- Повышение квалификации
Теория и практика рассмотрения обращений граждан. Применение современных информационных технологий при работе с обращениями граждан — обучение по программе в России
Набор на дистанционный курс «Теория и практика рассмотрения обращений граждан. Применение современных информационных технологий при работе с обращениями граждан» от Сибирского Корпоративного Университета открыт! Курс проходит дистанционно и содержит только актуальную информацию. Учебный материал состоит из PDF-лекций, презентаций, тематического видеоконтента. Выдается Удостоверение о повышении квалификации
2 500 ₽
Курс направлен на совершенствование компетенций и повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, сотрудников государственных (муниципальных) учреждений, организаций и предприятий, необходимых для организации работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления с применением современных информационных технологий.
Курс предназначен для государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, сотрудников государственных (муниципальных) учреждений, организаций и предприятий, занимающихся организацией работы с обращениями граждан.
Основные темы курса:
- Основы работы с обращениями граждан
- Законодательная база и нормативные акты
- Современные информационные технологии в работе с обращениями
- Методы анализа и обработки данных
- Практическое применение полученных знаний
Преимущества курса:
- Повышение профессиональных компетенций
- Использование современных технологий
- Практическая направленность обучения
- Возможность обмена опытом с коллегами
- Сертификат о повышении квалификации
№ п/п | Наименование раздела и дисциплин | Часы, всего | Лекции | Практика | Контроль |
---|---|---|---|---|---|
1. | Правовой институт обращений граждан в РФ | 16 | 14 | 2 | |
2. | Деятельность органов власти по рассмотрению обращений граждан | 20 | 18 | 2 | |
3. | Современные технологии в работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления и государственной власти | 12 | 10 | 2 | |
4. | Актуальные тенденции в организации взаимодействия между органами власти и гражданами | 12 | 10 | 2 | |
5. | Психологические аспекты в работе с гражданами | 10 | 8 | 2 | |
6. | Итоговая аттестация | 2 | 2 | ||
Итого часов | 72 | 60 | 12 | - |
— Государственное и муниципальное управление
— Повышение квалификации
После ВО