Вернуться к

Школа № 606 с углубленным изучением английского языка Пушкинского района Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург

Отзывы — Школа № 606 с углубленным изучением английского языка Пушкинского района Санкт-Петербурга

Всего
2
Оценка:
2
В этой школе училась моя дочь. После 9 класса она лично проявила желание уйти из этого учебного заведения, хотя слово «учебное» здесь не уместно. Основной задачей любой школы является правильное воспитание личности юного человека, однако в этой школе преподаватели лишь делают вид, что прививают детям верные ценности, хотя на самом деле они самоутверждаться засчет ошибок детей. Моя дочь не раз жаловалась на незаслуженные низкие отметки, ссылаясь на то, что учитель «просто недолюбливает её». С другой стороны подавляющее большинство школьников - дети влиятельных людей. Очевидно, что наличие денег - один из основных критериев оценивания своих «возможных друзей» у таких детей. Если вы готовы, что ваш ребёнок будет возвращаться уставшим и расстроенным после школы, то добро пожаловать.
Оценка:
2
В школе два языка: английский со второго класса и либо французский, либо немецкий с шестого. Филологическая школа...
Дети постоянно ездят то в Англию, то в Штаты, то во Францию или Грецию, живут в семьях, в лагерях с погружением в языковую среду. По всем конкурсам ученики должны занимать первые места по английскому, не правда ли? Ну, это вполне естественно было бы. В классической гимназии, где изучают латынь и древнегреческий дела ведь именно так обстоят... Есть нюанс. Он в Болонской Системе!
Конечно, те, кто самостоятельно грызут гранит науки под чутким руководством родителей, кому и школа-то как таковая не нужна, безусловно добьются успехов вопреки всему, но, если Вы не готовы к самодисциплине, к бескомпромиссности, к тому чтобы грести против течения Болонской Системы, то учиться Вам будет трудно... Директор, Шмулевич Марина Михайловна, не скрывая, говорит: «коль пришли учиться в такую школу, должны соответствовать!». Сдавать деньги на все поездки (туроператор - Шмуля) по миру. А как иначе-то язык учить?!
Вы турагент Музенидис и у Вас 15% скидка? Молодой человек, а у меня скидка от Музенидиса 25%! Вы кого там возите? - а за мной целая школа! Только родители сдают деньги без каких-либо скидок, но они же сами ничего ведь и не организовывают...
Та же история со шкафчиками в гардеробе, с ремонтом классов, со школьной формой, которую надо заказывать с логотипом школы в дизайнерском бюро зятя Шмули. Особо забористо с ремонтами классов и оснащением их ксероксами, МФЦ, шторами, перестилкой паркета, покупкой парт и т.д. Первый раз на это сдают деньги родители того класса, который что-то ремонтирует, второй раз те, кто приходят после в уже свежеотремонтированный, ну и третий раз, видимо, из бюджета... А ещё есть подвалы, коридоры, лестницы. Как только все остальные школы ухитряются жить без этого! Впрочем, чего с них взять, с обычных-то, не филологических школ... Каждое классное собрание посвящено прежде всего презренному металлу (а как сейчас без этого!): кто не сдал на шкафчики, кто едет в Англию, сколько собрать на День Учителя, кто задолжал за охрану на входе. Чтобы на собраниях шла речь об учебе и успеваемости - конечно идёт, в конце, мимоходом... «У нас болонская система, к сожалению, мы не учим, мы тестируем, а учиться сами должны, родители-то на что? И хотя не мы такую систему выбирали, она нам и самим не нравится, но теперь остаётся всем нам только жить по ней» - Шмуля все верно поняла в жизни. Недаром депутат и все такое... Лет дцать назад уже ГерТруду бы дали! Насколько реальны шансы Марины Михайловны занять место руководителя районного Отдела образования? Да, самые высокие!! Уже технично введена дочь сперва на учительскую ставку, потом в завучи, а там, глядишь, и в директора на место мамы - преемственность, учительская династия!
Все это определённым образом отражается и на педагогическом составе и на контингенте учеников. Происходит селекция и тех, и других. Какой главный критерий успешности педагогов? Не учеба, не оценки - Болонская Система, мы лишь тестируем... - самое важное это востребованность поездок в зарубежные страны со стороны родителей и отсутствие долгов за шкафчики, ремонты, охрану и вообще... - участие, так сказать, в жизни школы. Кем становится Учитель - Мытарем! За это он бесплатно и ездит в Грецию, да и на хорошем счету у руководства.
А руководство раньше 11:00 в школе не появляется - с утра сначала аквафитнесс, да и зачем, если педагоги и так знают что кто делать должен! А кто не знает или не хочет - выход там же, где и вход, система построена именно на вовлечённости в процесс всех учителей, это и называется «сплоченный учительский коллектив».
В начальной школе не осталось никого из старых педагогов - тех, кто как встарь уходил из школы не раньше 18:00. Не потому, что душой за дело болеет - это признак неэффективности, неспособности грамотно построить работу! Кто пришёл на смену? - Бывшая психолог из колонии для несовершеннолетних (прекрасный профессионал, стравить так меж собой первоклашек надо уметь) или дама со словарным запасом Эллочки-людоедочки: «Ша! Я сказала...» по кличке «Ша» (клички у учителей были всегда, но чтобы «Наша Ша».. - ёмко). В средней школе картина та же - старые уходят, а приходит то, ну... что приходит...
А Вам что - ещё и физика с химией нужны? Так учите! Кто вам мешает?
Если вы и Ваш ребёнок в эту систему не вписываетесь или отказываетесь сдавать бабки на очередные шкафчики, то учиться вам там не дадут - затравят и из троек не вылезете (как? - да руками мытарей и род. комитета!), а речи про 10-11 классы и быть не может!
Контингент родителей, которые соревнуются между собой кто больше сдаст на нужды класса («а я считаю, что по 5 тысяч с человека на НГ - это мало! Что можно купить на 5 тысяч? Давайте-ка сдадим по 10! И вообще - надо сразу сдать тысяч по 30 на полгода вперёд»), - это и есть целевая аудитория школы. Стразики в ресничках, сапоги-ботфорты, X5 или Ренджик. Это уже не «новые русские», это следующий этап - ГБ (гламурное быдло).
Вы хотите стать филологами? 606 школа - кратчайший путь!
Конечно, avoir от être не всякий филолог сразу отличит, но ведь у нас теперь Болонская Система и задачи первые места собирать на олимпиадах не стоит, n’est pas?