Рейтинг пользователей
3.3 / 5 3.3 5 3
Санкт-Петербургский государственный университет
На основе 3 оценок
Добавить отзыв
Отличный
Комментарий*
Достоинства
Недостатки
Год завершения обучения
Изображения
Перетащите сюда файлы или нажмите для выбора
Максимальный размер загружаемого файла 3M в формате jpg,jpeg,png,gif.
Максимальное количество файлов - 3 шт.
Представьтесь
Для продолжения вы должны принять соглашение на обработку персональных данных
После школы я поступал на факультет географии и геоэкологии Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ).
Поступить туда человеку без связей очень трудно. Но возможно! Я не смог «с ходу» пройти на дневное отделение. Потом я понял, что без проблем поступают туда либо «блатные», либо те, кто учился в сотрудничающих с университетом питерских школах.
Нам же, приехавшим из провинции, оставалось рассчитывать только на хорошую школьную подготовку. У кого она была – те поступили. Но таких на нашем курсе были единицы. Остальные, кто чуть-чуть не дотянул, принимались только на вечернее и заочное. Но с перспективой последующего перевода на дневное, если будешь учиться только на пятерки и четверки. И большинство мне подобных потом смогли это осуществить.
Учиться там было не очень трудно, хоть сложных дисциплин хватало. Отношение к студентам со стороны администрации и преподавателей было более чем дружелюбным, даже к двоечникам. Им тоже давали бесконечное количество шансов пересдать тот или иной экзамен, и отчисляли только тех, кто накопил слишком много «хвостов». Один мой друг любил говорить: «Я не представляю, какие крылья надо иметь, чтобы вылететь с географического факультета!»
Поступить сложно на факультеты связанные с экономикой, менеджментом и юриспруденцией (как и в большинстве вузов, так как эти специальности самые популярные). На них высокий проходной балл ЕГЭ, соответственно, большой конкурс (15-25 человек на место). Однако здесь и самое большое количество отчисляемых. А на технические факультеты бывает недобор бюджетников.
На факультетах, куда принимают большое количество студентов, формируются большие группы по 30-40 человек в несколько потоков. А, например, на нашем факультете искусств в группах по 10-20 человек, что очень удобно. Преподаватели мне очень нравятся, так как они квалифицированы, опытны и объективно принимают зачёты и экзамены. За 2 года обучения здесь я ни разу не слышала о том, что кто-то из преподавателей берет взятки.
В вузе ведётся и насыщенная учебная деятельность, и есть много вариантов времяпрепровождения: спортивные комплексы, лыжная база, базы отдыха на Чёрном море, куда студентам предоставляются льготные путёвки, Дворец Культуры и Науки, где проводятся бесплатные кружковые занятия.
Хочется дать совет будущим студентам. Не стоит поступать в вуз только потому, что родители говорят "надо!". Возможно, вы займёте чьё-то место и вылетите после первой сессии. Решите, чего хотите вы сами и – удачи!
Я - студентка филологического факультета СПБГУ. До того, как поступить на это направление, я проучилась 1 год на факультете социологии этого же университета. Оттуда пришлось уйти ввиду полнейшей неорганизованности учебного процесса. Компетентных преподавателей было двое или трое, остальные отличались незнанием своего предмета и халатностью. Деканат факультета не следил за его работой, организация сдачи экзаменов и зачётов практически отсутствовала. Общее состояние здания, в котором расположен факультет, также не радовало. Несмотря на то, что круглый год шёл ремонт, к концу учебного года не было заметно никаких изменений. На филологическом факультете уровень образования несколько выше. Часть преподавателей - действительно опытные и знающие люди, однако далеко не все. Многие из них (особенно молодые, вчерашние студенты) - позволяют себе регулярные опоздания, пропуски пар и употребление нецензурной лексики на занятиях. Несмотря на то, что на моей кафедре (Теория и практика межкультурной коммуникации, МКК) профилирующим предметом является английский язык, именно его преподавание очень страдает. Периодически мы сталкиваемся с нехваткой преподавателей или часов в учебном плане, необходимых для освоения программы. В лингафонных кабинетах, необходимые для занятий иностранным языком, сломана техника. Кроме того, на факультете недостаточно аудиторий, в которых могут проводиться потоковые лекции. Старое здание филфака требует серьёзного ремонта. Также в починке остро нуждаются туалеты. Столовые всего Университета, которые обслуживаются единой сетью, предлагают весьма скудный выбор по завышенным ценам. В целом, уровень образования и организации в СПБГУ не соответствует ожиданиям. Учитывая то, в какую огромную сумму обходится обучение студентам, поступившим в университет на платной основе, это учебное заведение имеет материальную возможнотсь функционировать значительно лучше.