Колотилов Евгений Александрович
Евгений Колотилов один из самых востребованных и компетентных русскоязычных бизнес-тренеров, тренеров-практиков по продажам в сфере b2b (business to business) и переговорам (negotiations skills) .
Сайт https://kolotiloff.ru/
Факты и цифры:
- 48 лет - возраст (дата рождения: 6 января 1976 года).
- Бизнес тренер №1 по продажам b2b по версии журнала «Управление Сбытом».
- Лидер рейтинга ТОП 10 «Лучшие бизнес практики 2020» союза «Московской торгово-промышленной палаты».
- Лауреат международной премии «Congress Adwards Russia» в номинации «Лучший бизнес-тренер по продажам».
- 1 - е место рейтинга бизнес-тренеров по продажам «Золотая дюжина» журнала «Управление сбытом».
- Автор №1 по b2b продажам в 2022 г. издательства «Питер».
- ТОП-20 тренеров по продажам рейтинга SalesPortal.
- 18 изданных книг по тематике «продажи», «переговоры» :
- более 30 лет - опыт личных продаж.
- более 19 лет - опыт проведения бизнес-тренингов.
- Более 100 городов России, 11 стран, где проводил тренинги.
Авторские тренинги:
- Эффективные продажи b2b
• Как продавать дороже конкурентов
• Большие продажи в кризис
• Проведение продающих презентаций
• Работа с ключевыми клиентами
• Жесткие переговоры в продажах (закупках)
• Техника продаж первым лицам
• Управление продажами
• Удвоение продаж
• Тайм менеджмент в продажах
• Машина продаж
• Мотивация на активные продажи и др.
Автор книг: «Коммерческий директор 2.0», «Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время», «Технологии продаж B2B, прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы), «Договор дороже денег. Русские переговорные практики», «Отдел продаж с нуля», «Как продавать в большие компании», «ТОП КАДР. Как воспитать лучших продажников и занять пост CEO», «Техника продаж крупным клиентам: 111 вопросов и ответов», «B2B продажи 101 кейс», «100 подсказок менеджеру по продажам», «Не давайте скидок», «Удвоение личных продаж», «Клиенты на халяву», «Технология продаж: как зарабатывать неприлично много денег», «100 секретов маркетинга без затрат», «Быстрые результаты в переговорах», «Двух-шаговые продажи», «Продажи b2b»