- Дистанционная
- Профессиональная переподготовка
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности педагога профессионального обучения — обучение по программе в России
Курс проходит дистанционно и содержит только актуальную информацию. Учебный материал состоит из PDF-лекций, презентаций, тематического видеоконтента. Выдается диплом о проф. переподготовке с присвоением квалификации
Срок обучения: 2 месяца

Основная цель программы – научить преподавателя разрабатывать и составлять обучающие программы, реализовывать различные дисциплины, проводить тренинги, мастер-классы или семинар. Также специалист обеспечивает учебно-методический процесс согласно установленным стандартам, составляет расписание, следит за календарно-тематическим планированием графика занятий.
Какие компетенции необходимы педагогу профессионального обучения:
- знание основ организации, проведения учебно-производственных мероприятий согласно стандартам ПО;
- владение научно-методическими знаниями;
- умение ориентироваться в профессиональных стандартах с учетом требований ФГОС.
Вас обучат основам организационной работы, умению заполнять документы и составлять графики, научат психологии общения. Также вам пригодятся навыки работы с учебными программами, материалами для лекций и семинаров, тестированию на предмет усвоения пройденного материала. В нашу обучающую программу уже внесены поправки с учетом обновленных профессиональных стандартов. Запишитесь на курс и получите новую квалификацию всего за 1,5 месяца.
Если у вас есть высшее или среднее профессиональное образование, ждем вас на учебных курсах в Сибирском Корпоративном Университете.
№ п/п | Наименование раздела и дисциплин | Часы, всего | Лекции | Практика | Контроль |
---|---|---|---|---|---|
1. | Нормативно-правовое обеспечение современного образования | 22 | 16 | 6 | |
2. | Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога в сфере профессионального обучения (ПО) | 66 | 16 | 6 | |
3. | Охрана труда и пожарная безопасность | 18 | 12 | 6 | |
4. | Основы педагогики | 42 | 34 | 8 | |
5. | Психология в сфере образования | 40 | 32 | 8 | |
6. | Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации | 32 | 24 | 8 | |
7. | Современные методы обучения и образовательные технологии в ПО | 44 | 34 | 10 | |
8. | Реализация образовательных программ в дистанционной и электронной форме в условиях ПО | 44 | 34 | 10 | |
9. | Методика профессионального обучения | 46 | 36 | 10 | |
10. | Методическая деятельность педагога ПО | 46 | 36 | 10 | |
11. | Общие вопросы проектирования учебного процесса в ПО | 64 | 52 | 12 | |
12. | Образовательная среда и средства обучения | 40 | 30 | 10 | |
13. | Педагогический контроль и оценка освоения программы профессиональной подготовки | 46 | 36 | 10 | |
14. | Информационно-коммуникационные технологии в ПО | 22 | 18 | 4 | |
15. | Итоговая аттестация | 12 | |||
Итого часов | 572 | 410 | 130 | - |
— Педагогика профессионального образования
— Профессиональная переподготовка
После ВО