Образовательная программа по «Педагогическая деятельность организатора ОБЖ в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования» создана для подготовки специалистов в сфере «Педагогика». Курс проводится в строгом соблюдении с 273-ФЗ и приказом Минобрнауки №499. Клиенты могут заказать персональный учебный план.
Преимущества
специалисты самостоятельно выбирают время ежедневных занятий;
не нужно ждать набора слушателей для начала учебы;
не нужно брать отпуск для прохождения подготовки;
дистанционное обучение — не нужно прерывать трудовую деятельность;
№ П/п
Перечень курсов, дисциплин (модулей)
Трудоемкость, час
Объем контактной работы по видам
Учебных занятий
(ауд /внеауд /электр.)
Самостоятельная работа (с использованием
ЭО И ДОТ)
Формы аттестации
Лекции
Практические занятия
Законодательство и государственная политика в сфере образования
64
-
-
64
Зачёт
Международные и федеральные нормативно-правовые акты в сфере обучения и воспитания детей
16
-
-
16
-
Федеральный закон от 29.12.2012 n 273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
16
-
-
16
-
Федеральные государственные образовательные стандарты
16
-
-
16
-
Структура современного урока в соответствии с требованиями ФГОС
16
-
-
16
-
Теоретико-методические аспекты педагогического знания
84
-
-
84
Зачёт
Педагогика в системе гуманитарных знаний о человеке
12
-
-
12
-
Педагогическая методология
12
-
-
12
-
Теория целостного педагогического процесса
12
-
-
12
-
Теория обучения и учебный процесс
12
-
-
12
-
Организация учебного процесса
12
-
-
12
-
Цель, содержание, закономерности и принципы воспитания
12
-
-
12
-
Организация воспитательного процесса
12
-
-
12
-
Теоретико-методические аспекты психологического знания
90
-
-
90
Зачёт
Психология как наука, ее предмет, методы, структура. Проблема и природа психического
10
-
-
10
-
Сенсорно-перцептивные процессы
10
-
-
10
-
Мышление и его развитие
10
-
-
10
-
Процессы и развитие памяти
10
-
-
10
-
Внимание: сущность, физиологические основы, виды и свойства
10
-
-
10
-
Воображение: понятие, функции, свойства
10
-
-
10
-
Деятельность и мотивация личности
10
-
-
10
-
Характер. Темперамент. Способности личности
10
-
-
10
-
Эмоции и воля
10
-
-
10
-
Содержание обучения предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»
112
-
-
112
Зачёт
Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях техногенного характера
14
-
-
14
-
Чрезвычайные ситуации природного происхождения, их воздействие на человека и среду обитания
14
-
-
14
-
Безопасность граждан при опасных ситуациях социального характера
14
-
-
14
-
Экологическая безопасность в условиях обострения противоречий системы «человек — природа»
14
-
-
14
-
Основы безопасности жизни в бытовых условиях
14
-
-
14
-
Защита населения и территорий от оружия массового поражения и обычных средств поражения в ходе военных действий
14
-
-
14
-
Первая помощь
14
-
-
14
-
Негативное воздействие на жизнь и здоровье человека вредных привычек
14
-
-
14
-
Теория и методика обучения основам безопасности жизнедеятельности
112
-
-
112
Зачёт
Безопасность жизнедеятельности – проблема современности
8
-
-
8
-
Непрерывное обучение безопасности жизнедеятельности в школе
8
-
-
8
-
Образовательная концепция курса «основы безопасности жизнедеятельности»
8
-
-
8
-
Формирование культуры личной безопасности у учащихся
8
-
-
8
-
Свойства личности безопасного типа поведения, формируемые в процессе обучения безопасности жизнедеятельности
8
-
-
8
-
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности
8
-
-
8
-
Учет возрастных особенностей учащихся в учебно-воспитательном процессе по обучению безопасности жизнедеятельности
8
-
-
8
-
Межпредметные связи курса ОБЖ с другими областями и предметами общего образования
8
-
-
8
-
Урок основная форма обучения основам безопасности жизнедеятельности
8
-
-
8
-
Дидактика как часть педагогического процесса
8
-
-
8
-
Методы обучения безопасности жизнедеятельности
8
-
-
8
-
Педагогические технологии в обучении основам безопасности жизнедеятельности.
8
-
-
8
-
Внеурочная деятельность в преподавании основ безопасности жизнедеятельности
8
-
-
8
-
Рекомендации по учету и оценке успеваемости учащихся по безопасности жизнедеятельности
8
-
-
8
-
Организационные вопросы педагогической деятельности в рамках обучения предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»
42
-
-
42
Зачёт
Тематическое планирование
10
-
-
10
-
Организация современного урока ОБЖ
10
-
-
10
-
Схемы анализа современного урока ОБЖ
12
-
-
12
-
Порядок организации и проведения экскурсии, наблюдения, практической работы