Центр поддержки

Вопрос-ответ
  • Подключение Учебного центра
    Как зарегистрировать учебный центр на портале:

    1. В начале регистрации указать ИНН юридического лица. После прохождения появится название учебного заведения и кнопка «Создать»;

    2. В открывшемся поле на вкладке «Общая информация» следует заполнить все пункты, помеченные звездочкой (Тип Учебного центра, Статус), а также приложить сканы документов (Лицензия, Аккредитация, дополнительные документы);

    3. Далее перейти на вкладку «Контактная информация» и заполнить все пункты со звездочкой (город, адрес, сайт, адрес электронной почты), можно указать дополнительные телефоны и контактные данные (приемная комиссия, заявки и т.д.);

    4. Во вкладке «Медиа» желательно также загрузить логотип учебного центра;

    5. Нажать кнопку «Сохранить».

    Отметим, что на вкладке «Общая информация» есть поле «Краткое описание»: здесь можно рассказать о преимуществах учебного центра и специфике его работы (ограничение 1000 знаков).

    Также желательно указать, какими инфраструктурными объектами располагает учебный центр, предоставляет ли он отсрочку от армии.

    Сделать это можно во вкладке «Инфраструктура».

  • Создание учебных программ
    Как добавить учебную программу в список своих материалов:

    1. Войти в аккаунт своего учебного центра;

    2. Перейти на вкладку «Программы» и нажать на кнопку «Добавить программу»;

    3. В открывшемся поле «Редактирование» заполнить обязательные пункты, помеченные звездочкой;

    4. Нажать кнопку «Опубликовать». Далее программа уходит на модерацию и будет выставлена (т.е. станет видна всем пользователям и посетителям портала) после проверки и подтверждения факта оплаты, т.к. размещение программ происходит на платной основе.

    Соседняя кнопка «Сохранить как черновик» сохраняет выставленные изменения, но программа не будет видна для пользователей.

    Обратите внимание, что при добавлении программы желательно опубликовать Учебный план, отметив названия предметов, учебную нагрузку и стоимость занятий. Кроме того, можно указать, какой именно документ об образовании будет выдан по итогам обучения, доступна ли рассрочка или кредит на обучение и какое количество мест на обучение осталось.

  • Получение заявок на обучение

    Заявки на обучение приходят либо от зарегистрированных на портале пользователей, либо от незарегистрированных посетителей сайта. Владельцы страницы учебного центра могут просмотреть искомую информацию в Личном кабинете, во вкладке «Заявки».

    Кроме того, при регистрации можно оставить дополнительный email для заявок на обучение в разделе «Контактная информация».

  • Как продвигать услуги на портале

    Продвижение услуг по обучению на Kedu.ru осуществляется несколькими способами:

    • Размещение учебных программ (на платной основе)

    • Размещение блоков учебных программ в партнерских статьях (на платной основе)

    • Размещение Баннеров, публикация партнерских статей и рекламных интеграций (на платной основе)

    • Продвижение страницы учебного центра в каталоге при ранжировании.

    Ранжирование УЦ осуществляется на основе нескольких факторов:

    • Рейтинг УЦ, который складывается на основе отзывов реальных пользователей;

    • Активность на портале. Чем чаще вы заходите на свою страницу и общаетесь с пользователями, тем выше ваша страница в каталоге;

    • Возраст учебной организации (определяется с момента регистрации в ЕГРЮЛ);

    • Информация об организации. Чем больше полных и детальных данных вы укажете, тем лучше;

    • Платное размещение. Размещение программ и публикация партнерских статей увеличивает вашу позицию в рейтинге.

    Кроме того, есть дополнительная услуга попадания в блок рекомендованных программ и учебных центров. О её стоимости и условиях можно узнать у нашего менеджера.

  • Регистрация пользователя
    Чтобы зарегистрироваться, необходимо:

    1. Кликнуть на кнопку «+Разместиться на портале»

    2. Во всплывающем окне нажать кнопку «Регистрация», ввести адрес email и придумать пароль;

    3. Пройти верификацию при помощи автоматического письма на электронной почте;

    4. В Личном кабинете выбрать опцию «Ученик», либо «Компания», если вы представляете какое-либо учебное заведение;

    Если вы уже зарегистрированы на портале Kedu.ru, можно пройти авторизацию при помощи социальных сетей, а также аккаунт на Google или Яндекс.

    Пользователь может осуществить привязку учебного центра к своему аккаунту. Как это сделать:

    1. Отметить аккаунт как «Компания» при регистрации;

    2. Перейти на вкладку «Ваша компания» и указать ИНН учебного центра;

    3. Ниже появится поле с названием УЦ и кнопка «Это моя компания»;

    4. Нажав на кнопку, следует заполнить поля по всплывающем окне, указав Фамилию Имя и Отчество, а также контактный телефон, email и должность в УЦ.

    Заявка уйдет на обработку к модераторам, на проверку корректности данных уйдет некоторое время. Как только она будет одобрена, можно приступать к заполнению информации об учебном заведении.