной и общественной аккредитации отдельных образовательных программ.
Социальные и структурные подразделения
Спортивный зал
Отсрочка от военной службы
Общежитие
Отдел практик и трудоустройства
Студенческие объединения
Волонтерское движение
Учебная база
Медико-санитарная часть
Тренажерный зал
Стадион
Библиотека
Фото и видео - Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Контакты - Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Отзывы - Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Георгий Федоров
Оценка:4
1 февраля 2019
Половину хорошего в университете составляют преподаватели. Они здесь очень добрые. У меня одногруппник не учился месяца 3, так преподаватели не плюнули на него, а позвали к себе в кабинет и поговорили по душам и теперь он учится еще усерднее чем отличники.
Юлия Козлова
Оценка:4
10 января 2019
Хороший ВУЗ, в лабораториях стоит современное оборудование, на котором приятно работать. С университетов сотрудничает много потенциальных работодателей. Без практики точно не останетесь. Трудоустройство после университета тоже не хромает. Можно устроиться на довольно престижную работу.