- Дистанционная
- Профессиональная переподготовка
Организация деятельности детских общественных объединений в образовательной организации — обучение по программе в России
О курсе
Программа профессиональной переподготовки «Старший вожатый» в форме дистанционного обучения предлагается старшим вожатым образовательных организаций, не имеющим профильного образования или желающим получить новые компетенции, с целью получения современных знаний по квалификации «Специалист в области воспитания. Старший вожатый» и диплома, подтверждающего освоение курса.
Главной целью курса обучения является: формирование профессиональных компетенций, навыков работы в области социально-педагогической деятельности, направлено на становление профессиональной культуры, развитие интереса к практической воспитательной деятельности в сфере образования, социальной защиты, на освоение психолого-педагогических знаний и приобретение практических навыков, необходимых для работы в области образования, при дистанционном обучении слушателей.
При разработке курса учитывались правовые нормы:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30.01.2023 № 53н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области воспитания».
В результате обучения: слушатели профессиональной переподготовки «Старший вожатый» получают право занимать должности, соответствующие трудовым обязанностям в рамках квалификации «Специалист в области воспитания. Старший вожатый» в области образования.
О документе
После успешного окончания обучения слушателю выдается диплом (с приложением) установленного образца. Дистанционная форма обучения в документе о квалификации не указывается. Диплом о профессиональной переподготовке по курсу «Старший вожатый» регистрируется в системе Рособрнадзора ФИС ФРДО и действует по всей территории РФ.
№ п/п | Наименование раздела и дисциплин | Часы, всего | Лекции | Практика | Контроль |
---|---|---|---|---|---|
1. | Нормативно-правовое обеспечение воспитательной деятельности | ||||
2. | Педагогическая диагностика | ||||
3. | Педагогика воспитания | ||||
4. | Досуговая педагогика | ||||
5. | Педагогическое сопровождение детской активности | ||||
6. | Игровые технологии в деятельности специалиста по воспитанию | ||||
7. | Организация проектной деятельности детей | ||||
8. | Воспитание в условиях детских общественных объединений | ||||
9. | Проектирование и реализация программ воспитания | ||||
10. | Оценка результатов воспитательной деятельности | ||||
11. | Итоговая аттестация | ||||
Итого часов | 0 | 0 | 0 | - |
— Социально-педагогическое образование
— Профессиональная переподготовка