Программа в архиве
  • Очная
  • Повышение квалификации

Розничная торговля: бизнес-процессы, персонал, ассортимент. Повышение квалификации — обучение по программе в России

<p> Розничная торговля — одна из самых динамичных и меняющихся сфер: только что она трансформировалась под влиянием пандемии, и вот настал следующий этап. Для розничного бизнеса определяющий фактор успеха — понимание особенностей целевого клиента и коммуникации с ним, а также последовательность и быстрота адаптации всех процессов. Как эффективно действовать в текущей ситуации и что современные условия диктуют руководителям, будет подробно рассказано на семинаре. На курсе разбираются практические примеры и приводятся теоретические обоснования результатам данных действий. </p> <p> Интенсивная программа позволяет сформировать план работы для повышения конкурентоспособности бизнеса, оптимизировать регулярные управленческие процедуры и, как следствие, избежав многих ошибок, привести компанию к достижению целевых показателей. Занятия проводятся в течение трех дней с 9.00 до 14.30, включают разбор реальных кейсов, самостоятельную проработку и обратную связь от преподавателя. </p> <p> В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ: </p> <ul> <li> <p> оцените существующую бизнес-модель вашего магазина или сети магазинов </p> </li> <li> <p> освоите навык системного стратегического планирования </p> </li> <li> <p> подберете необходимые управленческие инструменты для реализации стратегии </p> </li> <li> <p> сможете эффективно выстраивать бизнес-процессы в рознице </p> </li> <li> <p> повысите результативность продаж в торговых залах </p> </li> <li> <p> узнаете об инновационных технологических приемах управления продажами и персоналом </p> </li> <li> <p> станете участником программы привилегий Moscow Business School </p> </li> </ul>

43 900 ₽
Описание

Розничная торговля — одна из самых динамичных и меняющихся сфер: только что она трансформировалась под влиянием пандемии, и вот настал следующий этап. Для розничного бизнеса определяющий фактор успеха — понимание особенностей целевого клиента и коммуникации с ним, а также последовательность и быстрота адаптации всех процессов. Как эффективно действовать в текущей ситуации и что современные условия диктуют руководителям, будет подробно рассказано на семинаре. На курсе разбираются практические примеры и приводятся теоретические обоснования результатам данных действий.

Интенсивная программа позволяет сформировать план работы для повышения конкурентоспособности бизнеса, оптимизировать регулярные управленческие процедуры и, как следствие, избежав многих ошибок, привести компанию к достижению целевых показателей.

Занятия проводятся в течение трех дней с 9.00 до 14.30, включают разбор реальных кейсов, самостоятельную проработку и обратную связь от преподавателя.

Посмотреть программу

Особенности
Дата обновления:
09.03.2023
Требуется квалификация:
Нет
Необходимые документы
Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность и гражданство
Детали обучения
Направление
Менеджмент
— Менеджмент в ритейле
Вид
Дополнительное образование
— Повышение квалификации
Форма обучения
Очная
Учебная нагрузка, ч
24
База обучения
После 11 класса
После СПО
После ВО
Формат обучения
В группе
Место проведения
119334, город Москва, Ленинский пр-кт, д. 38а