- Очная
- Повышение квалификации
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии. Повышение квалификации — обучение по программе в России
<p> Клиентский сервис — это не только стандартные (или дополнительные) услуги для клиентов, но и организация определенных процессов внутри компании, связанных с производством и поставкой продукта или услуги. </p> <p> В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники получают знания, необходимые для создания и обеспечения высочайшего уровня клиентского сервиса в компании. </p> <p> В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ: </p> <ul> <li> <p> сможете разработать конкретный план действий по построению / оптимизации службы сервиса для своей компании </p> </li> <li> <p> систематизируете свои знания, опыт и навыки, получите базу для их дальнейшего совершенствования </p> </li> <li> <p> станете участником программы привилегий Moscow Business School </p> </li> </ul>
43 900 ₽Клиентский сервис — это не только стандартные (или дополнительные) услуги для клиентов, но и организация определенных процессов внутри компании, связанных с производством и поставкой продукта или услуги.
В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники получают знания, необходимые для создания и обеспечения высочайшего уровня клиентского сервиса в компании.
— Директор клиентского сервиса
— Повышение квалификации