• Повышение квалификации

Теория и практика рассмотрения обращений граждан. Применение современных информационных технологий при работе с обращениями граждан — обучение по программе в России

Набор на дистанционный курс «Теория и практика рассмотрения обращений граждан. Применение современных информационных технологий при работе с обращениями граждан» от Сибирского Корпоративного Университета открыт! Курс проходит дистанционно и содержит только актуальную информацию. Учебный материал состоит из PDF-лекций, презентаций, тематического видеоконтента. Выдается Удостоверение о повышении квалификации

2 500 ₽
Теория и практика рассмотрения обращений граждан. Применение современных информационных технологий при работе с обращениями граждан
Описание

Курс направлен на совершенствование компетенций и повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, сотрудников государственных (муниципальных) учреждений, организаций и предприятий, необходимых для организации работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления с применением современных информационных технологий.

Курс предназначен для государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, сотрудников государственных (муниципальных) учреждений, организаций и предприятий, занимающихся организацией работы с обращениями граждан.

Основные темы курса:

  • Основы работы с обращениями граждан 
  • Законодательная база и нормативные акты
  • Современные информационные технологии в работе с обращениями 
  • Методы анализа и обработки данных
  • Практическое применение полученных знаний

Преимущества курса:

  • Повышение профессиональных компетенций
  • Использование современных технологий
  • Практическая направленность обучения
  • Возможность обмена опытом с коллегами
  • Сертификат о повышении квалификации

Особенности
Дата обновления:
03.07.2025
Требуется квалификация:
Нет
Есть наставник:
Нет
Есть помощь в трудоустройстве:
Нет
Есть итоговые испытания:
Нет
Бессрочный доступ к учебным материалам:
Нет
Чему вы научитесь
консультирование граждан
прием граждан
информационные технологии
Учебный план
№ п/п Наименование раздела и дисциплин Часы, всего Лекции Практика Контроль
1. Правовой институт обращений граждан в РФ 16 14 2
2. Деятельность органов власти по рассмотрению обращений граждан 20 18 2
3. Современные технологии в работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления и государственной власти 12 10 2
4. Актуальные тенденции в организации взаимодействия между органами власти и гражданами 12 10 2
5. Психологические аспекты в работе с гражданами 10 8 2
6. Итоговая аттестация 2 2
Итого часов 72 60 12 -
Необходимые документы
Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность и гражданство
Документ о предыдущем образовании
СНИЛС
Оставьте заявку на обучение
Теория и практика рассмотрения обращений граждан. Применение современных информационных технологий при работе с обращениями граждан
2 500 ₽
Вам также может быть интересно
Программа обучения
Сибирский Корпоративный Университет

Теория и практика деятельности педагога-психолога

512 часов
9 800 ₽
Программа обучения
Сибирский Корпоративный Университет

Современные технологии в профессиональной деятельности тренера-преподавателя

72 часа
2 400 ₽
Программа обучения
Сибирский Корпоративный Университет

Использование (применение) средств индивидуальной защиты

16 часов
1 200 ₽
Программа обучения
Сибирский Корпоративный Университет

Гражданский процесс в юридической практике

72 часа
4 800 ₽
Детали обучения
Направление
Госуправление
— Государственное и муниципальное управление
Вид
Дополнительное образование
— Повышение квалификации
Учебная нагрузка, ч
72
База обучения
После СПО
После ВО
Формат обучения
Индивидуально
Место проведения
644021, Омская область, г Омск, ул 8-Я Линия, д. 198, кв. 181
Задайте вопросы официальному предствителю
НВ
Заместитель директора
Наталья Юрьевна Васюкова