- Дистанционная
- Профессиональная переподготовка
Логопедия. Специальное (дефектологическое) образование по профилю: нарушения речи — обучение по программе в России
Программа переподготовки по логопедии в дистанционном формате готовит специалистов по диагностике и коррекции речевых нарушений. По итогам обучения выдается диплом, действующий по всей России.
24 900 ₽
Программа профессиональной переподготовки «Логопедия. Специальное (дефектологическое) образование по профилю: нарушения речи»
Логопед — это специалист, занимающийся диагностикой и коррекцией нарушений речи у детей и взрослых. Он помогает развить правильную артикуляцию, звукопроизношение и речевые навыки. Данная образовательная программа реализуется в дистанционном формате и предназначена для специалистов, работающих в сфере образования и коррекционной педагогики. Курс разработан для действующих логопедов, желающих усовершенствовать свои навыки, педагогов дошкольных и школьных учреждений, дефектологов, расширяющих профессиональную специализацию, воспитателей и педагогов дополнительного образования.
Программные цели:
- Диагностики различных форм речевых нарушений
- Консультирования родителей и педагогов
- Формирование навыков проведения индивидуальных занятий
- Разработки коррекционных программ
- Анализ эффективности логопедического воздействия
Содержание учебного курса:
- Этапы нормального речевого развития
- Дифференциальная диагностика речевых расстройств
- Инновационные методики исправления звукопроизношения
- Особенности работы с ринолалией и дизартрией
- Технологии коррекции сложных речевых нарушений
Краткий курс (264 часа) - 6 недель.
Базовый курс (514 часов) - 12 недель.
Расширенная программа (1300 часов) - 32 недели.
Программа соответствует статьям 76 и 82 Федерального закона №273-ФЗ, требованиям профессионального стандарта "Специалист в области коррекционной педагогики" и нормам ФГОС для дефектологического образования.
Выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке, квалификацию "Специалист по коррекции речевых нарушений", право на ведение профессиональной деятельности.
Особенности документа: официальный бланк установленного образца, регистрационный номер в ФИС ФРДО, действителен во всех регионах России.
Форма обучения не указывается.
№ п/п | Наименование раздела и дисциплин | Часы, всего | Лекции | Практика | Контроль |
---|---|---|---|---|---|
1. | Предмет и задачи логопедии | 32 | 22 | 10 | Зачет |
2. | Развитие речевых функций в онтогенезе | 52 | 38 | 14 | Зачет |
3. | Классификация нарушений речи. Приемы выявления речевых нарушений | 52 | 38 | 14 | Зачет |
4. | Организация и технологии логопедической работы по коррекции дислалии | 68 | 52 | 16 | Зачет |
5. | Организация и технологии логопедической работы по коррекции дизартрии | 68 | 52 | 16 | Зачет |
6. | Методика коррекционной работы по исправлению последствий ринолалии у детей и подростков | 68 | 52 | 16 | Зачет |
7. | Содержание коррекционно-развивающей работы при алалии. Специфика работы с безречевыми детьми | 68 | 52 | 16 | Зачет |
8. | Организация и технологии логопедической работы по коррекции афазии | 68 | 52 | 16 | Зачет |
9. | Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи в ДОУ | 64 | 48 | 16 | Зачет |
10. | Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в ДОУ | 64 | 48 | 16 | Зачет |
11. | Программа обучения и воспитания заикающихся детей в ДОУ | 64 | 48 | 16 | Зачет |
12. | Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников | 64 | 48 | 16 | Зачет |
13. | Общая педагогика | 62 | 46 | 16 | Зачет |
14. | Общая психология | 62 | 46 | 16 | Зачет |
15. | Психология развития и возрастная психология | 62 | 46 | 16 | Зачет |
16. | Специальная психология | 62 | 46 | 16 | Зачет |
17. | Невропатология, психопатология | 62 | 46 | 16 | Зачет |
18. | Основы анатомии, физиологии и патологии органов зрения, слуха и речи у детей | 62 | 46 | 16 | Зачет |
19. | Нормативно-правовое обеспечение обучения для детей с ОВЗ | 42 | 30 | 12 | Зачет |
20. | Инклюзивное и интегрированное образование | 54 | 40 | 14 | Зачет |
21. | Обучение и воспитание детей с ТНР в соответствии с ФГОС | 54 | 40 | 14 | Зачет |
22. | Организация совместной работы логопеда и воспитателя дошкольной образовательной организации для детей с ТНР | 42 | 30 | 12 | Зачет |
23. | Итоговая аттестация | 4 | 4 | Итоговый экзамен | |
Итого часов | 1300 | 966 | 334 | - |
— Логопедия
— Профессиональная переподготовка