Программа в архиве
  • Очная
  • Повышение квалификации

Управление медицинским учреждением / коммерческой клиникой. Повышение квалификации — обучение по программе в России

<p> Как построить работу с врачами правильно с профессиональной точки зрения и эффективно — с экономической? Как сформировать систему мотивации? Чего хотят страховые компании? Что такое «серый рынок» и можно ли с ним эффективно работать? Как на основе IT-проекта выстроить систему тотального контроллинга? Почему в медицине неразделимы качество и риск-менеджмент, сервис и маркетинг? Каков путь пациента от принятия решения о покупке медицинской услуги до ее покупки? Обо всем этом и многом другом вы узнаете, посетив данный семинар. </p> <p> В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ: </p> <ul> <li> <p> познакомитесь с рынком медицинских услуг в свете действующих прогнозных и регуляторных документов РФ </p> </li> <li> <p> изучите особенности продаж нозологических программ </p> </li> <li> <p> освоите алгоритм построения бизнес-процесса в зависимости от формы оплаты </p> </li> <li> <p> рассмотрите механизм принятия решения о покупке медицинской услуги </p> </li> <li> <p> узнаете, в чем заключаются сезонные колебания и рекламный бюджет коммерческой клиники </p> </li> <li> <p> изучите основные требования к формированию расписания приема с коммерческой точки зрения </p> </li> <li> <p> рассмотрите сервис в работе немедицинского персонала </p> </li> <li> <p> познакомитесь с VIP-технологиями как с эффективным инструментом маркетинга ЛПУ </p> </li> <li> <p> освоите претензионный менеджмент и контроль качества сервиса коммерческого ЛПУ </p> </li> <li> <p> рассмотрите этический аспект в медицинском маркетинге </p> </li> <li> <p> узнаете, какое место занимают производственные подразделения в эффективности маркетингового проекта </p> </li> <li> <p> изучите работу с серым рынком по привлечению клиентов </p> </li> <li> <p> научитесь классифицировать и учитывать издержки бизнеса </p> </li> <li> <p> рассмотрите основные подходы к оптимизации издержек </p> </li> <li> <p> сможете рассчитывать рентабельность различных направлений деятельности и бизнеса в целом </p> </li> <li> <p> изучите основные подходы к оценке рентабельности и окупаемости инвестиций </p> </li> <li> <p> научитесь основам привлечения и отбора медицинского персонала </p> </li> <li> <p> узнаете, как формируется стоимость выручки и формирование фонда оплаты труда </p> </li> <li> <p> сможете применять мотивацию и эффективно стимулировать персонал своего ЛПУ </p> </li> <li> <p> изучите методики и схемы антикризисного управления в ЛПУ </p> </li> <li> <p> станете участником программы привилегий Moscow Business School </p> </li> </ul>

64 900 ₽
Описание

Как построить работу с врачами правильно с профессиональной точки зрения и эффективно — с экономической? Как сформировать систему мотивации? Чего хотят страховые компании? Что такое «серый рынок» и можно ли с ним эффективно работать? Как на основе IT-проекта выстроить систему тотального контроллинга? Почему в медицине неразделимы качество и риск-менеджмент, сервис и маркетинг? Каков путь пациента от принятия решения о покупке медицинской услуги до ее покупки? Обо всем этом и многом другом вы узнаете, посетив данный семинар.

Особенности
Дата обновления:
09.03.2023
Требуется квалификация:
Нет
Необходимые документы
Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность и гражданство
Детали обучения
Направление
Медицина
— Медицина
Вид
Дополнительное образование
— Повышение квалификации
Форма обучения
Очная
Учебная нагрузка, ч
48
База обучения
После 11 класса
Формат обучения
В группе
Место проведения
119334, город Москва, Ленинский пр-кт, д. 38а