Педагогическая деятельность организатора ОБЖ в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования — обучение по программе в России

Детали

Место проведения
ул. М.Горького, д.76, офис 326
Учебная нагрузка, ч
512

Описание

Образовательная программа по «Педагогическая деятельность организатора ОБЖ в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования» создана для подготовки специалистов в сфере «Педагогика». Курс проводится в строгом соблюдении с 273-ФЗ и приказом Минобрнауки №499. Клиенты могут заказать персональный учебный план.

Преимущества

  • специалисты самостоятельно выбирают время ежедневных занятий;
  • не нужно ждать набора слушателей для начала учебы;
  • не нужно брать отпуск для прохождения подготовки;
  • дистанционное обучение — не нужно прерывать трудовую деятельность;
№ П/пПеречень курсов, дисциплин (модулей)Трудоемкость, часОбъем контактной работы по видам Учебных занятий (ауд /внеауд /электр.)Самостоятельная работа (с использованием ЭО И ДОТ)Формы аттестации
   ЛекцииПрактические занятия  
Законодательство и государственная политика в сфере образования64--64Зачёт
Международные и федеральные нормативно-правовые акты в сфере обучения и воспитания детей16--16-
Федеральный закон от 29.12.2012 n 273-фз «Об образовании в Российской Федерации»16--16-
Федеральные государственные образовательные стандарты16--16-
Структура современного урока в соответствии с требованиями ФГОС16--16-
Теоретико-методические аспекты педагогического знания84--84Зачёт
Педагогика в системе гуманитарных знаний о человеке 12--12-
Педагогическая методология 12--12-
Теория целостного педагогического процесса 12--12-
Теория обучения и учебный процесс 12--12-
Организация учебного процесса 12--12-
Цель, содержание, закономерности и принципы воспитания 12--12-
Организация воспитательного процесса 12--12-
Теоретико-методические аспекты психологического знания90--90Зачёт
Психология как наука, ее предмет, методы, структура. Проблема и природа психического 10--10-
Сенсорно-перцептивные процессы 10--10-
Мышление и его развитие 10--10-
Процессы и развитие памяти10--10-
Внимание: сущность, физиологические основы, виды и свойства 10--10-
Воображение: понятие, функции, свойства 10--10-
Деятельность и мотивация личности 10--10-
Характер. Темперамент. Способности личности 10--10-
Эмоции и воля10--10-
Содержание обучения предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»112--112Зачёт
Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях техногенного характера14--14-
Чрезвычайные ситуации природного происхождения, их воздействие на человека и среду обитания14--14-
Безопасность граждан при опасных ситуациях социального характера14--14-
Экологическая безопасность в условиях обострения противоречий системы «человек — природа»14--14-
Основы безопасности жизни в бытовых условиях14--14-
Защита населения и территорий от оружия массового поражения и обычных средств поражения в ходе военных действий14--14-
Первая помощь14--14-
Негативное воздействие на жизнь и здоровье человека вредных привычек14--14-
Теория и методика обучения основам безопасности жизнедеятельности112--112Зачёт
Безопасность жизнедеятельности – проблема современности8--8-
Непрерывное обучение безопасности жизнедеятельности в школе8--8-
Образовательная концепция курса «основы безопасности жизнедеятельности»8--8-
Формирование культуры личной безопасности у учащихся8--8-
Свойства личности безопасного типа поведения, формируемые в процессе обучения безопасности жизнедеятельности8--8-
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности8--8-
Учет возрастных особенностей учащихся в учебно-воспитательном процессе по обучению безопасности жизнедеятельности8--8-
Межпредметные связи курса ОБЖ с другими областями и предметами общего образования8--8-
Урок основная форма обучения основам безопасности жизнедеятельности8--8-
Дидактика как часть педагогического процесса8--8-
Методы обучения безопасности жизнедеятельности8--8-
Педагогические технологии в обучении основам безопасности жизнедеятельности.8--8-
Внеурочная деятельность в преподавании основ безопасности жизнедеятельности8--8-
Рекомендации по учету и оценке успеваемости учащихся по безопасности жизнедеятельности8--8-
Организационные вопросы педагогической деятельности в рамках обучения предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»42--42Зачёт
Тематическое планирование10--10-
Организация современного урока ОБЖ10--10-
Схемы анализа современного урока ОБЖ12--12-
Порядок организации и проведения экскурсии, наблюдения, практической работы10--10-
Итоговая аттестация8--8Экзамен (тест)
Подготовка к ИА6--6-
ИА2--2-
Объём программы, час.512--512-