1. Создаем согласованную, понятную и работоспособную для всех сотрудников организации структуру внутреннего и внешнего взаимодействия;
2. Упрощаем бизнес-процессы и операции, сокращаем производственные затраты, находим и «прикручиваем» неиспользуемые ресурсы, увеличиваем скорость обработки данных, придаем оценкам объективность, а решениям адекватность, создаем прозрачную атмосферу там - где мутно и ясное вИдение у тех - кому непонятно;
3. Снижаем потери и увеличиваем результативность через обнаружение и закрытие дыр, «кормушек», непроизводственных конфликтов, непрофессионального попустительства и непродуктивных привычек.
Методики и инструменты – международные системы и стандарты управления эффективностью, ресурсами, рисками и качеством; «ТОС» (Теория ограничения систем); «ТРИЗ» (Теория решения изобретательских задач); управленческий учет; KPI; SWOT; FMEA; 8D; 5S и т.д. и т.п..
Виды услуг – консультации, аудит, обучение, проектирование, управление.