Вернуться к

Школа № 255 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург

Отзывы — Школа № 255 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Всего
9
Оценка:
1
Есть все таки срок когда надо себе честно признаться и достойно уйти. И это касается директора данного учреждения. Усталость, профессиональное выгорание, и чувство собственного величия, выросшее видимо в следствии продолжительного срока директорства. И как следствие отношение к детям и родителям барыни к крепостным. Много замечательных воспоминаний разных, например во время вручения аттестатов выпускникам произнесена речь, после которой на ум приходит сравнение выползла навозная куча и испортила воздух. Вытянутые лица родителей и выпускников никак не смутили и не заставили отрефлексировать, да что там никакой рефлексии и критики директор к себе давно не допускает. Плесень, нафталин, пережитки это все про эту школу.
Оценка:
1
Ситуация с образованием становится все хуже и хуже - Снижение гос. финансирования, деградация кадров, милитаризация и сталинизация школьной программы. Но только такие неразвитые особи, как Ко-путанова могут утрировать самое плохое до крайности и превращать в полнейший кошмар.
Оценка:
1
Кратко - директор - шовинист и милитарист. Она не понимает, что будущее будет формироваться теми детьми, которые сейчас учатся в школе. И что если им внушать, что война и уничтожение иных народов - это хорошо, то и будущее это страны не изменится и все останется как есть ….
Оценка:
1
Самое важное право для ребенка в школе – на уважение человеческого достоинства, охрану жизни и здоровья, защиту от физического и психического насилия, оскорбления личности. В этой школе происходили документально зафиксированные случаи физического и психологического насилия. Руководство школы не собиралось с этими случаями разбираться. Вероятно потому, что для них это рутина. Родители детей показывали себя трусливыми подхалимами. Руководство школы – не считает права детей значимыми, потому что ее так научили в Советском союзе. Учителя не только не останавливают проявления агрессии учеников, а используют их в своих интересах. Если родители начинают отстаивать права своих детей, соц педагог тут же стучит в комиссию по делам несовершеннолетних с поклепом на родителей – якобы они сами виноваты, что против их детей ученики и учителя проявляют физическое и психологическое насилие. Позор.
Оценка:
1
9 октября, урок «разговоры о важном» - детям по всей стране рассказывают о буллинге. А руководство этой школы - директор, завучи и соц. работник делают вид, что слова такого не знают и у них якобы такого в школе нет. Хотя именно сама школа буллинг и провоцирует. Директриса, учителя акцентируют внимание на том, что кто-то отличается, делают из детей «белых ворон» и естественно потом сверстники начинают их травить. Даже по отношению к родителям директриса позволяет делать замечания по поводу стиля одежды, прическе, национальности и т.п. Уровень общения примерно как на рынке, или как выражается сама директриса по отношению родителей: «вокзал-базар»