- Дистанционная
- Профессиональная переподготовка
Управление маркетингом и продажами. MBA — обучение по программе в России
<p> Сегодня руководителям коммерческих подразделений, будь то отдел, занимающийся только маркетингом или только продажами, или крупное подразделение, совмещающее обе эти функции, не хватает систематизации отдельных навыков и компетенций. В частности, специалисты по маркетингу должны хорошо ориентироваться в сфере ответственности специалистов по продажам и наоборот. Только используя комплексный подход, вы можете добиться эффективной работы в современной конкурентной среде. </p> <p> Маркетинг и продажи — один из самых главных залогов успеха развития практически любого бизнеса. Квалифицированные специалисты по этому направлению всегда востребованы на рынке труда. Профессионалы, обладающие серьезной компетенцией в сфере маркетинга и продаж, всегда имеют чуть возможностей для руководства компаниями и создания собственного бизнеса. </p> <p> Moscow Business School предлагает программу MBA Marketing and Sales, цель которой — подготовить руководителей и менеджеров, которые смогут работать в области как маркетинга, так и продаж. Эта программа поможет вам усовершенствовать свои знания и навыки, применять современные эффективные методики и оперативно решать задачи. </p> <p> Вас ждет 11 модулей обучения с возможностью бесплатно посещать все курсы Moscow Business School — очно или онлайн! </p> <p> Продолжительность — от 12 месяцев. </p> <p> В результате обучения вы: </p> <ul> <li> <p> Получите навыки долгосрочного маркетингового планирования, управления и реализации маркетинговых задач с учетом специфики работы отдела продаж </p> </li> <li> <p> Переосмыслите и освоите новые подходы к управлению продажами с пониманием маркетинговых целей и задач </p> </li> <li> <p> Научитесь прогнозировать развитие ситуации, используя комплексный подход к управлению маркетингом и продажами в компании </p> </li> <li> <p> Сформулируете стратегию продаж для вашей компании </p> </li> <li> <p> Освоите практические методики и аналитические инструменты работы с маркетинговой информацией </p> </li> <li> <p> Сможете оптимизировать и рассчитать численность отдела продаж и разработать ключевые показатели эффективности отдела и каждого специалиста </p> </li> <li> <p> Узнаете, как собрать высокопрофессиональную и эффективную команду </p> </li> <li> <p> Научитесь оперативно решать нестандартные задачи любого уровня и находить доступные способы достижения цели </p> </li> <li> <p> Станете участником программы привилегий Moscow Business School </p> </li> </ul>
295 000 ₽Сегодня руководителям коммерческих подразделений, будь то отдел, занимающийся только маркетингом или только продажами, или крупное подразделение, совмещающее обе эти функции, не хватает систематизации отдельных навыков и компетенций. В частности, специалисты по маркетингу должны хорошо ориентироваться в сфере ответственности специалистов по продажам и наоборот. Только используя комплексный подход, вы можете добиться эффективной работы в современной конкурентной среде.
Маркетинг и продажи — один из самых главных залогов успеха развития практически любого бизнеса. Квалифицированные специалисты по этому направлению всегда востребованы на рынке труда. Профессионалы, обладающие серьезной компетенцией в сфере маркетинга и продаж, всегда имеют чуть возможностей для руководства компаниями и создания собственного бизнеса.
Moscow Business School предлагает программу MBA Marketing and Sales, цель которой — подготовить руководителей и менеджеров, которые смогут работать в области как маркетинга, так и продаж. Эта программа поможет вам усовершенствовать свои знания и навыки, применять современные эффективные методики и оперативно решать задачи.
— Управление продажами
— Профессиональная переподготовка