Лицензия проверена

Рефтинское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа

Рефтинский

Информация
Год основания:
2002
Краткое название:
Рефтинское СУВУ
Юридическое название:
Рефтинское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа
Руководитель:
Фадеев Александр Владимирович
Описание:
Сегодня Рефтинское специальное профессиональное училище является федеральным государственным бюджетным специальным учебно-воспитательным учреждением для детей и подростков с девиантным поведением «Рефтинское специальное профессиональное училище закрытого типа № 1». Отличительной чертой деятельности Рефтинского спец. ПУ является деятельность в области криминально-правовой психологии, позволяющей выявить психологические закономерности формирования противоправных установок и их реализацию в криминальном поведении детей и подростков. Одним из основных направлений деятельности учреждения является психолого-педагогическая терапия подростков, с отклоняющимся от общих норм поведением. У воспитанников учебно-воспитательного учреждения закрытого типа извращены общепризнанные нравственные устои, существует твердое понятие неотвратимости наказания за содеянное и, самое пагубное, сформирован устойчивый правовой нигилизм. Психолого-педагогическая терапия в условиях стационарного пребывания детей и подростков, именуемых в народе «трудными», заключается в их психологическом, физическом и личностном развитии. Результатом развития личности воспитанника является его духовное становление, которое определяется степенью его ответственности за свое физическое, физиологическое, психологическое и социальное развитие. В конце 80-х начале 90-х годов, когда экономическая самостоятельность учебного заведения была реальной и реформирование образовательного и воспитательного процессов на уровне учебного заведения не запрещалась, в училище были созданы учебно-строительные полигоны по закреплению воспитанниками на практике приобретенных ими профессиональных знаний. Учебно - развивающие полигоны, созданные в открытом пространстве (за пределами огражденной территории), способствовали раскрепощению подростков, в том числе и их умственных способностей, что позволяло в большей степени открывать их познавательные качества Подобная деятельность в процессе обучения и воспитания позволила детям приблизиться к реальной жизни, отношения к которой построены на доверии через пробу сил воспитанника и соревнование в реальных делах. А это является составляющей процесса воспитания, основанном на успехе и сотрудничестве. Воспитанники вправе не только пробовать свои силы в создании учебно-материальной базы для себя путем воплощения своих же замыслов, пробы собственно лично приобретать, закреплять полученные в процессе профессионального обучения навыки, нарабатывать мастерство, но и ходить на экскурсию по бывшим полигонам, трогать и созерцать результат своего труда, гордиться им, в том числе, и перед родителями. Но главное то, что реально созданное своими руками и по своему замыслу воспитанники могут использовать в своем же развитии путем того же культурного досуга. Это и есть реальная занятость по интересу, сначала как созидательная, а впоследствии и досуговая с духовным обогащением, оздоровлением, отдыхом и особой гордостью за своё, за то, что он сам лично что - то умеет делать, и делать не хуже иного специалиста. И как результат деятельности учебно-строительных полигонов в целом - улучшение материальной базы для достойного жизнеобеспечения воспитанников Данный вид деятельности можно отнести к педагогической новации, которая дала положительный результат не только в экономическом плане, в развитии, реконструкции и укреплении учебной, жилищно-бытовой и материальной базы, но и в воспитательной и реабилитационной деятельности учреждения в целом. Воспитанники познавали цену собственному труду, и осознавали не только значимость созданного, но и как сохранить всё для будущего поколения. Главное же заключено в их реальной адаптации обществу. Полученные профессиональные знания, закрепленные реальной практикой, внушали им уверенность в собственных силах. Как итог – воспитанник, обучаясь в специальном учебно-воспитательном учреждении, должен подтвердить свои устремления стать полноправным членом общества с правоосознанными поступками и намерениями, а по достижении возраста включиться в экономическую деятельность общества, государства.
Инфраструктура
Библиотека
Волонтерское движение
Медико-санитарная часть
Общежитие
Отсрочка от военной службы
Санаторий-профилакторий
Спортивный зал
Студенческие объединения
Документы

Лицензия

Аккредитация

Аккредитация

Контакты
Телефон приёмной комиссии
+7(34365) 3-29-09
Телефон
+7(34365) 3-02-02
Почта
reftspecpu@mail.ru
Адрес
Свердловская область, п. Рефтинский, ул. Молодежная, д. 10
Соцсети
Официальный сайт
http://reftsuvu.ru/