Педагогика и методика дошкольного образования — обучение по программе в России

Детали

Место проведения
ул. М.Горького, д.76, офис 326
Учебная нагрузка, ч
450

Описание

Профессиональное обучение по профилю «Педагогика и методика дошкольного образования» рассчитано на специалистов в области «Педагогика». Курс позволит освоить актуальные навыки и знания для выполнения трудовых функций по новой профессии.

Преимущества

  • итоговую проверку знаний можно пересдавать без дополнительной оплаты;
  • онлайн-обучение — приезжать на лекции в учебный центр не нужно;
  • не нужно ждать набора слушателей для начала учебы;
  • можно учиться в свободное от работы время — брать отпуск не требуется;
№ п/пПеречень курсов, дисциплин (модулей)Трудоемкость, часОбъем контактной работы по видам учебных занятий (ауд /внеауд /электр.)Самостоятельная работа (с использованием ЭО и ДОТ)Формы аттестации
   ЛекцииПрактические занятия  
Нормативные документы, регламентирующие содержание образовательного процесса в дошкольной образовательной организации44   Зачёт
Основные нормативные документы, регламентирующие содержание деятельности дошкольной образовательной организации в современных условиях14          -          - -
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования10    -    -     -
Концепция духовно -нравственного развития и воспитания личности в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования20          -          -           -
Теория и методика воспитательной работы. Педагогический процесс в дошкольной образовательной организации44   Зачет
Воспитательный процесс в дошкольной образовательной организации8-- -
Воспитание детей в целостном педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения8-- -
Основные концепции детства и проблемы развития личности дошкольника4-- -
Воспитательный процесс как система. Современные концепции воспитания4-- -
Методологические основы воспитания и обучения, их сущность и принципы4-- -
Содержание процесса воспитания в дошкольной образовательной организации6-- -
Обучение детей в целостном педагогическом процессе дошкольной образовательной организации8-- -
Формы организации целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении2-- -
Дошкольная педагогика. Особенности воспитания и развития детей дошкольного возраста в условиях реализации фгос до44   Зачет
Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки4-- -
Воспитание и обучение детей. Проектирование образовательного процесса8-- -
Стили воспитания8-- -
Организация педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении12-- -
Развитие ребенка как субъекта детской деятельности. Авторские теории и системы раннего развития12-- -
4.Психология раннего онтогенеза. Психолого- педагогическая диагностика развития детей раннего возраста44       Зачёт
4.1.Психологический портрет дошкольного детства. Развитие психических процессов в дошкольном детстве8-- -
4.2Общая характеристика психического развития ребенка от рождения до 7 лет8-- -
4.3.Психология раннего Онтогенеза8-- -
4.4.Социально -коммуникативное развитие дошкольника8-- -
4.5.Периодизация и закономерности психического развития ребенка. Кризис трех лет12-- -
5.Методики развития личности ребенка. физическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста44         Зачёт
5.1.Основы методики физического развития и воспитания детей дошкольного возраста16-- -
5.2.Основы воспитания культуры здоровья у детей дошкольного возраста12-- -
5.3.Основы воспитания безопасного поведения в дошкольном возрасте16-- -
6.Методики развития личности ребенка. Социально - личностное развитие и воспитание детей дошкольного возраста44   Зачёт
6.1.Основы воспитания культуры общения, поведения и деятельности у детей дошкольного возраста16-- -
6.2.Основы развития, воспитания и обучения детей в игре4-- -
6.3.Основы методики трудового воспитания и обучения детей дошкольного возраста24-- -
7.Методики развития личности ребенка. Познавательно - речевое развитие детей дошкольного возраста44         Зачёт
7.1.Основы методики развития речи детей дошкольного возраста8-- -
7.2.Основы сенсорного воспитания детей дошкольного возраста12-- -
7.3.Основы методики логико - математического развития детей дошкольного возраста4-- -
7.4.Основы методики экологического воспитания детей дошкольного возраста20-- -
8.Методики развития личности ребенка. Художественно -эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста46   Зачёт
8.1.Основы методики приобщения детей к изобразительному искусству и развития творчества в изобразительной деятельности16-- -
8.2.Основы методики музыкального воспитания детей дошкольного возраста20-- -
8.3.Основы методики литературного развития детей дошкольного возраста10-- -
9.Основы гигиены. Формирование принципов здорового образа жизни у дошкольников в условиях реализации фгос до46           Зачёт
9.1.Влияние культурно - гигиенических навыков на развитие детей6-- -
9.2.Методика и условия формирования культурно - гигиенических навыков8-- -
9.3.Практический опыт воспитания культурно - гигиенических навыков у детей дошкольного возраста12-- -
9.4.Формирование принципов здорового образа жизни у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО16-- -
9.5.Режим дня в дошкольном образовательном учреждении. Значение режима дня в жизни детей дошкольного возраста4-- -
10.Организация Развивающей предметно - пространственной и образовательной среды в дошкольной Образовательной организации46           Зачёт
10.1.Концепция построения развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении6-- -
10.2.Требования к развивающей предметно -пространственной среде в соответствии с ФГОС ДО12-- -
10.3.Требования к структуре и условиям реализации образовательной программы дошкольного образования и ее объему в соответствии с ФГОС ДО18-- -
10.4.Роль развивающей среды в воспитании детей4-- -
10.5.Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста6-- -
11.ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ4--4Экзамен (Тест)
11.1Подготовка к ИА2--2-
11.2.ИА2--2-
Объём программы, час.450--450-