Вернуться к
Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б. П. Бугаева
Ульяновск
Отзывы — Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б. П. Бугаева
Всего
2
Расскажу по Ульяновский институт гражданской авиации.
1) учеба. Учебы достаточно много. Поговорка от сессии до сессии студенты весело живут не про этот ВУЗ. По крайней мере не про пилотов и диспетчеров. Занятость постоянная. По 40 и более часов аудиторной нагрузки в неделю. Самое интересное, что часов по предметам типа математики и физики больше чем по спец дисциплинам, таким как аэродинамика, метеорология и так далее. Спрос по этим дисциплинам соответствующий. Складывается впечатление, что готовят математиков и физиков, а не авиаспециалистов. Многие же специальные дисциплины преподаются посредственно самовлюбленными идиотами (не все, есть действительно классные преподаватели, к которым хочется ходить на занятия). Ну остальное как везде, сессия как сессия, ничего особого.
2) проживание. Ну тут г. Ульяновск говорит сам за себя. (Рассказывать не буду, кому интересно погуглите, но тут до сих 90-е). Общежития и условия оставляют желать лучшего. Комнаты холодные, по утрам горячей воды нет из-за перерасхода, горячую воду в душе тоже надо ловить. Нагревательной техникой пользоваться нельзя (исключение чайники).
3) разное. Никакой студенческой жизни нет. Точнее она есть, но чтобы чем тп заниматься в студактиве, нужно иметь какие-либо достижения до института). Со спортом тоже самое: нет спортивного разряда и профессиональных навыков и отличных результатов - в секции путь закрыт, только платно в городе.
4) питание. Всех курсантов бесплатно кормят в столовой, 3 раза. Обычная еда, ничего особого. Если не нравится, можно питаться в платных столовых.
5) самая главная проблема этого института огромные очереди. Везде и всюду. В столовую, в гардеробах, иногда на вход в корпуса. Зимой в куртках в аудитории нельзя, в гардеробах очереди, из-за них опаздываешь = на пару не попал, ставится самовольная отлучка. 100 часов самоволки - отчислен.
Не всегда в поточных аудиториях хватает места всем курсантам. Институт не рассчитан на такое количество учащихся. Ну а самая главная очередь - это очередь на полёты. По программе они после 3 курса, но на деле многие начинают летать только на пятом. Треть выпуска остаются на 6 год чтобы получить необходимый налёт в 150 часов.
P.s.: не смотря на все, это узкопрофильное заведение практически единственное, и лучшее в России по подготовке авиаспециалистов. Так что довольствуемся тем, что есть.