- Дистанционная
- Профессиональная переподготовка
Технологии организации и проведения массовых мероприятий социально-культурной направленности — обучение по программе в России
О курсе
Программа профессиональной переподготовки «Менеджер по культурно-массовому досугу» в форме дистанционного обучения предлагается менеджерам культурно-досуговых организаций клубного типа, парков культуры и отдыха, городских садов, других аналогичных культурно-досуговых организаций, не имеющим профильного образования, с целью получения современных знаний по квалификации «Менеджер по культурно-массовому досугу» и диплома, подтверждающего освоение курса.
Главной целью курса обучения является: изучение слушателями культурно-досуговой деятельности ее природы и многообразия проявлений, развитие форм и видов которой сопряжено с развитием общества в целом, подготовке специалистов широкого профиля в области культуры и искусства, при дистанционном обучении слушателей.
При разработке курса учитывались правовые нормы:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
В результате обучения: слушатели профессиональной переподготовки «Менеджер по культурно-массовому досугу» получают право занимать должности, соответствующие трудовым обязанностям в рамках квалификации «Менеджер по культурно-массовому досугу» в области культуры и искусства.
О документе
После успешного окончания обучения слушателю выдается диплом (с приложением) установленного образца. Дистанционная форма обучения в документе о квалификации не указывается. Диплом о профессиональной переподготовке по курсу «Менеджер по культурно-массовому досугу» регистрируется в системе Рособрнадзора ФИС ФРДО и действует по всей территории РФ.
№ п/п | Наименование раздела и дисциплин | Часы, всего | Лекции | Практика | Контроль |
---|---|---|---|---|---|
1. | Правовое регулирование в сфере культуры | ||||
2. | Организационно-экономические условия управления в сфере культуры | ||||
3. | Современные подходы к планированию деятельности учреждений социально-культурной сферы | ||||
4. | Социокультурное проектирование | ||||
5. | Маркетинг в социально-культурной сфере | ||||
6. | PR-деятельность учреждений социально-культурной сферы | ||||
7. | Теория и технологии культурно-досуговой деятельности. Массовая работа | ||||
8. | Управление культурным продуктом | ||||
9. | Событийный маркетинг | ||||
10. | Современные информационные технологии в сфере культуры | ||||
11. | Оценка эффективности управления в сфере культуры | ||||
12. | Итоговая аттестация | ||||
Итого часов | 0 | 0 | 0 | - |
— Все курсы по образу жизни
— Профессиональная переподготовка