• Дистанционная
  • Повышение квалификации

Создание и развитие личного бренда нутрициолога. Продвижение услуг в социальных сетях — обучение по программе в России

Срок обучения: 18 дней

27 000 ₽
Перейти на страницу программы

Есть рассрочка и пробный период

Описание

Формат занятий: дистанционный — на сайте института

Сроки обучения: 144 часа

Итоговый документ: сертификат

Цена: 27 000 руб

Данная программа предназначена для специалистов, у которых уже есть знания в области нутрициологии и которые заинтересованы в привлечении клиентов из социальных сетей. 

Во время обучения слушатели получают подробную инструкцию по ведению аккаунтов в разных соцсетях, учатся делать позиционирование, анализировать аудиторию, составлять контент-план публикаций, писать посты, монтировать видео и подбирать визуал. От традиционных курсов по SMM эта программа отличается тем, что адаптирована именно для специалистов-нутрициологов. 

Пройти учебу по продвижению услуг нутрициолога в соцсетях могут слушатели с любым уровнем образования. Для приема на курс документы об образовании не требуются. 

По окончании образовательной программы слушатели получают сертификат. Полученных на курсе знаний достаточно для того, чтобы самостоятельно создать и наполнять интересной информацией свой блог в соцсетях, правильно взаимодействовать с аудиторией и получать новых клиентов.

Особенности
Дата обновления:
07.03.2024
Требуется квалификация:
Нет
Есть наставник:
Да
Есть помощь в трудоустройстве:
Нет
Есть итоговые испытания:
Да
Бессрочный доступ к учебным материалам:
Нет
Чему вы научитесь
создавать профили специалиста в популярных соцсетях
оформлять шапку профиля и хайлайты
создавать качественный визуал для соцсетей
размещать рекламу в социальных сетях
писать тексты для потенциальных клиентов
организовать коммуникацию с подписчиками
записывать Stories и Reels
Содержание программы
Введение в маркетинг и брендинг

Построение портрета целевой аудитории

Исследование конкурентов

Создание продукта: отстройка от конкурентов, уникальное торговое предложение

Формирование образа эксперта: уникальные характеристики личного бренда

Основы SMM: cоциальные сети как площадки для продвижения малого и среднего бизнеса

Блоговые платформы: продвижение продукта за счёт публикации информационных материалов, работа с ключевыми запросами

Взаимодействие с аудиторией через мессенджеры

Видеоконтент: способы продвижения на YouTube

Основы рекламы в социальных сетях

Теория и практика построения воронки продаж в социальных сетях

Работа с комментариями и комьюнити-менеджмент
Учебный план
№ п/п Наименование раздела и дисциплин Часы, всего Лекции Практика Контроль
1. Введение в маркетинг и брендинг 8
2. Построение портрета целевой аудитории 10
3. Исследование конкурентов 8
4. Создание продукта: отстройка от конкурентов, уникальное торговое предложение 12
5. Формирование образа эксперта: уникальные характеристики личного бренда 12
6. Основы SMM: социальные сети как площадка для продвижения услуг 16
7. Блоговые платформы: продвижение продукта за счёт информационных материалов, работа с ключевыми запросами 12
8. Взаимодействие с аудиторией через мессенджеры 8
9. Видеоконтент: способы продвижения на YouTube 12
10. Основы рекламы в социальных сетях 16
11. Теория и практика построения воронки продаж в социальных сетях 16
12. Работа с комментариями и комьюнити-менеджмент 12
13. ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2 зачет
Итого часов 144 0 0 -
Выдаваемые документы
Сертификат
Необходимые документы
Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность и гражданство
Документ о предыдущем образовании
СНИЛС
Оставьте заявку на обучение
Создание и развитие личного бренда нутрициолога. Продвижение услуг в социальных сетях
27 000 ₽
Вам также может быть интересно
Программа обучения
Национальная академия медицинского образования имени Н.А. Бородина
Дистанционная

Нутрициология PRO

502 часа
124 500 ₽
Детали обучения
Направление
Образ жизни
— Нутрициология
Вид
Дополнительное образование
— Повышение квалификации
Форма обучения
Дистанционная
Учебная нагрузка, ч
144
Формат обучения
Индивидуально
Место проведения
г Тюмень, ул Ленина, д 2А, офис 304
Задайте вопросы официальному предствителю
АТ
Менеджер по работе с клиентами
Анна Валерьевна Травина