Купились на положительные отзывы и отдали внука в эту школу, ввиду обстоятельств -выбор у нас не большой. Четвертый учебный месяц, а иллюзий остается все меньше…Театр начинается с вешалки, школа-тоже. Помещение под раздевалку площадью 14 кв. метров, рассчитанное на 200 учащихся(плюс сопровождающие детей родители), напоминает больше склад старой мебели. Вешалки расположены высоко, взрослый человек дотягивается с трудом, а ребенку-вообще недоступно. Поскольку дети в большинстве инвалиды, родителям приходится им помогать раздеваться, посадить ребенка некуда-стоит только старое громадное кресло. Не понятно, почему пожарники допускают эту свалку? Администрации пора выкинуть старый хлам, на стены прибить еще вешалок для младших детей и поставить лавочки, как это практикуется во всех цивилизованных школах!
Не могу говорить за всех педагогов, но с педагогом внука нам «повезло»… Ребенок сложный, не отрицаю. А иначе с чего бы нам возить его в эту школу? Приказы учителя- приводите ребенка ко второму уроку-он мешает другим. То не водите его в пятницу-он, наверное, устал. Далее-забирайте его до того, как всех ведут в столовую-он все равно ничего не ест… Стали забирать до обеда, правда не совсем понятно, если повелением педагога ребенка лишили права на обед, который оплачивается государством(!!!), тогда зачем маме в начале декабря дали заполнить бланк заявления на питание? Если ребенка лишили права посещать столовую-ДЛЯ ЧЕГО писать заявление на питание? Сегодня педагог заявила, что ребенок одет не по форме-на «кофте» на спине рисунок..... Уточняю-ребенок одет в форму иностранного колледжа, синие брюки и джемпер (который «кофта»), на груди и спине джемпера -эмблема учебного заведения. Странно, что подобное одеяние не приветствуется в стенах такого элитного учебного заведения, как адаптивная школа № 6 заштатного города Омска....
При прохождении комиссии МПК ребенку настоятельно рекомендованы, занятия с логопедом, психологом, которые наличествуют в школе. Однако, в занятиях логопеда нам отказали-«есть дети, хуже говорят«....В расписании класса, где учится внук, обозначены занятия логопеда, ритмика(или что-то подобное), которые якобы проводятся во второй половине дня. КАК эти занятия могут проводится, если всех детей забирают в 12 часов? Про психолога мы вообще не слышали.
Мы используем файлы cookie, чтобы
улучшить ваш
пользовательский опыт.
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie
Не могу говорить за всех педагогов, но с педагогом внука нам «повезло»… Ребенок сложный, не отрицаю. А иначе с чего бы нам возить его в эту школу? Приказы учителя- приводите ребенка ко второму уроку-он мешает другим. То не водите его в пятницу-он, наверное, устал. Далее-забирайте его до того, как всех ведут в столовую-он все равно ничего не ест… Стали забирать до обеда, правда не совсем понятно, если повелением педагога ребенка лишили права на обед, который оплачивается государством(!!!), тогда зачем маме в начале декабря дали заполнить бланк заявления на питание? Если ребенка лишили права посещать столовую-ДЛЯ ЧЕГО писать заявление на питание? Сегодня педагог заявила, что ребенок одет не по форме-на «кофте» на спине рисунок..... Уточняю-ребенок одет в форму иностранного колледжа, синие брюки и джемпер (который «кофта»), на груди и спине джемпера -эмблема учебного заведения. Странно, что подобное одеяние не приветствуется в стенах такого элитного учебного заведения, как адаптивная школа № 6 заштатного города Омска....
При прохождении комиссии МПК ребенку настоятельно рекомендованы, занятия с логопедом, психологом, которые наличествуют в школе. Однако, в занятиях логопеда нам отказали-«есть дети, хуже говорят«....В расписании класса, где учится внук, обозначены занятия логопеда, ритмика(или что-то подобное), которые якобы проводятся во второй половине дня. КАК эти занятия могут проводится, если всех детей забирают в 12 часов? Про психолога мы вообще не слышали.