• Дистанционная
  • Профессиональная переподготовка

Административно-хозяйственная деятельность организации, 264 часа — обучение по программе в России

Профессиональная переподготовка по направлению «Административно-хозяйственная деятельность организации»  является дополнительным видом образования.

18 000 ₽
− 50%
9 000 ₽
Оставить заявку

Есть рассрочка

Фото
Описание

Специалист административно-хозяйственной деятельности обеспечивает поступление, хранение и использование канцелярских принадлежностей, оборудования и инвентаря, офисной мебели и другого имущества организации. Он ведет письменную переписку от лица компании, а также выполняет производственно-хозяйственные задачи, занимается материальным обеспечением предприятия. Все функции и трудовые действия определены профстандартом «Специалист административно-хозяйственной деятельности». Для приобретения необходимых компетенций предлагаем онлайн-курсы по программе профессиональной переподготовки «Административно-хозяйственная деятельность организации». Работу по специальности можно найти в любых бюджетных и коммерческих организациях.

Профессиональная переподготовка по направлению «Административно-хозяйственная деятельность организации» является дополнительным видом образования. Обучение ведется дистанционно с последующей выдачей диплома и присвоением квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности» в области административно-управленческой и офисной деятельности. Дистанционное обучение без отрыва от основного вида деятельности можно пройти в любое удобное время. Зачисление на профессиональную переподготовку проводится без вступительных экзаменов.

Цель курса профессиональной переподготовки
Получение дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере административно-хозяйственной деятельности при выполнении трудовых обязанностей, определенных требованиями законодательства. Цель программы – подготовить специалистов, обладающих необходимыми профессиональными компетенциями в области административно-управленческой и офисной деятельности, где можно освоить знания по административному, хозяйственному, документационному и операционному обеспечению, поддержке и сопровождению работы всех служб и работников организации.

Образовательная программа соответствует требованиям

  • Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
  • приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 02.02.2018 № 49н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности».

 

Чему вы научитесь в процессе обучения?
С помощью дистанционного обучения по программе профессиональной переподготовки «Административно-хозяйственная деятельность организации» слушатели научатся:
 

  • овладению нормативно-правовыми требованиями к осуществлению административно-хозяйственной деятельности;
  • овладению современным методам управления организацией, учреждением, включая управление процессами административного, хозяйственного, документационного и организационного сопровождения и обеспечения административно-управленческой и офисной деятельности;
  • использованию информатики информационных технологий в области управления АХО;
  • применению основ бережливого производства;
  • умению размещать заказы, проводить закупи, конкурсы, аукционы и тендеры по ФЗ-44, ФЗ-223.

 

Сфера для применения полученных знаний
По окончании курса профессиональной переподготовки слушатели станут высококлассными специалистами и получат диплом установленного образца с присвоением квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности», а также вектор профессионального роста.

Особенности
Дата обновления:
29.12.2023
Требуется квалификация:
Нет
Учебный план
№ п/п Наименование раздела и дисциплин Часы, всего Лекции Практика Контроль
1. Законодательство Российской Федерации, регулирующее основные вопросы административно-хозяйственной деятельности 10 6 4 Зачет
2. Управление административно-хозяйственным подразделением 70 50 20 Экзамен
3. Основы управления проектами и изменениями 16 10 6 Зачет
4. Основы бережливого производства 22 14 8 Зачет
5. Информационные технологии в области управления АХО 12 8 4 Зачет
6. Операционное и стратегическое управление процессами административного, хозяйственного, документационного и организационного сопровождения и обеспечения 26 18 8 Экзамен
7. Эксплуатация зданий и сооружений предприятия. Проведение ремонтных работ 20 12 8 Зачет
8. Порядок выдачи и списания ТМЦ. Инвентаризация: особенности процедуры проведения 10 6 4 Зачет
9. Комплексная безопасность как система взаимосвязанных мероприятий 30 20 10 Экзамен
10. Размещение заказов, проведение закупок, конкурсов, аукционов и тендеров. ФЗ-44, ФЗ-223 32 22 10 Экзамен
11. Деловой этикет и деловое общение 12 8 4 Зачет
12. Итоговая аттестация 4 4 Итоговый экзамен
Итого часов 264 174 90 -
Необходимые документы
Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность и гражданство
Документ о предыдущем образовании
СНИЛС
скидка − 50%
Оставьте заявку на обучение
Административно-хозяйственная деятельность организации, 264 часа
18 000 ₽
9 000 ₽
Вам также может быть интересно
Программа обучения
АНО ДПО «Образовательный центр «Премьер»
Дистанционная

Юриспруденция, 264 часа

264 часа
18 000 ₽
9 000 ₽
Программа обучения
АНО ДПО «Образовательный центр «Премьер»
Дистанционная

Управление персоналом, 264 часа

264 часа
18 000 ₽
9 000 ₽
Программа обучения
АНО ДПО «Образовательный центр «Премьер»
Дистанционная

Государственное и муниципальное управление, 264 часа

264 часа
18 000 ₽
9 000 ₽
Программа обучения
АНО ДПО «Образовательный центр «Премьер»
Дистанционная

Социальный работник, учебная нагрузка 264 часа

264 часа
14 000 ₽
7 000 ₽
Детали обучения
Направление
Образ жизни
— Администратор
Вид
Дополнительное образование
— Профессиональная переподготовка
Форма обучения
Дистанционная
Учебная нагрузка, ч
264
База обучения
После СПО
Формат обучения
Индивидуально
Место проведения
394036, Воронежская область, г Воронеж, Комиссаржевской ул, д. 10, офис 101