Педагогика и методика дошкольного образования — обучение по программе в России

Детали

Место проведения
ул. М.Горького, д.76, офис 326
Учебная нагрузка, ч
560

Описание

Профессиональное обучение по профилю «Педагогика и методика дошкольного образования» рассчитано на специалистов в области «Педагогика». Курс позволит освоить актуальные навыки и знания для выполнения трудовых функций по новой профессии.

Преимущества

  • можно учиться в свободное от работы время — брать отпуск не требуется;
  • онлайн-подготовка сокращает расходы на профессиональное образование;
  • учиться можно из любой точки России и мира;
  • специалисты самостоятельно выбирают время ежедневных занятий;
№ п/пПеречень курсов, дисциплин (модулей)Трудоемкость, часОбъем контактной работы по видам учебных занятий (ауд /внеауд /электр.)Самостоятельная работа (с использованием ЭО и ДОТ)Формы аттестации
   ЛекцииПрактические занятия  
Нормативные документы, регламентирующие содержание образовательного процесса в дошкольной образовательной организации60--60Зачёт
Основные нормативные документы, регламентирующие содержание деятельности дошкольной образовательной организации в современных условиях24--24-
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования10--10-
Концепция духовно - нравственного развития и воспитания личности в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования26--26-
Теория и методика воспитательной работы. Педагогический процесс в дошкольной образовательной организации66--66Зачет
Воспитательный процесс в дошкольной образовательной организации8--8-
Воспитание детей в целостном педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения8--8-
Основные концепции детства и проблемы развития личности дошкольника8--8-
Воспитательный процесс как система. Современные концепции воспитания10--10-
Методологические основы воспитания и обучения, их сущность и принципы6--6-
Содержание процесса воспитания в дошкольной образовательной организации8--8-
Обучение детей в целостном педагогическом процессе дошкольной образовательной организации10--10-
Формы организации целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении8--8-
Дошкольная педагогика. Особенности воспитания и развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО56--56Зачет
Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки12--12-
Воспитание и обучение детей. Проектирование образовательного процесса12--12-
Стили воспитания10--10-
Организация педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении10--10-
Развитие ребенка как субъекта детской деятельности. Авторские теории и системы раннего развития12--12-
Психология раннего онтогенеза. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего возраста56--56Зачет
Психологический портрет дошкольного детства. Развитие психических процессов в дошкольном детстве16--16-
Общая характеристика психического развития ребенка от рождения до 7 лет12--12-
Психология раннего онтогенеза10--10-
Социально –коммуникативное развитие дошкольника10--10-
Периодизация и закономерности психического развития ребенка. Кризис трех лет8--8-
Методики развития личности ребенка. Физическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста56--56Зачет
Основы методики физического развития и воспитания детей дошкольного возраста18--18-
Основы воспитания культуры здоровья у детей дошкольного возраста18--18-
Основы воспитания безопасного поведения в дошкольном возрасте20--20-
Методики развития личности ребенка. Социально-личностное развитие и воспитание детей дошкольного возраста50--50Зачет
Основы воспитания культуры общения, поведения и деятельности у детей дошкольного возраста18--18-
Основы развития, воспитания и обучения детей в игре16--16-
Основы методики трудового воспитания и обучения детей дошкольного возраста18--18-
Методики развития личности ребенка. Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста50--50Зачет
Основы методики развития речи детей дошкольного возраста12--12-
Основы сенсорного воспитания детей дошкольного возраста18--18-
Основы методики логико-математического развития детей дошкольного возраста14--14-
Основы методики экологического воспитания детей дошкольного возраста6--6-
Методики развития личности ребенка. Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста56--56Зачет
Основы методики приобщения детей к изобразительному искусству и развития творчества в изобразительной деятельности12--12-
Основы методики музыкального воспитания детей дошкольного возраста18--18-
Основы методики литературного развития детей дошкольного возраста26--26-
Основы гигиены. Формирование принципов здорового образа жизни у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО54--54Зачет
Влияние культурно-гигиенических навыков на развитие детей10--10-
Методика и условия формирования культурно-гигиенических навыков14--14-
Практический опыт воспитания культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста10--10-
Формирование принципов здорового образа жизни у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО10--10-
Режим дня в дошкольном образовательном учреждении. Значение режима дня в жизни детей дошкольного возраста10--10-
Организация развивающей предметно-пространственной и образовательной среды в дошкольной образовательной организации50--50Зачет
Концепция построения развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении10--10-
Требования к развивающей предметно -пространственной среде в соответствии с ФГОС ДО10--10-
Требования к структуре и условиям реализации образовательной программы дошкольного образования и ее объему в соответствии с ФГОС ДО10--10-
Роль развивающей среды в воспитании детей10--10-
Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста10--10-
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ6--6Экзамен (Тест)
Подготовка к ИА4--4-
ИА2--2-
Объём программы, час.560--560-