Теория и методика преподавания физики — обучение по программе в России

Детали

Место проведения
ул. М.Горького, д.76, офис 326
Учебная нагрузка, ч
502

Описание

Профессиональное обучение по профилю «Теория и методика преподавания физики » рассчитано на специалистов в области «Педагогика». Курс позволит освоить актуальные навыки и знания для выполнения трудовых функций по новой профессии.

Преимущества

  • онлайн-обучение — приезжать на лекции в учебный центр не нужно;
  • учиться можно в любое время;
  • неограниченные бесплатные пересдачи в конце курса;
  • экономия денег на образовании — онлайн-курсы стоят недорого;
№ п/пПеречень курсов, дисциплин (модулей)Трудоемкость, часОбъем контактной работы по видам учебных занятий (ауд /внеауд /электр.)Самостоятельная работа (с использованием ЭО и ДОТ)Формы аттестации
   ЛекцииПрактические занятия  
Основы законодательства и государственная политика в сфере образования в РФ48  48Зачёт
Международные и федеральные нормативно-правовые акты в сфере обучения и воспитания детей8--8-
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273- ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"12--12-
Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего, среднего общего образования8--8-
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»10--10-
Особенности организации внеурочной деятельности10--10-
Основы педагогических знаний80  80Зачет
Особенности школьной педагогики10--10-
Методика обучения и воспитания8--8-
Специальная и коррекционная педагогика10--10-
Обучение и воспитание школьников с особыми потребностями в образовании. Инклюзивное образование10--10-
Обучение одаренных детей10--10-
Рабочая программа учебного предмета в соответствии с требованиями ФГОС12--12-
Типология и структура современного урока по ФГОС10--10-
Формы и методы обучения, выходящие за рамки учебных занятий, в том числе учебно-исследовательская и проектная деятельность10--10-
Психология в обучении школьников60--60Зачет
Основные закономерности психологического развития школьников20--20-
Психологическое взаимодействие участников образовательного процесса20--20-
Основы психодиагностики20--20-
4.Методы, виды и формы обучения физическим дисциплинам80  80  Зачёт
4.1.Проектирование учебно-воспитательных мероприятий по физическим дисциплинам в концепции системно-деятельностного подхода.32--32-
4.2.Практика реализации проблемного обучения, применения активных, интерактивных методов обучения24--24-
4.3.Развитие комплекса способностей обучающихся на уроках физики24--24-
5.Цикл физических дисциплин130  130 
5.1.Общие сведения об истории становления и развитии физики16--16-
5.2.Механика.12--12-
5.3.Механические колебания и волны10--10-
5.4.Молекулярная физика и термодинамика.10--10-
5.5.Электродинамика.12--12-
5.6.Электромагнитные колебания и волны10--10-
5.7.Оптика10--10-
5.8.Основы специальной теории относительности.10--10-
5.9.Квантовая физика12--12-
5.10.Физика атома и ядра.12--12-
5.11.Астрономия.16--16-
6.Методика преподавания физических дисциплин50  50 
6.1.Методика обучения физике в условиях реализации ФГОС12--12-
6.2.Организация физического эксперимента в школе10--10-
6.3.Методика преподавания астрономии в условиях реализации ФГОС18--18-
6.4.Инструменты оценки учебных достижений учащихся по естественнонаучным дисциплинам и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС.10--10-
7.Современные методики и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса в школе48  48 
7.1.Информационно-коммуникационные технологии в преподавании физики и астрономии8--8-
7.2.Игровые, тренинговые технологии в преподавании физических дисциплин.24--24-
7.3.Деятельность учителя физики по совершенствованию своего личностного и профессионального уровня. Экспериментальная и инновационная работа16--16-
8.ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ6--6Экзамен (Тест)
8.1.Подготовка к ИА4--4-
8.2.ИА2--2-
Объём программы, час.502--502-