- Дистанционная
- Профессиональная переподготовка
Психолого-педагогическая деятельность воспитателя учреждения социального обслуживания — обучение по программе в России
О курсе
Программа профессиональной переподготовки по курсу «Воспитатель в социальной сфере» в форме дистанционного обучения предлагается воспитателям учреждений социального обслуживания, не имеющим профильного образования, с целью получения современных знаний по квалификации «Специалист в области воспитания. Воспитатель» и диплома, подтверждающего освоение курса.
Главной целью курса обучения является: реализация мероприятий по социально-педагогической поддержке обучающихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей в области социального обслуживания, при дистанционном обучении слушателей.
При разработке курса учитывались правовые нормы:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30.01.2023 № 53н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области воспитания».
В результате обучения: слушатели профессиональной переподготовки по курсу «Воспитатель в социальной сфере» получают право занимать должности, соответствующие трудовым обязанностям в рамках квалификации «Специалист в области воспитания. Воспитатель» в области социального обслуживания.
О документе
После успешного окончания обучения слушателю выдается диплом (с приложением) установленного образца. Дистанционная форма обучения в документе о квалификации не указывается. Диплом о профессиональной переподготовке по курсу «Воспитатель в социальной сфере» регистрируется в системе Рособрнадзора ФИС ФРДО и действует по всей территории РФ.
№ п/п | Наименование раздела и дисциплин | Часы, всего | Лекции | Практика | Контроль |
---|---|---|---|---|---|
1. | Нормативно-правовое обеспечение воспитательной деятельности | ||||
2. | Педагогическая и возрастная психология | ||||
3. | Педагогика воспитания | ||||
4. | Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста | ||||
5. | Организационно-педагогическое сопровождение группы обучающихся | ||||
6. | Организация внеурочной деятельности | ||||
7. | Формирование социальной компетентности обучающихся | ||||
8. | Организация совместной деятельности с институтами социализации | ||||
9. | Педагогическая конфликтология | ||||
10. | Педагогическая этика | ||||
11. | Итоговая аттестация | ||||
Итого часов | 0 | 0 | 0 | - |
— Социально-педагогическое образование
— Профессиональная переподготовка