Низкое качество образования в 2008 году и раньше(до введения ЕГЭ с 2009 году) была практика селекции классов, в 3-5 классе по успеваемости и неофициальным экзаменам определяли в "А" класс будущие отличники, "Б" класс полуотличники. "В" и дальше отстойник для неспособных куда пихают всех подряд двоешников и троешников, неблагополучных, наркоманов, переведенцев и меня угораздило - отселекционировали в 5-ый "В" класс!!! естественно где "А" и "Б" учили отлично, а "В" вообще не учили , ученики и учителя просиживали штаны на уроках, ругались, учителя только и ругались на поведение. На экзаменах в том числе и я, все списывали в 9 классе пряча ответы на билеты, в 10 классе невыдержал и перевелся на экстерн в др. школу где за полгода сделал Аттестат 11 классов в 2008 году, тогда уже было ЕГЭ, но в тестовом режиме и я по баллам сдал его даже меньше чем на "2"( по каждому предмету не больше по 10-15 баллов) по всем предметам однако т.к. оно было в тестовом режиме мне баллы в системе подкрутили до минимума, если бы я остался в 147(а ЕГЭ полностью ввели с 2009 года) я бы 100% не сдал бы на аттестат потому что знаний школа мне недала никаких вообще. Хотя толку никакого, мне Аттестат не понадобился потому что ни в какой ВУЗ и колледж с таким проходным балами и низкими знаниями ниже двойки явно и не светило ни поступить, ни учится, нет способности решать никакие даже самые простые задачи абсолютно, а для работы мойщиком, грузчиком, подсобным рабочим, слесарем Аттестат не нужен,
2). Не знаю как сейчас(вроде учителей заткнули жалобами, камерами на телефонах) и они "минимально отчитывают свой урок " перед 30-ю детьми. но раньше учителя в этой школе в моем классе постоянно ругались с учениками, орали, не принимали мер при срыве урока, далее поведение учеников в моем В "классе отстойнике" было очень ужасное, были насмешки, ор во время уроков, провокации и буллинг по отношению к более слабым, были дети с неблагополучных семей, шел на урок как каторгу и сидел на уроке только в стрессе и ненависти по отношению к одноклассникам и так с 5 до 9, знаний никаких при таком шуме
с 2009 ввели ЕГЭ и поэтому все школы и орут против ЕГЭ, потому что даже неспособных детей приходится натягивать знаниями, иначе влетит школе, а раньше можно было вообще не учить и списывать давать, сейчас наверное в 3-5 классе такая же селекция идет, школоту распределяют на тех, кого на отличников готовят(А класс), Б хорошистов на 4-5, а нижебуквенные классы сброды на трояки на минимум по ЕГЭ натаскивают что бы минимально сдали по баллам.
Так что если ваше дите по оценкам плохо учится и неразговаривает с вами посмотрите суммарно на буквы классов, на успеваемость других, и скорее всего эта школа плохо учит и + постоянный ор, конфликты, насмешки булинг в классе о котором вы не знаете. Классные руководители и учителя говорили родителям все что угодно - про нервную систему, про психологию, переходный возраст, все нормализуется после выпуска(Ага когда у вас УЖЕ будет не уч к 9 классу и вы несможете наверстать программу обучения!!), про плохие соседние школы а у нас как все хорошо, бедные учителя и только что не они виноваты . И это сразу повод для скандала в отдел образования Администрации и Прокуратуре Красногвардейского района, не стесняйтесь писать и лучше коллективные жалобы через Портал обращений граждан и госуслуги.
Итог есть ФГОС программа обучения на долгие года и если человек пропускает какие-то года то к 18 годам вырастает не уч. и наверстать программу с возрастом нереально!! Начальная школа еще более мененее, но с 5-9 класс эта школа была впустую потраченным мною временем и нервами, взрастила только ненависть к людям, социофобию, неспособность решать задачи по любым дисциплинам, лучше бы я на домашнее обучение сел и сдавал бы индивидуально чем просиживал штаны, или вообще бросил школу.
Мы используем файлы cookie, чтобы
улучшить ваш
пользовательский опыт.
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie
2). Не знаю как сейчас(вроде учителей заткнули жалобами, камерами на телефонах) и они "минимально отчитывают свой урок " перед 30-ю детьми. но раньше учителя в этой школе в моем классе постоянно ругались с учениками, орали, не принимали мер при срыве урока, далее поведение учеников в моем В "классе отстойнике" было очень ужасное, были насмешки, ор во время уроков, провокации и буллинг по отношению к более слабым, были дети с неблагополучных семей, шел на урок как каторгу и сидел на уроке только в стрессе и ненависти по отношению к одноклассникам и так с 5 до 9, знаний никаких при таком шуме
с 2009 ввели ЕГЭ и поэтому все школы и орут против ЕГЭ, потому что даже неспособных детей приходится натягивать знаниями, иначе влетит школе, а раньше можно было вообще не учить и списывать давать, сейчас наверное в 3-5 классе такая же селекция идет, школоту распределяют на тех, кого на отличников готовят(А класс), Б хорошистов на 4-5, а нижебуквенные классы сброды на трояки на минимум по ЕГЭ натаскивают что бы минимально сдали по баллам.
Так что если ваше дите по оценкам плохо учится и неразговаривает с вами посмотрите суммарно на буквы классов, на успеваемость других, и скорее всего эта школа плохо учит и + постоянный ор, конфликты, насмешки булинг в классе о котором вы не знаете. Классные руководители и учителя говорили родителям все что угодно - про нервную систему, про психологию, переходный возраст, все нормализуется после выпуска(Ага когда у вас УЖЕ будет не уч к 9 классу и вы несможете наверстать программу обучения!!), про плохие соседние школы а у нас как все хорошо, бедные учителя и только что не они виноваты . И это сразу повод для скандала в отдел образования Администрации и Прокуратуре Красногвардейского района, не стесняйтесь писать и лучше коллективные жалобы через Портал обращений граждан и госуслуги.
Итог есть ФГОС программа обучения на долгие года и если человек пропускает какие-то года то к 18 годам вырастает не уч. и наверстать программу с возрастом нереально!! Начальная школа еще более мененее, но с 5-9 класс эта школа была впустую потраченным мною временем и нервами, взрастила только ненависть к людям, социофобию, неспособность решать задачи по любым дисциплинам, лучше бы я на домашнее обучение сел и сдавал бы индивидуально чем просиживал штаны, или вообще бросил школу.