Профессиональное обучение по профилю «Теория и методика преподавания физики » рассчитано на специалистов в области «Педагогика». Курс позволит освоить актуальные навыки и знания для выполнения трудовых функций по новой профессии.
Преимущества
онлайн-обучение — приезжать на лекции в учебный центр не нужно;
учиться можно в любое время;
неограниченные бесплатные пересдачи в конце курса;
экономия денег на образовании — онлайн-курсы стоят недорого;
№ п/п
Перечень курсов, дисциплин (модулей)
Трудоемкость, час
Объем контактной работы по видам
учебных занятий
(ауд /внеауд /электр.)
Самостоятельная работа (с использованием
ЭО и ДОТ)
Формы аттестации
Лекции
Практические занятия
Основы законодательства и государственная политика в сфере образования в РФ
48
48
Зачёт
Международные и федеральные нормативно-правовые акты в сфере обучения и воспитания детей
8
-
-
8
-
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273- ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
12
-
-
12
-
Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего, среднего общего образования
8
-
-
8
-
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
10
-
-
10
-
Особенности организации внеурочной деятельности
10
-
-
10
-
Основы педагогических знаний
80
80
Зачет
Особенности школьной педагогики
10
-
-
10
-
Методика обучения и воспитания
8
-
-
8
-
Специальная и коррекционная педагогика
10
-
-
10
-
Обучение и воспитание школьников с особыми потребностями в образовании. Инклюзивное образование
10
-
-
10
-
Обучение одаренных детей
10
-
-
10
-
Рабочая программа учебного предмета в соответствии с требованиями ФГОС
12
-
-
12
-
Типология и структура современного урока по ФГОС
10
-
-
10
-
Формы и методы обучения, выходящие за рамки учебных занятий, в том числе учебно-исследовательская и проектная деятельность
10
-
-
10
-
Психология в обучении школьников
60
-
-
60
Зачет
Основные закономерности психологического развития школьников
20
-
-
20
-
Психологическое взаимодействие участников образовательного процесса
20
-
-
20
-
Основы психодиагностики
20
-
-
20
-
4.
Методы, виды и формы обучения физическим дисциплинам
80
80
Зачёт
4.1.
Проектирование учебно-воспитательных мероприятий по физическим дисциплинам в концепции системно-деятельностного подхода.
32
-
-
32
-
4.2.
Практика реализации проблемного обучения, применения активных, интерактивных методов обучения
24
-
-
24
-
4.3.
Развитие комплекса способностей обучающихся на уроках физики
24
-
-
24
-
5.
Цикл физических дисциплин
130
130
5.1.
Общие сведения об истории становления и развитии физики
16
-
-
16
-
5.2.
Механика.
12
-
-
12
-
5.3.
Механические колебания и волны
10
-
-
10
-
5.4.
Молекулярная физика и термодинамика.
10
-
-
10
-
5.5.
Электродинамика.
12
-
-
12
-
5.6.
Электромагнитные колебания и волны
10
-
-
10
-
5.7.
Оптика
10
-
-
10
-
5.8.
Основы специальной теории относительности.
10
-
-
10
-
5.9.
Квантовая физика
12
-
-
12
-
5.10.
Физика атома и ядра.
12
-
-
12
-
5.11.
Астрономия.
16
-
-
16
-
6.
Методика преподавания физических дисциплин
50
50
6.1.
Методика обучения физике в условиях реализации ФГОС
12
-
-
12
-
6.2.
Организация физического эксперимента в школе
10
-
-
10
-
6.3.
Методика преподавания астрономии в условиях реализации ФГОС
18
-
-
18
-
6.4.
Инструменты оценки учебных достижений учащихся по естественнонаучным дисциплинам и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС.
10
-
-
10
-
7.
Современные методики и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса в школе
48
48
7.1.
Информационно-коммуникационные технологии в преподавании физики и астрономии
8
-
-
8
-
7.2.
Игровые, тренинговые технологии в преподавании физических дисциплин.
24
-
-
24
-
7.3.
Деятельность учителя физики по совершенствованию своего личностного и профессионального уровня. Экспериментальная и инновационная работа