- Очная
- Магистратура
Реклама и связи с общественностью — обучение по программе в России
Управление цифровыми коммуникациями.
Программа готовит профессиональных и компетентных специалистов для работы в организациях, связанных с рекламой и связями с общественностью.
Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.
После обучения студенты работают маркетологами-экономистами (решают вопросы ценообразования), product-менеджерами (анализируют рынок, реализовывают мероприятия по продвижению продукта, разрабатывают маркетинговую стратегию), event-менеджерами (организовывают мероприятия по продвижению продукции, выставки и корпоративные мероприятия).
Бренд-менеджер – перспективная должность в маркетинге. Такие специалисты занимают руководящую должность, координируют работу всех специалистов, планируют рекламные кампании, анализируют конкурентную среду, определяют планы продаж и контролируют их выполнение.
С наличием бюджетных мест Вы можете ознакомится на нашем сайте. Стоимость на 2024 год составляет 228 000 рублей в год.
— Реклама и связи с общественностью
— Магистратура
