Программа в архиве
  • Очная
  • Повышение квалификации

Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии. Повышение квалификации — обучение по программе в России

<p> Клиентский сервис — это не только стандартные (или дополнительные) услуги для клиентов, но и организация определенных процессов внутри компании, связанных с производством и поставкой продукта или услуги. </p> <p> В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники получают знания, необходимые для создания и обеспечения высочайшего уровня клиентского сервиса в компании. </p> <p> В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ: </p> <ul> <li> <p> сможете разработать конкретный план действий по построению / оптимизации службы сервиса для своей компании </p> </li> <li> <p> систематизируете свои знания, опыт и навыки, получите базу для их дальнейшего совершенствования </p> </li> <li> <p> станете участником программы привилегий Moscow Business School </p> </li> </ul>

43 900 ₽
Описание

Клиентский сервис — это не только стандартные (или дополнительные) услуги для клиентов, но и организация определенных процессов внутри компании, связанных с производством и поставкой продукта или услуги.

В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники получают знания, необходимые для создания и обеспечения высочайшего уровня клиентского сервиса в компании.


 

Особенности
Дата обновления:
09.03.2023
Требуется квалификация:
Нет
Необходимые документы
Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность и гражданство
Детали обучения
Направление
Менеджмент
— Директор клиентского сервиса
Вид
Дополнительное образование
— Повышение квалификации
Форма обучения
Очная
Учебная нагрузка, ч
24
База обучения
После 11 класса
Формат обучения
В группе
Место проведения
119334, город Москва, Ленинский пр-кт, д. 38а