- Дистанционная
- Квалифицированные рабочие, служащие
Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы — обучение по программе в России
Подготовка специалистов по управлению процессами через системы диспетчеризации и оперативному реагированию на ситуации за 11 месяцев
Срок обучения: 11 месяцев
Дата проведения: 01.09
С возникновением крупных промышленных объединений и появлением производственных связей между разными предприятиями, появились диспетчерские службы, которые в первую очередь осуществляли координацию действий между предприятиями, в целях обеспечения непрерывности производственного процесса. Современная диспетчерская служба — это централизованная форма оперативного управления на основе применения технических средств связи, сбора информации, её обработки и осуществления оперативного контроля и регулирования производства.
Однако, диспетчеры нужны не только на производстве. Они востребованы во многих других сферах, где есть постоянный контакт с населением или клиентами: МЧС, скорая помощь, полиция, транспортные компании, такси, жд перевозки и др.
В каждой отрасли своя специфика и свой функционал — это и контроль деятельности предприятия и технологического процесса, закупка необходимого оборудования, расходных материалов, комплектующих для нужд компании; координация различных работ и проверка выполнения задач по графику; ведение диспетчерского журнала и необходимой документации. Обязанности у диспетчеров разные и напрямую зависят от места работы.
— Менеджмент на производстве
— Квалифицированные рабочие, служащие