- Дистанционная
- Профессиональная переподготовка
Педагогика и психология профессионального образования — обучение по программе в России
Профпереподготовка для преподавателей СПО. 264 или 514 часов. Дистанционно. Диплом гос. образца. Право преподавать в колледжах и техникумах. Для специалистов без педобразования.
8 900 ₽Программа профессиональной переподготовки «Преподаватель СПО»
Формат обучения: дистанционный с использованием современных образовательных технологий
Варианты продолжительности:
Интенсивный курс: 6 недель (264 академических часа)
Расширенная программа: 12 недель (514 академических часов)
Целевая аудитория: специалисты, планирующие работать в системе среднего профессионального образования без профильного педагогического образования.
Ключевые задачи программы:
- Формирование профессиональных педагогических компетенций
- Освоение современных методик преподавания
- Адаптация к требованиям обновленной системы СПО
- Развитие навыков организации учебного процесса
Содержание курса:
- Основы педагогики и психологии профессионального образования
- Нормативно-правовые аспекты деятельности преподавателя СПО
- Современные образовательные стандарты
- Методика разработки учебных программ
- Технологии проведения занятий
- Система оценки результатов обучения
- Особенности работы с различными категориями учащихся
Нормативная база:
Федеральный закон №273-ФЗ "Об образовании в РФ"
Профстандарт педагога СПО (приказ Минтруда №136н от 2025 г.)
ФГОС среднего профессионального образования
Результаты обучения:
Право занимать должность преподавателя СПО
Комплекс профессиональных педагогических компетенций
Навыки разработки и реализации образовательных программ
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке государственного образца с внесением в федеральный реестр (ФИС ФРДО). Форма обучения в документе не указывается.
№ п/п | Наименование раздела и дисциплин | Часы, всего | Лекции | Практика | Контроль |
---|---|---|---|---|---|
1. | Нормативно-правовое обеспечение профессионального образования в РФ | Зачет | |||
2. | Психология профессионального образования | Экзамен | |||
3. | Педагогическая риторика | Зачет | |||
4. | Основы профориентологии | Зачет | |||
5. | Проектирование образовательной программы профессионального образования | Зачет | |||
6. | Педагогический контроль и оценка освоения квалификации рабочего, служащего по программам профессионального образования | Экзамен | |||
7. | Особенности организации учебной деятельности по программам профессионального образования | Экзамен | |||
8. | Особенности обучения одаренных обучающихся. Индивидуализация обучения | Зачет | |||
9. | Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями | Зачет | |||
10. | Организация и проведение изучения требований рынка труда и слушателей к качеству профессионального образования | Зачет | |||
11. | Методика применения технических средств обучения и информационно коммуникативных технологий | Зачет | |||
12. | Итоговая аттестация | Итоговый экзамен | |||
Итого часов | 0 | 0 | 0 | - |
— Педагогика профессионального образования
— Профессиональная переподготовка