
- Очная
- Бакалавриат
Управление в гостиничном бизнесе 43.03.03 Гостиничное дело — обучение по программе в России
С 2004 года готовим управляющих и линейных сотрудников по мировым стандартам гостиничного бизнеса. Наши выпускники работают в ведущих международных отелях создают собственные успешные проекты в индустрии гостеприимства.
Срок обучения: 4 года
Дата проведения: 01.09
Готовим специалистов гостеприимства по мировым стандартам. Наши выпускники - топ-менеджеры отелей и собственники компаний. Узнаете секреты работы в службах F&B, front-office и housekeeping. Научим оптимизировать бизнес-процессы и создавать качественные гостиничные продукты.
Пройдете оплачиваемые стажировки в международных отелях Hyatt, Radisson, Grand Kavat с возможностью прямого общения с топ-менеджерами и гарантированным трудоустройством по окончании обучения.
Ты научишься:
- организовывать и контролировать сервис гостей в основных службах отелей (F&B, front-office, housekeeping) в чётком соответствии с высочайшими стандартами международного гостиничного бизнеса
- проектировать и организовывать деловые и развлекательные мероприятия в международных отелях
- создавать качественные гостиничные продукты на основе изучения пользовательского опыта и предпочтений целевой аудитории
- оптимизировать бизнес-процессы в отельном бизнесе
- разрабатывать стратегию продвижения гостиничного продукта с помощью современных маркетинговых коммуникаций
Будущая профессия
Frontdesk-менеджер
Event-менеджер отеля
Менеджер ресторанной службы
Заместитель генерального менеджера
Менеджер бара
Супервайзер ресторана/бара
Супервайзер хозяйственной службы отеля
Менеджер службы приёма и размещения отеля
— Гостиничное дело
— Бакалавриат
После СПО