Повышение квалификации по «Педагогика и методика преподавания технологии» необходима для получения новых знаний в области «Педагогика». Специалисты изучают актуальные материалы и получают диплом для официального трудоустройства.
Преимущества
онлайн-обучение — приезжать на лекции в учебный центр не нужно;
занятия начинаются сразу после оплаты обучения;
экономия бюджета — очные курсы обойдутся дороже;
специалисты самостоятельно выбирают время ежедневных занятий;
№ п/п
Перечень курсов, дисциплин (модулей)
Трудоемкость, час
Объем контактной работы по видам
учебных занятий
(ауд /внеауд /электр.)
Самостоятельная работа (с использованием
ЭО и ДОТ)
Формы аттестации
Лекции
Практические занятия
Основы законодательства и государственная политика в сфере образования в РФ
28
-
-
28
Зачёт
Международные и федеральные нормативно-правовые акты в сфере обучения и воспитания детей
8
-
-
8
-
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
4
-
-
4
-
Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего, среднего общего образования
4
-
-
4
-
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
8
-
-
8
-
Особенности организации внеурочной деятельности
4
-
-
4
-
Основы педагогических знаний
42
-
-
42
Зачет
Особенности школьной педагогики
10
-
-
10
-
Методика обучения и воспитания
8
-
-
8
-
Специальная и коррекционная педагогика
4
-
-
4
-
Обучение и воспитание школьников с особыми потребностями в образовании. Инклюзивное образование
4
-
-
4
-
Обучение одаренных детей
6
-
-
6
-
Рабочая программа учебного предмета в соответствии с требованиями ФГОС
4
-
-
4
-
Типология и структура современного урока по ФГОС 2.8 Формы и методы обучения, выходящие за рамки учебных занятий, в том числе учебно-исследовательская
4
-
-
4
-
Формы и методы обучения, выходящие за рамки учебных занятий, в том числе учебно-исследовательская
2
-
-
2
-
Психология в обучении школьников
36
-
-
36
Зачет
Основные закономерности психологического развития школьников
12
-
-
12
-
Психологическое взаимодействие участников образовательного процесса
12
-
-
12
-
Основы психодиагностики
12
-
-
12
-
4.
Технология обучения ручному труду
18
18
Зачет
4.1.
Изделия из бумаги и картона
10
-
-
10
-
4.2.
Изделия из текстильных (швейных) материалов
8
-
-
8
-
5
Технический труд
18
-
-
18
Зачет
5.1.
Обработка конструкционных материалов
12
-
-
12
-
5.2.
Техническое и художественное творчество
6
-
-
6
-
6.
Технология приготовления пищи
26
-
-
26
Зачет
6.1.
Технологические процессы первичной обработки сырья и полуфабрикатов
12
12
-
6.2.
Тепловая обработка продуктов
8
8
-
6.3.
Технологические процессы приготовления кулинарной продукции
4
4
-
6.4.
Технология приготовления блюд и кулинарных изделий для лечебного и школьного питания
2
2
-
7.
Технология обработки текстильных материалов
60
60
Зачет
7.1.
Основы технологии обработки текстильных материалов
8
8
-
7.2.
Организация рабочего места для ручных работ
4
4
-
7.3.
Инструменты и приспособления для ручных работ
4
4
-
7.4.
Виды стежков и строчек
2
2
-
7.5.
Терминология ручных работ
2
2
-
7.6.
Машинные швы
2
2
-
7.7.
Терминология машинных работ
2
2
-
7.8.
Организация рабочего места для влажно -тепловых работ
4
4
-
7.9.
Терминология влажно –тепловых работ
4
4
-
7.10
Технология изготовления изделий из текстильных материалов