- Дистанционная
- Профессиональная переподготовка
Педагогика и психология тьюторской деятельности — обучение по программе в России
О курсе
Программа профессиональной переподготовки по курсу «Тьютор» в форме дистанционного обучения предлагается тьюторам образовательных организаций, не имеющим профильного образования, с целью получения современных знаний по квалификации «Специалист в области воспитания. Тьютор» и диплома, подтверждающего освоение курса.
Главной целью курса обучения является: формирование и совершенствование у слушателей профессиональных компетенций в области тьюторского сопровождения обучающихся в образовательных организациях разного уровня, при дистанционном обучении слушателей.
При разработке курса учитывались правовые нормы:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30.01.2023 № 53н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области воспитания».
В результате обучения: слушатели профессиональной переподготовки по курсу «Тьютор» получают право занимать должности, соответствующие трудовым обязанностям в рамках квалификации «Специалист в области воспитания. Тьютор» в области образования.
О документе
После успешного окончания обучения слушателю выдается диплом (с приложением) установленного образца. Дистанционная форма обучения в документе о квалификации не указывается. Диплом о профессиональной переподготовке по курсу «Тьютор» регистрируется в системе Рособрнадзора ФИС ФРДО и действует по всей территории РФ.
№ п/п | Наименование раздела и дисциплин | Часы, всего | Лекции | Практика | Контроль |
---|---|---|---|---|---|
1. | Нормативно-правовое обеспечение тьюторского сопровождения в образовании | ||||
2. | Основы педагогики и психологии | ||||
3. | Основы коррекционной педагогики | ||||
4. | Педагогическая диагностика | ||||
5. | Теоретические и методические основы тьюторской деятельности | ||||
6. | Основы разработки индивидуальных учебных планов и адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью | ||||
7. | Технологии индивидуализации образования и педагогического сопровождения | ||||
8. | Особенности тьюторского сопровождения в дошкольных, общеобразовательных, профессиональных образовательных организациях | ||||
9. | Педагогическая этика | ||||
10. | Итоговая аттестация | ||||
Итого часов | 0 | 0 | 0 | - |
— Специалист по социальной и организационной психологии
— Профессиональная переподготовка