Совсем недавно я закончила "Педагогический колледж фитнеса" и у меня накопилось много разнообразных эмоций и впечатлений, которыми я хочу поделиться в своем отзыве.
Наверно, я начну с конца - с заключительного теста, состоявшего из более 200 вопросов и проходящего в режиме реального времени - тест высылается преподавателем в оговоренный час и затем сдается по истечении 4 часов. Я заранее написала преподавателю о том, когда могла бы приступить к итоговому тестированию, на что ответ получила за пару минут до предполагаемого времени начала - конечно, в тот момент были уже другие планы, поэтому я передоговорилась с преподавателем на другой день и получила подтверждение. Я заранее освободила вечер обозначенного дня, отменив все свои дела, для прохождения тестирования. Но в указанный вечер не получила никакой информации от преподавателя: ни самого теста, ни каких-либо извинений относительно своего невыхождения на связь. Я прождала с 18 часов до 21, после чего расстроилась и написала декану (?) жалобу с просьбой помочь мне в данной ситуации. Впоследствии я получила спутанные извинения за форсмажорную ситуацию и данный тест я сдавала уже с другим преподавателем, но сама ситуация изрядно потрепала мне нервы и съела немало моего личного времени.
Если говорить об учебном процессе в целом - мне категорически не хватало информации. Практически все лекции очень скупы, а если учесть, что с некоторыми направлениями я сталкивалась впервые, то мне приходилось перерывать весь интернет в поисках подходящей информации, просматривать большое количество видеоуроков и, порой, затрачивать большое количество времени на угадывание требований преподавателя. К примеру, если задание было "написать связку на 32 счета", а в тексте лекции не было ни одного примера, хотя бы короткого, связки, то было не очень понятно, какого рода связку хочет увидеть преподаватель? И было не очень приятно получать фидбек, что связка нормальная, но подходит только для начального уровня, когда в задании не было ни слова о том, для какого уровня подготовки необходимо ее составить. Или, к примеру, приходил ответ, что необходимо расписать работу рук, хотя исходя из текста лекции и самого задания это было совершенно не очевидно.
Также ряд неудобств доставляла редкая связь с преподавателями. Когда возникал вопрос или я хотела сдать задание, порой приходилось неделями ждать ответа, что сильно тормозило мою учебу, заставляя выбиваться из нужного мне графика.
Резюмируя, могу сказать: хорошо то, что хорошо кончается. Диплом мне выслан, поэтому вся эпопея данной учебы в прошлом. Но я, к сожалению, не могу рекомендовать обучение в данном колледже на заочке, если только вы не являетесь гуру во всех направлениях. Возможно, к очным студентам отношение другое, вполне возможно, им больше объясняют и взаимодействие с преподавателями у них более плотное. Возможно. К сожалению, у меня не было возможности это проверить.
Наверно, я начну с конца - с заключительного теста, состоявшего из более 200 вопросов и проходящего в режиме реального времени - тест высылается преподавателем в оговоренный час и затем сдается по истечении 4 часов. Я заранее написала преподавателю о том, когда могла бы приступить к итоговому тестированию, на что ответ получила за пару минут до предполагаемого времени начала - конечно, в тот момент были уже другие планы, поэтому я передоговорилась с преподавателем на другой день и получила подтверждение. Я заранее освободила вечер обозначенного дня, отменив все свои дела, для прохождения тестирования. Но в указанный вечер не получила никакой информации от преподавателя: ни самого теста, ни каких-либо извинений относительно своего невыхождения на связь. Я прождала с 18 часов до 21, после чего расстроилась и написала декану (?) жалобу с просьбой помочь мне в данной ситуации. Впоследствии я получила спутанные извинения за форсмажорную ситуацию и данный тест я сдавала уже с другим преподавателем, но сама ситуация изрядно потрепала мне нервы и съела немало моего личного времени.
Если говорить об учебном процессе в целом - мне категорически не хватало информации. Практически все лекции очень скупы, а если учесть, что с некоторыми направлениями я сталкивалась впервые, то мне приходилось перерывать весь интернет в поисках подходящей информации, просматривать большое количество видеоуроков и, порой, затрачивать большое количество времени на угадывание требований преподавателя. К примеру, если задание было "написать связку на 32 счета", а в тексте лекции не было ни одного примера, хотя бы короткого, связки, то было не очень понятно, какого рода связку хочет увидеть преподаватель? И было не очень приятно получать фидбек, что связка нормальная, но подходит только для начального уровня, когда в задании не было ни слова о том, для какого уровня подготовки необходимо ее составить. Или, к примеру, приходил ответ, что необходимо расписать работу рук, хотя исходя из текста лекции и самого задания это было совершенно не очевидно.
Также ряд неудобств доставляла редкая связь с преподавателями. Когда возникал вопрос или я хотела сдать задание, порой приходилось неделями ждать ответа, что сильно тормозило мою учебу, заставляя выбиваться из нужного мне графика.
Резюмируя, могу сказать: хорошо то, что хорошо кончается. Диплом мне выслан, поэтому вся эпопея данной учебы в прошлом. Но я, к сожалению, не могу рекомендовать обучение в данном колледже на заочке, если только вы не являетесь гуру во всех направлениях. Возможно, к очным студентам отношение другое, вполне возможно, им больше объясняют и взаимодействие с преподавателями у них более плотное. Возможно. К сожалению, у меня не было возможности это проверить.