- Профессиональная переподготовка
Логопедия. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья — обучение по программе в России
Курс проходит дистанционно и содержит только актуальную информацию. Учебный материал состоит из PDF-лекций, презентаций, тематического видеоконтента. Выдается диплом о проф. переподготовке с присвоением квалификации
13 900 ₽
Программа профессиональной переподготовки «Логопедия. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» предназначена для освоения людям, имеющим высшее или среднее специальное образовании, которые готовы сменить свою профессию или же переквалифицироваться. Также программа направлена на получение знаний в сфере психологии, логопедии для специалистов, интересующихся проблематикой логопедии и психолого-педагогического содействие в области психологии и педагогики для учеников с ограниченными возможностями здоровья, желающих освоить методы работы с такими людьми. Курс подойдет как для начинающих специалистов, так и для опытных практиков, которые хотят расширить свои знания и углубить понимание этой проблемы.
Основные задачи программы:
- Обучение слушателей пониманию базовых психологических механизмов для предотвращения проблем ребенка.
- Модернизация и получение знаний для решения проблем в развитии и обучении детей.
- Содействие в выборе дальнейшего образовательного процесса и профессии.
- Освоение профессиональных методов и техники обучения для работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Преимущества обучения:
- Гибкий график занятий.
- Доступность обучения из любого региона России.
- Возможность обучения без отрыва от работы.
- Поддержка и консультации преподавателей в режиме реального времени.
№ п/п | Наименование раздела и дисциплин | Часы, всего | Лекции | Практика | Контроль |
---|---|---|---|---|---|
1. | 1. Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования | 68 | 60 | 8 | |
2. | 1.1 Законодательство в сфере обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) | 34 | 30 | 4 | |
3. | 1.2 Особенности организации образовательного процесса детей с ОВЗ | 34 | 30 | 4 | |
4. | 2. Модуль 2. Физиологические особенности организма | 90 | 80 | 10 | |
5. | 2.1 Физиология высшей нервной деятельности | 30 | 28 | 2 | |
6. | 2.2 Основы генетики | 30 | 28 | 2 | |
7. | 2.3 Возрастная анатомия, физиология и патология | 30 | 28 | 2 | |
8. | 3. Модуль 3 Психолого-педагогические принципы логопедии | 232 | 208 | 24 | |
9. | 3.1 Общая педагогика и психология | 40 | 36 | 4 | |
10. | 3.2 Возрастная педагогика и психология | 40 | 36 | 4 | |
11. | 3.3 Основы специальной педагогики и психологии | 34 | 30 | 4 | |
12. | 3.4 Инклюзивное образование | 28 | 26 | 2 | |
13. | 3.5 Введение в логопедическую специальность | 44 | 40 | 4 | |
14. | 3.6 Организация дифференциальной диагностики в логопедии. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии | 46 | 40 | 6 | |
15. | 4. Модуль 4 Типы речевых нарушений и методика логопедической коррекции | 324 | 286 | 38 | |
16. | 4.1 Алалия | 34 | 30 | 4 | |
17. | 4.2 Дислалия | 34 | 30 | 4 | |
18. | 4.3 Дислексия и дисграфия | 34 | 30 | 4 | |
19. | 4.4 Дизартрия | 34 | 30 | 4 | |
20. | 4.5 Заикание | 44 | 40 | 4 | |
21. | 4.6 Афазия | 48 | 42 | 6 | |
22. | 4.7 Ринолалия | 40 | 36 | 4 | |
23. | 4.8 Задержка психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), общее недоразвитие речи (ОНР) | 56 | 48 | 8 | |
24. | 5. Модуль 5 Организация логопедической работы | 346 | 316 | 30 | |
25. | 5.1 Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС | 32 | 30 | 2 | |
26. | 5.2 Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма | 28 | 26 | 2 | |
27. | 5.3 Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи | 49 | 44 | 4 | |
28. | 5.4 Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи | 40 | 36 | 4 | |
29. | 5.5 Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений | 28 | 24 | 4 | |
30. | 5.6 Артикуляционный массаж при заикании и ринолалии | 40 | 36 | 4 | |
31. | 5.7 Лечебная физкультура в коррекции речевых расстройств | 20 | 18 | 2 | |
32. | 5.8 Логопедический массаж при дизартрии | 28 | 24 | 4 | |
33. | 5.9 Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции | 28 | 24 | 4 | |
34. | 6. Итоговая аттестация | 6 | |||
Итого часов | 2073 | 1850 | 216 | - |
— Логопедия
— Профессиональная переподготовка
После ВО