- Дистанционная
- Профессиональная переподготовка
Преподаватель СПО — обучение по программе в России
О курсе
Программа профессиональной переподготовки «Преподаватель СПО» в форме дистанционного обучения предлагается преподавателям среднего профессионального образования, не имеющим профильного образования, с целью получения современных знаний по квалификации «Преподаватель» и диплома, подтверждающего освоение курса.
Главной целью курса обучения является: подготовка педагогов профессионального образования к работе в условиях обновления всех сторон учебно-воспитательного процесса в области образования, при дистанционном обучении слушателей.
При разработке курса учитывались правовые нормы:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
В результате обучения: слушатели профессиональной переподготовки «Преподаватель СПО» получают право занимать должности, соответствующие трудовым обязанностям в рамках квалификации «Преподаватель» в области образования.
О документе
После успешного окончания обучения слушателю выдается диплом (с приложением) установленного образца. Дистанционная форма обучения в документе о квалификации не указывается. Диплом о профессиональной переподготовке по курсу «Преподаватель СПО» регистрируется в системе Рособрнадзора ФИС ФРДО и действует по всей территории РФ.
№ п/п | Наименование раздела и дисциплин | Часы, всего | Лекции | Практика | Контроль |
---|---|---|---|---|---|
1. | Нормативно-правовое обеспечение профессионального образования в РФ | ||||
2. | Психология профессионального образования | ||||
3. | Педагогическая риторика | ||||
4. | Основы профориентологии | ||||
5. | Проектирование образовательной программы профессионального образования | ||||
6. | Педагогический контроль и оценка освоения квалификации рабочего, служащего по программам профессионального образования | ||||
7. | Особенности организации учебной деятельности по программам профессионального образования | ||||
8. | Особенности обучения одаренных обучающихся. Индивидуализация обучения | ||||
9. | Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями | ||||
10. | Организация и проведение изучения требований рынка труда и слушателей к качеству профессионального образования | ||||
11. | Методика применения технических средств обучения и информационно коммуникативных технологий | ||||
12. | Итоговая аттестация | ||||
Итого часов | 0 | 0 | 0 | - |
— Педагогика профессионального образования
— Профессиональная переподготовка