- Дистанционная
- Профессиональная переподготовка
Туризм и гостиничный бизнес — обучение по программе в России
Туризм и гостиничный бизнес – современное и объемное понятие в туристической отрасли. Оно включает в себя очень популярные профессии: менеджер по туризму, менеджер по работе с клиентами, туроператор, метрдотель, организатор досуга, администратор гостиницы и т.д. Все эти профессии объединены тем, что специалист должен знать и уметь применять требования по размещению гостей и организации их отдыха в гостиницах, отелях, хостелах и других туристических заведениях. Специалисты, занимающиеся профессионально туристической деятельностью, должны обладать разносторонними знаниями. И в этом слушателям поможет программа профессиональной переподготовки «Туризм и гостиничный бизнес».
Цель курса профессиональной переподготовки
Профессиональная переподготовка по программе «Туризм и гостиничный бизнес» позволит слушателям курса получать дополнительные полезные навыки, знания, умения, которые пригодятся для освоения новой квалификации. Цель программы – подготовить специалистов, обладающих необходимыми профессиональными компетенциями в сфере гостеприимства и туризма. Научить слушателей инструментам управления текущей деятельности сотрудников служб, отделов гостиничного комплекса
Образовательная программа курса переподготовки соответствует требованиям
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
- приказа Министерства труда и социальной защиты РФ и от 07.05.2015 № 282н «Об утверждении профессионального стандарта «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц».
Продолжительность заочного дистанционного обучения составляет 264 академических часа.
Базовый уровень образования для прохождения обучения
Получить образование по курсу профессиональной переподготовки «Туризм и гостиничный бизнес» могут слушатели, имеющие или получающие высшее или среднее профессиональное образование.
Чему вы научитесь в процессе обучения?
- применению законодательной базы деятельности предприятий сферы гостиничных услуг и туризма;
- использованию стандартов и технологий обслуживания и размещения гостей;
- практике внедрения маркетинга гостиничных услуг и туристской индустрии;
- этике и психологии обслуживания гостей, в том числе зарубежных клиентов и людей с ограниченными возможностями здоровья;
- умению предупреждать и преодолевать конфликтные ситуации в обслуживании гостей;
- совершенствованию подходов к формированию, продвижению и реализации туристского продукта, организации комплексного туристского обслуживания;
- информационным технологиям в туристской и гостиничной деятельности.
Лучший опыт ведущих преподавателей курса переподготовки
Образовательная программа профессиональной переподготовки «Туризм и гостиничный бизнес» составлена на основе опыта ведущих экспертов. Подача материала предлагается в доступной форме - мы умеем учить и поможем пройти путь для получения квалификации специалиста по гостеприимству и туризм. По окончании обучения предстоит пройти экзамен в форме тестирования, после которого слушатель дистанционного курса получает диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист по гостеприимству и туризму» в области сервиса, оказания услуг населению.
Сфера для применения полученных знаний
После профессиональной переподготовки по дополнительной программе «Туризм и гостиничный бизнес» слушатели смогут на практике применить полученные знания в вопросах стабильного функционирования мест размещения гостей в соответствии с запрашиваемым уровнем комфорта, требований стандартов в области туристических услуг. Специалисты смогут работать в турагентствах, экскурсионных бюро, сервисах для покупки авиабилетов и т.д. Заниматься планированием, организацией и проведением туров, индивидуальных и групповых поездок.
№ п/п | Наименование раздела и дисциплин | Часы, всего | Лекции | Практика | Контроль |
---|---|---|---|---|---|
1. | Основы менеджмента | ||||
2. | Управление персоналом | ||||
3. | Стратегический менеджмент | ||||
4. | Управление рисками | ||||
5. | Правовые основы гостиничного бизнеса и туристской деятельности | ||||
6. | Основы гостиничного дела | ||||
7. | Организационно-правовые аспекты деятельности в сфере туризма | ||||
8. | Технологии гостиничной деятельности | ||||
9. | Гостиничный маркетинг | ||||
10. | Маркетинг в туристской индустрии | ||||
11. | Управление качеством услуг | ||||
12. | Экономика организации туризма | ||||
13. | Экономический анализ деятельности гостиничного предприятия | ||||
14. | Информационные технологии в туристской и гостиничной деятельности | ||||
15. | Итоговая аттестация | ||||
Итого часов | 0 | 0 | 0 | - |
— Гостиничный бизнес
— Профессиональная переподготовка