• Дистанционная
  • Повышение квалификации

Head of Product Design: продуктовый подход к управлению — обучение по программе в России

Научитесь управлять дизайн-командами и строить процессы, опираясь на опыт «Яндекса», Авито, VK и Lamoda.

Срок обучения: 2 месяца

130 000 ₽
− 25%
от 97 500 ₽
Оставить заявку

Есть рассрочка

Описание

На курсе вы сможете решить свой продуктовый кейс или взять бриф от Lamoda:

• Проведете исследование.
• Спроектируете и просчитаете с аналитиками продуктовые эксперименты.
• Внедрите OKR для синхронизации команды.
• Научитесь растить метрики в условиях ограничений.
• Проведете дизайн-спринт и организуете командный перформанс-ревью.
• Получите обратную связь от автора курса и стейкхолдеров из компании Lamoda.

Особенности
Дата обновления:
03.07.2024
Требуется квалификация:
Нет
Есть наставник:
Да
Есть помощь в трудоустройстве:
Нет
Есть итоговые испытания:
Да
Бессрочный доступ к учебным материалам:
Нет
Содержание программы
Продуктовая культура. Итерационное развитие продукта от стратегии до фичи

Продуктовая стратегия бизнеса и OKR

Структуры дизайн-департаментов в крупных компаниях с точки зрения управления командой

Процесс работы дизайн-команды и взаимодействие с продуктовым менеджером. Часть

Процесс работы дизайн-команды и взаимодействие с продуктовым менеджером. Часть 2

Дизайн исследований

Дизайнер и взаимодействие с командой аналитики. Дизайнер и A/B-тесты

Процесс работы дизайн-команды и взаимодействие с разработчиками

Перформанс-ревью у дизайнеров

Защита проектов

Записи дискуссионных панелей экспертов с прошлых потоков

Лекции с приглашенными экспертами
скидка − 25%
Оставьте заявку на обучение
Head of Product Design: продуктовый подход к управлению
130 000 ₽
97 500 ₽
Загрузка…