- Дистанционная
- Повышение квалификации
Head of Product Design: продуктовый подход к управлению — обучение по программе в России
Научитесь управлять дизайн-командами и строить процессы, опираясь на опыт «Яндекса», Авито, VK и Lamoda.
Срок обучения: 2 месяца
130 000 ₽
− 25%
Описание
На курсе вы сможете решить свой продуктовый кейс или взять бриф от Lamoda:
• Проведете исследование.
• Спроектируете и просчитаете с аналитиками продуктовые эксперименты.
• Внедрите OKR для синхронизации команды.
• Научитесь растить метрики в условиях ограничений.
• Проведете дизайн-спринт и организуете командный перформанс-ревью.
• Получите обратную связь от автора курса и стейкхолдеров из компании Lamoda.
Особенности
Дата обновления:
08.08.2024
Требуется квалификация:
Нет
Есть наставник:
Да
Есть помощь в трудоустройстве:
Нет
Есть итоговые испытания:
Да
Бессрочный доступ к учебным материалам:
Нет
Содержание программы
скидка − 25%
Оставьте заявку на обучение
Head of Product Design: продуктовый подход к управлению
130 000 ₽
97 500 ₽
Детали обучения
Направление
Дизайн
— Управление в дизайне
— Управление в дизайне
Вид
Дополнительное образование
— Повышение квалификации
— Повышение квалификации
Форма обучения
Дистанционная
Учебная нагрузка, ч
2
Формат обучения
В группе
Место проведения
101000, город Москва, Мясницкая ул, д. 24/7 стр. 1, помещ. 3/2