- Дистанционная
- Повышение квалификации
Методы сенсорной интеграции в работе педагогов, логопедов и психологов в службе ранней помощи и реабилитационных пространствах — обучение по программе в России
Программа обучения "Методы сенсорной интеграции в работе педагогов, логопедов и Курс ориентирован на специалистов, желающих повысить свою квалификацию и расширить свой профессиональный арсенал.
Срок обучения: 3 недели
Программа обучения "Методы сенсорной интеграции в работе педагогов, логопедов и психологов в службе ранней помощи и реабилитационных пространствах" представляет собой комплексный курс, разработанный для специалистов, работающих с детьми с особыми потребностями. В рамках программы будут изучены ключевые методики сенсорной интеграции, которые помогут улучшить качество работы с детьми и повысить их жизненные навыки и навыки общения. Участники обучения получат не только теоретические знания, но и практические навыки, которые помогут им эффективно применять изученные методики в своей работе. Курс ориентирован на специалистов, желающих повысить свою квалификацию и расширить свой профессиональный арсенал инструментов для работы с детьми с особыми потребностями.
Учебная программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом 01.002 Педагог-психолог (психолог в сфере образования). Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 августа 2015 года, регистрационный N 38575. Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 июля 2015 года N 514н
№ п/п | Наименование раздела и дисциплин | Часы, всего | Лекции | Практика | Контроль |
---|---|---|---|---|---|
1. | Нормативно-правовые акты | 11 | |||
2. | Ранняя помощь: история и современность | 9 | |||
3. | Важность первых 1000 дней в развитии ребенка | 11 | |||
4. | Базовые принципы и подходы ранней помощи | 10 | |||
5. | Системная модель ранней помощи | 8 | |||
6. | Обзор современных методик диагностики (KID/RCDI 2000, M-CHAT, VB-MAPP, ADOS-2 и др.) | 12 | |||
7. | Сенсорная интеграция: история, персоналии. Теоретические основы СИ. | 10 | |||
8. | Сенсорные системы и их дисфункции | 12 | |||
9. | Сенсорный профиль | 9 | |||
10. | Применение метода СИ в работе специалистов службы ранней помощи. Стратегии работы | 12 | |||
11. | Итоговая аттестация | 4 | |||
Итого часов | 108 | 0 | 0 | - |
— Практическая психология
— Повышение квалификации