Педагогика и методика преподавания технологии — обучение по программе в России

Детали

Место проведения
ул. М.Горького, д.76, офис 326
Учебная нагрузка, ч
252

Описание

Повышение квалификации по «Педагогика и методика преподавания технологии» необходима для получения новых знаний в области «Педагогика». Специалисты изучают актуальные материалы и получают диплом для официального трудоустройства.

Преимущества

  • онлайн-обучение — приезжать на лекции в учебный центр не нужно;
  • занятия начинаются сразу после оплаты обучения;
  • экономия бюджета — очные курсы обойдутся дороже;
  • специалисты самостоятельно выбирают время ежедневных занятий;
№ п/пПеречень курсов, дисциплин (модулей)Трудоемкость, часОбъем контактной работы по видам учебных занятий (ауд /внеауд /электр.)Самостоятельная работа (с использованием ЭО и ДОТ)Формы аттестации
   ЛекцииПрактические занятия  
Основы законодательства и государственная политика в сфере образования в РФ28--28Зачёт
Международные и федеральные нормативно-правовые акты в сфере обучения и воспитания детей 8--8-
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"4--4-
Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего, среднего общего образования4--4-
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»8--8-
Особенности организации внеурочной деятельности4--4-
Основы педагогических знаний42--42Зачет
Особенности школьной педагогики10--10-
Методика обучения и воспитания8--8-
Специальная и коррекционная педагогика4--4-
Обучение и воспитание школьников с особыми потребностями в образовании. Инклюзивное образование4--4-
Обучение одаренных детей6--6-
Рабочая программа учебного предмета в соответствии с требованиями ФГОС4--4-
Типология и структура современного урока по ФГОС 2.8 Формы и методы обучения, выходящие за рамки учебных занятий, в том числе учебно-исследовательская4--4-
Формы и методы обучения, выходящие за рамки учебных занятий, в том числе учебно-исследовательская2--2-
Психология в обучении школьников36--36Зачет
Основные закономерности психологического развития школьников12--12-
Психологическое взаимодействие участников образовательного процесса12--12-
Основы психодиагностики12--12-
4.Технология обучения ручному труду18  18Зачет
4.1.Изделия из бумаги и картона10--10-
4.2.Изделия из текстильных (швейных) материалов8--8-
5Технический труд18--18Зачет
5.1.Обработка конструкционных материалов12--12-
5.2.Техническое и художественное творчество6--6-
6.Технология приготовления пищи26--26  Зачет
6.1.Технологические процессы первичной обработки сырья и полуфабрикатов 12  12-
6.2.Тепловая обработка продуктов8  8-
6.3.Технологические процессы приготовления кулинарной продукции4  4-
6.4.Технология приготовления блюд и кулинарных изделий для лечебного и школьного питания2  2-
7.Технология обработки текстильных материалов60  60  Зачет
7.1.Основы технологии обработки текстильных материалов8  8-
7.2.Организация рабочего места для ручных работ4  4-
7.3.Инструменты и приспособления для ручных работ4  4-
7.4.Виды стежков и строчек2  2-
7.5.Терминология ручных работ2  2-
7.6.Машинные швы2  2-
7.7.Терминология машинных работ2  2-
7.8.Организация рабочего места для влажно -тепловых работ4  4-
7.9.Терминология влажно –тепловых работ4  4-
7.10Технология изготовления изделий из текстильных материалов4  4-
7.11.Подготовка ткани к раскрою и раскрой изделия6  6-
7.12Подготовка деталей кроя к обработке8  8-
7.13.Обработка срезов4--4-
7.14.Обработка мелких деталей2--2-
7.15.Контроль качества готового изделия2--2-
7.16Расход ткани на изделие2--2-
8.Технология ведения дома20  20Зачет
8.1.Эстетика жилища 10--12-
8.2.Азы хозяйствования4--4-
8.3.Азбука этикета4--4-
8.4.Основы выращивания растений2--2-
9ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ4--4Экзамен (Тест)
9.1.Подготовка к ИА2--2-
9.2.ИА2--2-
Объём программы, час.252--252-